'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Перекос (крен) кузова у 150го  (Прочитано 657239 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

dag1

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +105/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1055
  • Город: Москва
  • Как волка не корми, а у осла - больше
    • 2.8 люкс 7 мест
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #5480 : 21 11 2018, 09:32:04 »

Официалы сказали подождать до следующего ТО. В него входит прокачка системы KDSS. Но я столько ждать не могу, ездить постоянно на перекошенном авто то ещё удовольствие...
Посмотрел ТО на сайте. Прокачку КДСС не нашел. Врут они все. Лишь бы машину продать, а там хоть трава не расти. Ничего делать не будут. Единственное - письменную претензию подать и машину им оставить, и в случае, если не исправят получить об этом письменное уведомление, после чего требовать замены автомобиля.
Записан
Меню: 1. Первое 2. Второе 3. Напиток из бачка
Не курю с 09.11.2016

Galaton

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13
    • TLC Prado 150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #5481 : 30 04 2019, 13:34:50 »

Официалы сказали подождать до следующего ТО. В него входит прокачка системы KDSS. Но я столько ждать не могу, ездить постоянно на перекошенном авто то ещё удовольствие...
Посмотрел ТО на сайте. Прокачку КДСС не нашел. Врут они все. Лишь бы машину продать, а там хоть трава не расти. Ничего делать не будут. Единственное - письменную претензию подать и машину им оставить, и в случае, если не исправят получить об этом письменное уведомление, после чего требовать замены автомобиля.
Да, так и оказалось. Прокачка КДСС не входит в ТО. Манагер который продавал обманул для красного словца чудак)
вот такая же х**ня... При парковки все норм, при езде видно.. бесит! 17 год дизель 2.8 Люкс!!
Как бороться? (( 
Слушай, я уже как-то привык и не обращаю внимание, даже забыл вообще об этом пока вот опять сюда не заглянул))
Тем более действительно при парковке всё выравнивается, а просаживается визуально только при езде и то не везде. В общем замерить сложно и дилер скажет в лучшем случае погрешность.
А в худшем, что это у тебя проблемы с чувством горизонта))
Записан

lexrom

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +162/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1026
  • Город: Подмосковье
  • Лексус nx 250
    • LEXUS NX250
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #5482 : 30 04 2019, 21:04:54 »

На пружинных Прадо тоже крен есть, на левую сторону. Со слов дилера - это нормально, так и должно быть.
На пружинах у меня ровненько кузов расположен,без перекосов,машина 2018года.
Записан

NIK54

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #5483 : 10 08 2019, 08:05:25 »

Galaton, Galaton, добрый день! У меня на Лексус 460 также беда!!! Поэтому глюков не может быть у троих как минимум, не могу не чего поделать, по ходовой уже поменял все что можно , но не чего не помогло, у меня если пассажир сидит вообще хорошо видно что правое колесо заваливается и именно когда едешь!!! Может вы решили проблему? Подскажите пожалуйста!!! Спасибо!
Записан

bagab

  • Я уважаю всех
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +886/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5823
  • Город: Кириши
    • TLC 150(2013)+(2019)
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #5484 : 10 08 2019, 21:56:38 »

вообще, на сколько я помню, цилиндры должны стоять по диагонали. у тебя видимо заводской брак 8D не должны они с одной стороны стоять
Боже, какой бред.....
Записан

NIK54

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #5485 : 11 08 2019, 06:31:42 »

 ;D ;D ;D
вообще, на сколько я помню, цилиндры должны стоять по диагонали. у тебя видимо заводской брак 8D не должны они с одной стороны стоять
Боже, какой бред.....
[
вообще, на сколько я помню, цилиндры должны стоять по диагонали. у тебя видимо заводской брак 8D не должны они с одной стороны стоять
Боже, какой бред.....
Записан

astapalexx

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #5486 : 12 08 2019, 00:46:17 »

Galaton, Galaton, добрый день! У меня на Лексус 460 также беда!!! Поэтому глюков не может быть у троих как минимум, не могу не чего поделать, по ходовой уже поменял все что можно , но не чего не помогло, у меня если пассажир сидит вообще хорошо видно что правое колесо заваливается и именно когда едешь!!! Может вы решили проблему? Подскажите пожалуйста!!! Спасибо!
Такая же проблема, 150ый дизель 2,8 с пневмо и кдсс, пробег 40к
Записан

NIK54

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #5487 : 12 08 2019, 04:47:36 »

Нет у меня цели убеждать. Я проблему решил, описание достаточное для пытливого ума, чтобы понять.
"Не убедил" было бы применимо, если бы я был теоретиком, а мне пришлось столкнуться на практике, что отняло немало сил и нервов.

Согласен, с датчиками высоты связана пневма сзади и перекос мог возникнуть из-за несведения оных. Потому в них смотрели в первую очередь.


И ведь результат налицо - машинка кренится теперь в другую сторону. It's a miracle?  8)
И Тойота зачем-то сервисный бюллетень на ОД спустила по проблеме - делать нечего япам на том конце шарика?
И ОД меняет пружины "по гарантии" - а ведь это нормочасы, которые не оплачивает пытливый покупатель агрегата, а компенсирует вендор...

Доброй ночи.  :)
Добрый день! У меня gx 460 11 год выпуска, я уже побеждаю эту проблему на протяжение 3 месяцев, немного распишу! Купил Авто не проверил ходовую вообще, когда поехал посли покупки заметил что есть посторонние стуки в ходовой, похожие на резинки стаба я и не переживал поехал на следующий день поменять, при этом Авто ехал ровно на зимней резине, поменял резинки стук пропал следующее думал поменять резину так как было уже тепло, меняю резину на лето и наблюдаю что он как-то поехал не очень хорошо, то дорогу рыскал то правый бок проваливался, короче записался на сто к лютым ребятам именно по лексусам, они подняли на подъёмнике сняли крышку управления блока от туда выпало ведро земли гнилой хотели подцепить приблуду чтоб замерить давление в кдсс а он тупа начал через корпус пускать струю! В общем сгнил блок, ну до ладно покупаю новый 56000 ставим прокачиваем систему как положено, и он заводился на правый бок, начали думать что почем, пока думали, я в то время думаю поменять ходовую так как делал под себя, поменял передние рычаги так как они не смогли развал сделать, задний правый баллон он немного пропускал, ну и так по мелочам, короче позвонили мне сто типа приезжай поколдуем, ок поехал, и начали проводить эксперименты над моим Авто, первое мы поменяли пружины местами в мести с стойками в сборе не помогло хотя перекос был см 5 на стоЧим авто когда начинал двигаться он увеличивался, проверили геометрию рамы все хорошо, проверили подушки кузова все хорошо, проверили всю электронику все хорошо все датчики работают ошибок нет, прокачали ещё раз кдсс, причём при этом мы раза три меняли давление в системе, начиная от 2,9 потом ставили минимум 2,6 потом 3.0 и. Т.д не чего не помогало, короче поставили простаку под правую стойку не меняя местами пружины они были уже поменяны там их и оставили, и вот наконец с проставкой он выровнялся, но когда начинаешь двигаться а ещё если сел пассажир то заваливало правое колесо все как Вы описываете, заказал новые пружины оригинал, пришли поставили и о чудо встал ровно по аркам все гуд,, поехал вроде все ровно но когда я сажу пассажира он у меня валится не сильно но валится все бы не чего но его при этом ещё и жутко начинает тянуть в право, особенно на большой скорости, когда еду по ровной дороге 20 км час то он едет ровно, вот такая история, что ещё попробовать не знаю, прочитал этот форум есть мысли ещё попробовать откалибровать и предохранитель вытащить кдсс ну как-то не верится что это поможет, лучше конечно чтобы писали по теме и перечисляли кто что делал для того чтобы не повторять ошибок так как это все не очень дёшево лично я уже примерно 200000 потратил для того чтоб этот гребанный перекос убрать!   
Записан

NIK54

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #5488 : 12 08 2019, 05:09:30 »

Можно узнать, откуда информация о разной жесткости пружин на одной оси??
Или опять дядя в сервисе у ОД рассказал по секрету??
Примеры есть о таком техническом решении на других марках машин??
Как вы себе педставляете управляемость машины с разными пужинами(жесткость) на одной оси??
А самое главное для чего так делать??
Тема певратилась во флуд. Кто-то сказал, где-то услышал...((((
ИМХО
добрый день! Пружины разные с системой кдсс и покупать их нужно строго по вину у проверенных продавцов, я больше скажу что даже Прадо 150 от Лексусов 460 отличаются пружины и по высоте и по толщине ветка я сейчас говорю строго по Авто с системой кдсс + пневма в остальных версиях не знаю!
Записан

NIK54

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #5489 : 12 08 2019, 18:09:17 »

Вопрос АРИВИСТу-подскажите плиз,с каким ОД "бодаетесь"?
Теперь все ровно. Мне показалось, что мастер даже как-то обрадовался, что им все удалось, т.к. видел мой серьезный настрой на борьбу. ))) Теперь и у него отлегло.
При этом, он сказал, что изначально компьютер выдавал разницу значений - 7 см. Просто силы КДСС хватало только для того, чтобы скривить машину до 3-х см. Теперь буду ездить, наблюдать.
Но даже исправив проблему, он не смог внятно пояснить взаимосвязь ротации пружин и работы КДСС. Для меня это так и осталось загадкой.
В общем, всем - удачи на дорогах и поменьше проблем!!!
вот это не понятно как компьютер может замерить разницу? ??? что за комп такой?
у меня ОД рулеткой бегала замеряла и ни каких замеров компьютером не делал

Ещё раз хочу всем напомнить что перекос бывает двух видов:
1. Это когда машина стоит ровно, но в движении валиться на правый бог - причина в работе системы КДСС, пружины тут не надо менять
2. Это когда машина стоит криво и завалена на правый бог - тут возможно перестановка местами пружин , если не поможет то п.1
Золотые слова! Поддерживаю полностью! Это действительно так!
Записан