'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Перекос (крен) кузова у 150го  (Прочитано 656815 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4990 : 27 10 2014, 22:22:43 »

Да везде так работают криво!!!! Сами же написали - поменяли ТОЛЬКО ПЕРЕДНИЙ! А мне на машине только из салона , через 100 км пробега, до первой же кочки на трассе, когда стало однозначно понятно - КДСС, поменяли по гарантии ОБА ДВА. Сказали - по инструкции замена сразу двух. Они же не из своего кармана так работают. До этого на дорестайле мне также меняли сначала передний, потом примерно через 30 тысяч пробега еще задний. Обе замены не сразу, со скандалами. Типа у Вас усе в поряде, стука не слышим.

Я считаю разницы сколько штук поменяют, один или два. Главное, чтобы стук был устранен.
Записан

Jersey

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • Город: Москва
  • Город:
    • LC 150 Элеганс рест
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4991 : 28 10 2014, 07:14:02 »

В Москве, Лосиный остров.
Странно ,мне там же меняли- 4 часа, все ок прошло.Правда меняли только передний.
(

5 часов, ясенево. стук ушел :), перекос остался :'(, правда стал меньше (мож с давлением поигрались?). поменяли оба. на мой вопрос - чего будем делать когда/если перекос опять станет неприемлимый, сказали - приезжай подкорректируем без проблем. вот думаю теперь, машине 3 месяца, а я к ОД уже раз 10 за это время с какой-нибудь лажей ездил. ерепениться начинаю.
Записан
Удача улыбается подготовленным.

den444

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +110/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 354
  • Город: москва
  • Город:москва-иногда орел
    • черный LCP 150 3.0 D
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4992 : 28 10 2014, 10:09:11 »

Делал то10 в Ясенево,приговорили цилиндры кдсс под замену оба,стука небыло,был крен 1.5см.Неделю назад поменяли,сделали сход-развал и крен ушол полностью.давление сделали 2.6 Находился в рем зоне все время.Вчера заехал на шиномонтаж тудаже,с механиком померили рулеткой,и заметен был крен 1.5 см сзади.Сделали давление 2.3 стало все ровно,стуков нет.Сам раньше работал в Рольфе,и половина сотрудников сейчас в Ясенево,в том числе и механики.

Записан
паджеро 4 дизель,вольво XC90дизель,паджеро 4 дизель,BMW X5 дизель,прадо 150 дорест.дизель,прадо 150рест.дизель.

den444

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +110/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 354
  • Город: москва
  • Город:москва-иногда орел
    • черный LCP 150 3.0 D
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4993 : 28 10 2014, 10:27:25 »

Вечером посмотрю номера цилиндров в заказ наряде.давайте сравнивать номера цилиндров кому меняли.
Записан
паджеро 4 дизель,вольво XC90дизель,паджеро 4 дизель,BMW X5 дизель,прадо 150 дорест.дизель,прадо 150рест.дизель.

solmir

  • Андрей
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 159
  • Город: Братск
  • TLC 120 4.0 2004 204 т.км.,TLC150 4,0 2012 190т.км
    • TLC150 4,0 люкс 2012г.
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4994 : 28 10 2014, 10:43:00 »

Всем доброго времени суток!
Начитался страшилок тут....у меня застучало недели 2 назад , в яму залез, другой человек покачал машину за релинги, люфт во втулках стабилизаторов спереди и сзади,заказал в экзисте,вчера пришли,сегодня еду менять сам в гараже и пугаюсь,вдруг еще и гидроцилиндры....
Пробег 98 тыс.км.,перекоса нет,тьфу тьфу тьфу...я в шоке.
Да,вопрос к знатокам,чем можно замерить давление в системе КДСС?
Записан

den444

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +110/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 354
  • Город: москва
  • Город:москва-иногда орел
    • черный LCP 150 3.0 D
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4995 : 28 10 2014, 11:01:19 »

Поменяйте втулки,и если стук уйдет,то в систему кдсс лучше не лезть.
Записан
паджеро 4 дизель,вольво XC90дизель,паджеро 4 дизель,BMW X5 дизель,прадо 150 дорест.дизель,прадо 150рест.дизель.

solmir

  • Андрей
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 159
  • Город: Братск
  • TLC 120 4.0 2004 204 т.км.,TLC150 4,0 2012 190т.км
    • TLC150 4,0 люкс 2012г.
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4996 : 29 10 2014, 02:05:39 »

Втулки поменял, выявил еще ряд дефектов.....
Гидроцилиндры стучат оба, металл в месте трения имеет задиры под втулками.
Левая рулевая под замену просится+возможно в рейке люфт появился
2 года и 100 тыс.км. всего.... решил продавать нафик!
Может еще сгоряча,но нет....какая альтернатива то хз
Записан

SAMOSA

  • Ok,Google,сгоняй за вискариком!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +133/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1828
  • Город:подмосква
    • 150,рест,престЫж,3D
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4997 : 29 10 2014, 08:43:32 »

Втулки поменял, выявил еще ряд дефектов.....
Гидроцилиндры стучат оба, металл в месте трения имеет задиры под втулками.
Левая рулевая под замену просится+возможно в рейке люфт появился
2 года и 100 тыс.км. всего.... решил продавать нафик!
Может еще сгоряча,но нет....какая альтернатива то хз

Альтернативы увы нет.По крайней мере остальные к такому пробегу могут "обрадовать" еще сильнее.К хорошему привыкаешь быстро,вот и думаем, что вообще ничего не должно ломаться.Пока не вижу альтернативы прадику,даже с такими косяками.Сам вчера в блуд подался-прошелся по сайтам других производителей.Но как представлю ,сколько кофе у них в ожидании ремонта выпью,так за сердце хватаюсь.Так что пока остаюсь "управлять мечтой".
имха.
Записан

solmir

  • Андрей
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 159
  • Город: Братск
  • TLC 120 4.0 2004 204 т.км.,TLC150 4,0 2012 190т.км
    • TLC150 4,0 люкс 2012г.
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4998 : 30 10 2014, 06:47:03 »

Втулки поменял, выявил еще ряд дефектов.....
Гидроцилиндры стучат оба, металл в месте трения имеет задиры под втулками.
Левая рулевая под замену просится+возможно в рейке люфт появился
2 года и 100 тыс.км. всего.... решил продавать нафик!
Может еще сгоряча,но нет....какая альтернатива то хз

Альтернативы увы нет.По крайней мере остальные к такому пробегу могут "обрадовать" еще сильнее.К хорошему привыкаешь быстро,вот и думаем, что вообще ничего не должно ломаться.Пока не вижу альтернативы прадику,даже с такими косяками.Сам вчера в блуд подался-прошелся по сайтам других производителей.Но как представлю ,сколько кофе у них в ожидании ремонта выпью,так за сердце хватаюсь.Так что пока остаюсь "управлять мечтой".
имха.
Спасибо за поддержку!
Уже успокоился, в салоне стуков не слышут пассажиры, но я то знаю...((=
Буду поддерживать авто в нормальном тех.состоянии , с точки зрения целесообразности,а не  до фанатизма и эксплуатировать, все-таки железо и должно ломаться.
Гидроцилиндры все же должны модернизировать со временем и закрыть эту тему.
Всем удачи на дорогах!
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4999 : 30 10 2014, 08:50:23 »

 150 уже практически пять лет выпускают и ничего не сделали с этими цилиндрами.Разного рода модификации имеют ту же самую никакую живучесть. Сделать авто чуть ниже( центр тяжести) и убрать их совсем, оставить привычную, проверенную уже десятилетиями простую консрукцию со стойками. Но сколько надо продать стоек, чтобы нажить столько денег, как с продажи одного цилиндра? Налицо тот случай, когда жажда  наживы уже начинает вредить былому имиджу.
 А с таким ростом валюты дальше будет еще хуже.
Записан