'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Перекос (крен) кузова у 150го  (Прочитано 656790 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Tolik_vol

  • Товарищ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +420/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1313
  • Город: Северо-Запад
    • Prado 150, 2.8
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4870 : 28 09 2014, 20:44:16 »

Надо брать паджеро 5.  Будем ждать когда выйдет.
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14537
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4871 : 28 09 2014, 20:44:59 »

Еды палы
Писал же ранее
Замер делать от пола лучше до точки соединения уголка бампера с крыльями
При таком подходе точность +- 0,5 мм
Это на фото погрешности
Пишу еще раз-  не может быть дельта разной на ровной поверхности

Дополню по простому, геометрия третий класс
Представь края-углы бамперов( или арок) проведи мыслено прямые через них по переду и заду
Они будут параллельны!!!!! И хоть как загибай авто они (линии) останутся параллельными!!!!!
(!!!ну если только сам кузов не пропеллером изогнут. -)). )
Меняться может только дельта (угол наклона)
Есно, это при условии что ширина авто в точках одинакова, а это так и есть!!!
Отсюда и надо танцевать и искать ровную поверхность чтоб найти точную дельту!





Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4872 : 28 09 2014, 20:49:52 »

Еды палы
Писал же ранее
Замер делать от пола лучше до точки соединения уголка бампера с крыльями
При таком подходе точность +- 0,5 мм
Это на фото погрешности
Пишу еще раз-  не может быть дельта разной на ровной поверхности

Эх, я понять не могу, как мерить тогда? . Я и так от пола и делаю замер, ровно по середине арки и до кончика подкрылка.
Есть у вас хотя бы пример как правильно измерять? Завтра с утра еще раз замерю и скину замеры.
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14537
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4873 : 28 09 2014, 21:01:03 »

Еды палы
Писал же ранее
Замер делать от пола лучше до точки соединения уголка бампера с крыльями
При таком подходе точность +- 0,5 мм
Это на фото погрешности
Пишу еще раз-  не может быть дельта разной на ровной поверхности

Эх, я понять не могу, как мерить тогда? . Я и так от пола и делаю замер, ровно по середине арки и до кончика подкрылка.
Есть у вас хотя бы пример как правильно измерять? Завтра с утра еще раз замерю и скину замеры.
От пола не до арки , а до угла бампера, в точке где бампер сходиться с крылом
Ранее я фотки выкладывал по своему авто , там видно это место

По ранее фоткам последним можно сказать -или кривая поверхность, или погрешность при замерах. Это 100000%
Просто исходить из этого правила: дельта одинакова? Если да то и получим правильное значение перекоса



Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4874 : 28 09 2014, 21:18:36 »

Еды палы
Писал же ранее
Замер делать от пола лучше до точки соединения уголка бампера с крыльями
При таком подходе точность +- 0,5 мм
Это на фото погрешности
Пишу еще раз-  не может быть дельта разной на ровной поверхности

Эх, я понять не могу, как мерить тогда? . Я и так от пола и делаю замер, ровно по середине арки и до кончика подкрылка.
Есть у вас хотя бы пример как правильно измерять? Завтра с утра еще раз замерю и скину замеры.
От пола не до арки , а до угла бампера, в точке где бампер сходиться с крылом
Ранее я фотки выкладывал по своему авто , там видно это место

По ранее фоткам последним можно сказать -или кривая поверхность, или погрешность при замерах. Это 100000%
Просто исходить из этого правила: дельта одинакова? Если да то и получим правильное значение перекоса

Чего то я совсем туплю, до какого там угла бампера? :-[
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14537
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4875 : 28 09 2014, 21:40:00 »



Вот точки. от них мерять до "земли".
А линия а и в - параллельны. Отсюда разница в перекосе что по задней что по передней всегда будет ОДИНАКОВА!!
( при условии - ровный пол , т.е никаких 2мм на 3м. Ровный - это ровный в 0. )
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4876 : 28 09 2014, 21:44:00 »

Спасибо, завтра измерю таким вот образом.
Записан

Оник

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +125/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
  • Город: Люберцы
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4877 : 28 09 2014, 23:34:01 »

думаю этот перекос не лечится) он то есть то нету его((я уже не меряю. :oпрошла параноя 8D 8D единственно что напрягает допустим стоит на неровном месте левой стороной(водительской) если она выше правой(дорога с с уклоном допустим) так вот машину таааак задирает что думаешь перевернется. а если наоборот стоит так она ровно выравнивается(на там же самом месте) .Вот загадка?? кто что про это думает?
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4878 : 29 09 2014, 06:36:55 »



Вот точки. от них мерять до "земли".
А линия а и в - параллельны. Отсюда разница в перекосе что по задней что по передней всегда будет ОДИНАКОВА!!
( при условии - ровный пол , т.е никаких 2мм на 3м. Ровный - это ровный в 0. )

Сделал замеры по новой.

Перед лево 84
Перед право 85

Зад лево 83.5
Зад право 83.5

Получается все тоже самое.
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14537
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4879 : 29 09 2014, 07:01:12 »


Сделал замеры по новой.

Перед лево 84
Перед право 85

Зад лево 83.5
Зад право 83.5

Получается все тоже самое.
"Уезжать" оттуда надо. -))
Кривая поверхность (базовая) В какой плоскости - не скажу. Но кривая точно.
Я раз 5 писал уже, просто  не обращал внимания.
достаточно 3 мм на 2м ( строительных) чтоб машину "перекосабочело"

Еще раз. Это АКСИОМА. (про равенство дельты перекоса)
Если рассматривать с точки "теоремы": точки, по которым меряешь - постоянны. и есно проведенные через эти  прямые , по переду и заду будут параллельны. 
См. например как бы сзади.


дельта 1 и 2. одинаковы по законам геометрии. Чтоб они не были одинаковы, линии А и Б должны быть тогда не параллельными. Они могут быть непараллельными при одном условии - кузов пропеллером свернут или загнут. Чего не может быть. ( может, думаю,  в данном случае только теоретически.)

Так понятней? пропусти сам через себя с учебником геометрии. Чтоб сам это понял.
Или просто голову не ломай, или воспринимай это как аксиому: дельта перекоса РАВНА!!! Иначе....

Отсюда - все замеры производить нужно на ровной поверхности. (!!! четырехстоечники подъемники тоже бывают кривыми, но чаще они в 0. так как при кривом монтаже может накрыться система.)

Как то так.  :)
Записан