механик, если вы думаете что по вашей фотографии видно ровный ваш авто или нет, не удивительно что вы его считаете не перекошенным всегда
Я после чтения этой темы ради интереса замерял расстояния от земли до арок по всем колесам-разница была +- 0,5-1 см, замерял после разных поездок. Потом забил, ну нет перекоса. Ради интереса подошел к соседской машине, стояла на ровной площадке на парковке(не Прадо, без KDSS) и о ужас там перекос более 2 см, как жить дальше?
По фотке видно,что параллельность линий авто(по заднему стеклу) и дома соблюдена. Или нет?
механик, если вы думаете что по вашей фотографии видно ровный ваш авто или нет, не удивительно что вы его считаете не перекошенным всегда
Я после чтения этой темы ради интереса замерял расстояния от земли до арок по всем колесам-разница была +- 0,5-1 см, замерял после разных поездок. Потом забил, ну нет перекоса. Ради интереса подошел к соседской машине, стояла на ровной площадке на парковке(не Прадо, без KDSS) и о ужас там перекос более 2 см, как жить дальше?
По фотке видно,что параллельность линий авто(по заднему стеклу) и дома соблюдена. Или нет?
механик, ты гордишься тем, что русский, а я горжусь толковыми парнями, вроде тебя!
Какой нахрен еще перекос от KDSS!? Перекос от просадки пружин я еще могу понять, но он есть вообще у любого авто, а остальные перекосы только в мозгах...
Читать 500 с лишним страниц, конечно, не стану, но тому, кто считает иначе, предлагаю попеременно посидеть как на водительском, так и на пассажирском кресле. Водителю кажется, что перекос в сторону пассажира, а пассажиру, что в сторону водителя... А весь прикол в геометрии капота и ветрового стекла. Попробуйте и убедитесь! Что касается действительных перекосов в 1-2см, выявляемых измерением, то они есть у любого Прадо, хоть с KDSS, хоть без.