Сделал замеры по новой.
Перед лево 84
Перед право 85
Зад лево 83.5
Зад право 83.5
Получается все тоже самое.
"Уезжать" оттуда надо. -))
Кривая поверхность (базовая) В какой плоскости - не скажу. Но кривая точно.
Я раз 5 писал уже, просто не обращал внимания.
достаточно 3 мм на 2м ( строительных) чтоб машину "перекосабочело"
Еще раз. Это АКСИОМА. (про равенство дельты перекоса)
Если рассматривать с точки "теоремы": точки, по которым меряешь - постоянны. и есно проведенные через эти прямые , по переду и заду будут параллельны.
См. например как бы сзади.
дельта 1 и 2. одинаковы по законам геометрии. Чтоб они не были одинаковы, линии А и Б должны быть тогда не параллельными. Они могут быть непараллельными при одном условии - кузов пропеллером свернут или загнут. Чего не может быть. ( может, думаю, в данном случае только теоретически.)
Так понятней? пропусти сам через себя с учебником геометрии. Чтоб сам это понял.
Или просто голову не ломай, или воспринимай это как аксиому: дельта перекоса РАВНА!!! Иначе....
Отсюда - все замеры производить нужно на ровной поверхности. (!!! четырехстоечники подъемники тоже бывают кривыми, но чаще они в 0. так как при кривом монтаже может накрыться система.)
Как то так.