'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Перекос (крен) кузова у 150го  (Прочитано 657278 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23076/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31412
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #5280 : 04 01 2016, 13:54:33 »

Наоборот по моему, для лучшей курсовой устойчивости на высокой скорости)
А бездорожье у всех ход подвески одинаковый
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

amstrad

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 121
    • Prado 150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #5281 : 04 01 2016, 17:23:27 »

Наоборот по моему, для лучшей курсовой устойчивости на высокой скорости)
А бездорожье у всех ход подвески одинаковый
Ну если точно, то и для бездорожья и для курсовой устойчивости, два в одном. Только какой смысл в этой системе, если она не работает как надо, да ещё и машина как табуретка из за неё становится.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23076/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31412
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #5282 : 04 01 2016, 17:26:42 »

Наоборот по моему, для лучшей курсовой устойчивости на высокой скорости)
А бездорожье у всех ход подвески одинаковый
Ну если точно, то и для бездорожья и для курсовой устойчивости, два в одном. Только какой смысл в этой системе, если она не работает как надо, да ещё и машина как табуретка из за неё становится.

Если система рабочая, то все ок и на бездорожье и на трассе.
Щас у нас за -20 морозы и табуретка не проявляется, если конечно на холодной машине не гнать по плохой дороге)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

amstrad

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 121
    • Prado 150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #5283 : 04 01 2016, 18:38:20 »

Наоборот по моему, для лучшей курсовой устойчивости на высокой скорости)
А бездорожье у всех ход подвески одинаковый
Ну если точно, то и для бездорожья и для курсовой устойчивости, два в одном. Только какой смысл в этой системе, если она не работает как надо, да ещё и машина как табуретка из за неё становится.

Если система рабочая, то все ок и на бездорожье и на трассе.
Щас у нас за -20 морозы и табуретка не проявляется, если конечно на холодной машине не гнать по плохой дороге)
[/
Наоборот по моему, для лучшей курсовой устойчивости на высокой скорости)
А бездорожье у всех ход подвески одинаковый
Ну если точно, то и для бездорожья и для курсовой устойчивости, два в одном. Только какой смысл в этой системе, если она не работает как надо, да ещё и машина как табуретка из за неё становится.

Если система рабочая, то все ок и на бездорожье и на трассе.
Щас у нас за -20 морозы и табуретка не проявляется, если конечно на холодной машине не гнать по плохой дороге)
Советую вам проехать на прадо 150 без кдсс! Будете очень удивлены разницей в комфорте!
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23076/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31412
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #5284 : 04 01 2016, 18:48:17 »

Зачем себя расстраивать. Я ездил на 120 с пневмой и так 150 огорчен немного.
Но менять машину приходится)
Щас уже открыто говорят, что ресурс современного авто 150 тыщ, вот что пугает...
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #5285 : 04 01 2016, 19:40:27 »

Зачем себя расстраивать.
Щас уже открыто говорят, что ресурс современного авто 150 тыщ, вот что пугает...



 ;D
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23076/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31412
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #5286 : 04 01 2016, 20:00:13 »

Я это про современные авто)))
Вот на 2,8 и проверим)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

amstrad

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 121
    • Prado 150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #5287 : 04 01 2016, 20:56:49 »

Зачем себя расстраивать.
Щас уже открыто говорят, что ресурс современного авто 150 тыщ, вот что пугает...



 ;D Круто, какого года машина? Кдсс тревожил?
Записан

vlad yur

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 429
  • Город: Самая Центральная Сибирь
  • TLC Prado 150 TD 3,0 - был, GX 460 то же был
    • LX 570
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #5288 : 04 01 2016, 20:56:51 »

На фотке пробег 150-го 4,0л , ну а сколько дизель пройдёт  - хз, у моего знакомого 240 ткм, без проблем, вот бы всем так icon_friends
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23076/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31412
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #5289 : 04 01 2016, 21:00:31 »

У Перехватчика по моему и дизель есть с примерным пробегом)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть