Нет у меня цели убеждать. Я проблему решил, описание достаточное для пытливого ума, чтобы понять.
"Не убедил" было бы применимо, если бы я был теоретиком, а мне пришлось столкнуться на практике, что отняло немало сил и нервов.
Согласен, с датчиками высоты связана пневма сзади и перекос мог возникнуть из-за несведения оных. Потому в них смотрели в первую очередь.
И ведь результат налицо - машинка кренится теперь в другую сторону. It's a miracle?
И Тойота зачем-то сервисный бюллетень на ОД спустила по проблеме - делать нечего япам на том конце шарика?
И ОД меняет пружины "по гарантии" - а ведь это нормочасы, которые не оплачивает пытливый покупатель агрегата, а компенсирует вендор...
Доброй ночи.
Добрый день! У меня gx 460 11 год выпуска, я уже побеждаю эту проблему на протяжение 3 месяцев, немного распишу! Купил Авто не проверил ходовую вообще, когда поехал посли покупки заметил что есть посторонние стуки в ходовой, похожие на резинки стаба я и не переживал поехал на следующий день поменять, при этом Авто ехал ровно на зимней резине, поменял резинки стук пропал следующее думал поменять резину так как было уже тепло, меняю резину на лето и наблюдаю что он как-то поехал не очень хорошо, то дорогу рыскал то правый бок проваливался, короче записался на сто к лютым ребятам именно по лексусам, они подняли на подъёмнике сняли крышку управления блока от туда выпало ведро земли гнилой хотели подцепить приблуду чтоб замерить давление в кдсс а он тупа начал через корпус пускать струю! В общем сгнил блок, ну до ладно покупаю новый 56000 ставим прокачиваем систему как положено, и он заводился на правый бок, начали думать что почем, пока думали, я в то время думаю поменять ходовую так как делал под себя, поменял передние рычаги так как они не смогли развал сделать, задний правый баллон он немного пропускал, ну и так по мелочам, короче позвонили мне сто типа приезжай поколдуем, ок поехал, и начали проводить эксперименты над моим Авто, первое мы поменяли пружины местами в мести с стойками в сборе не помогло хотя перекос был см 5 на стоЧим авто когда начинал двигаться он увеличивался, проверили геометрию рамы все хорошо, проверили подушки кузова все хорошо, проверили всю электронику все хорошо все датчики работают ошибок нет, прокачали ещё раз кдсс, причём при этом мы раза три меняли давление в системе, начиная от 2,9 потом ставили минимум 2,6 потом 3.0 и. Т.д не чего не помогало, короче поставили простаку под правую стойку не меняя местами пружины они были уже поменяны там их и оставили, и вот наконец с проставкой он выровнялся, но когда начинаешь двигаться а ещё если сел пассажир то заваливало правое колесо все как Вы описываете, заказал новые пружины оригинал, пришли поставили и о чудо встал ровно по аркам все гуд,, поехал вроде все ровно но когда я сажу пассажира он у меня валится не сильно но валится все бы не чего но его при этом ещё и жутко начинает тянуть в право, особенно на большой скорости, когда еду по ровной дороге 20 км час то он едет ровно, вот такая история, что ещё попробовать не знаю, прочитал этот форум есть мысли ещё попробовать откалибровать и предохранитель вытащить кдсс ну как-то не верится что это поможет, лучше конечно чтобы писали по теме и перечисляли кто что делал для того чтобы не повторять ошибок так как это все не очень дёшево лично я уже примерно 200000 потратил для того чтоб этот гребанный перекос убрать!