'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Перекос (крен) кузова у 150го  (Прочитано 659448 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

NIK54

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #5490 : 13 08 2019, 05:34:10 »

astapalexx, всем привет! Может закончить на этой странице описывать проблемы, по сути и так все понятно, давайте будем писать с нового листа КТО И КАК решил проблему! Было бы не плохо!!!
Записан

NIK54

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #5491 : 13 08 2019, 07:38:37 »

astapalexx, всем привет! Может закончить на этой странице описывать проблемы, по сути и так все понятно, давайте будем писать с нового листа КТО И КАК решил проблему? Было бы не плохо!!!
Записан

NIK54

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #5492 : 13 08 2019, 17:11:46 »

cruiser007,
Где читал покажи?
ОД сами это делают, по рекомендации головного офиса
Мне так сделали
Лично сам участвовал на замене пружин, которые были заказаны по вину, так вот у меня gx 460 стоит система кдсс, там точно разные пружины, и скажу больше правая пружина выше Левой и мощней так как она должно по факту препятствовать силе кдсс, который давит Авто своим давлением на право а правая пружина стабилизирует перекос, поэтому она выше и сильней, а то что на форуме обсуждают что левая мощней они заблуждаются, нужно просто тому кто это говорит не жалеть денег и купить нормальные оригинальные пружины строго по вину и убедится своими глазами! А вот ещё тема про Прадо 150 с системой кдсс, там и пружины чуть выше чем у Лексуса и на правой пружине виток толще и выше, у меня такие пружины в гараже теперь валяются, так как по незнании купил поставил а они чуть слабже чем у меня на Лексусе так как там двс по тяжелее вот как то так!!!   
Записан

NIK54

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #5493 : 13 08 2019, 17:29:59 »

Простите за ламерский вопрос. Почему на бензе с КДСС установлены разные пружины?
Тож чтоль заранее пружинку прикупить.
Хрен поймёшь наших солнцевсходящих братьев.
Я предполагаю, что мысль была дополнительно компенсировать тяговые усилия, которые развивает КДСС на левой стороне, т.к. гидроцилиндр прикручен к стабу именно там. Потому слева поставили более жесткую пружину. Это 100% проверенный факт - у них даже маркировка разной краской (слева желтая, справа - рыжая). Там где КДСС нет - обе одинаковые (рыжие метки), такая стоит на комплектациях с КДСС справа.
Отвечаю на Ваш вопрос! Разные пружины потому что кдсс расположен по левой стороне следовательно его давление 3:0 давят Авто на правую сторону и для того чтобы не было перекоса в правую сторону ставят пружину выше и сильней! А когда как пример при правильном расположение пружин, стравливаешь давление в системе кдсс Авто наклонится на лево, вот такая арифметика! 
Записан

NIK54

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #5494 : 14 08 2019, 17:50:03 »

Так как тема реально опухшая и прочитать всё - адский труд подведу итог ещё раз тезисно.

1) Для автомобилей оборудованных KDSS тойота даёт большие допуски накрена кузова чем для машин без KDSS, именно плюс/минус 2см вместо плюс/минус 1см.
2) Что-бы машина была ровная, необходимо в условиях СТО по технической документации подобрать  правильное давление в KDSS.  При этом оно должно вписываться в допуски по давлению, они есть в графике который тут много раз был приведён и есть в техдоке Тойоты.  Важным условием успеха этой процедуры является исправность самой подвески, не изношенные втулки стабилизатора (которые на машинах с KDSS изнашиваются значительно быстрее), не перепутанные местами пружины (на ранних выпусках бензиновых 150-х) и т.д. Вы должны быть уверены что сама KDSS корректно прокачана!!
3) При понижении давления машина "заваливается" налево, при повышении направо.  Давление в KDSS рекомендуется подбирать при +20 градусах (это для процедуры пункта 2), по графику из техдока это 2,7-2,9МПа.  По этому же графику при -5 градусах давление будет около 2,4МПа. Прадик при этом полюбому завалится налево! Это не будет завал на 2,5 или 4см как бывает на некоторых машинах где или пустая KDSS или пружины перепутали на заводе, это будет завал в пределах допуска даже при -30 за бортом (смотрите пункт первый). При +35 будет обратный эффект, давление поднимется где-то на 0,3МПа и машина завалится направо.

По вышеизложенным причинам не бывает вечно ровных Prado с исправной системой KDSS, кто бы что тут не рассказывал!  Но перекосы в 1-1,5 см в каждую сторону я думаю никого особо сильно не волнуют, это условно ровный автомобиль.
Сразу говорю что не буду спорить и отвечать тут на высказывания типа "Не гони, я 5 лет измеряю и у меня вечно ровный Прадо до мм, из года в год, не зависимо от температуры на улице".  Написал это для тех кто хочет понять и разобраться и увидеть перспективы. Не отчаиваться и сделать свой автомобиль исправным и радоваться жизни.

Смежная тема - стуки KDSS.  Они бывают по двум причинам - брак и заниженное/завышенное давление.
Важный момент. Не всегда удаётся выровнять автомобиль при +20 градусах и в пределах давления 2,7-2,9МПа, порой нужно 2,5 или 3,1 (у меня получилось при 3,05). Это более-менее нормально, ничего не сломается, но есть проблема. При более высоких или низких температурах давление выйдет за рамки допустимого и могут застучать гидроцилиндры, Для России это скорей имеет отношение с низким температурам, поэтому нужно остерегаться пониженного даления при выравнивании.
Ещё нюанс, так как верхний и нижний гидравлический контур KDSS постоянно связаны между собой жиклёром, давление в них выравнивается, но не моментально. При очень активной рулёжке можно добиться "разбалансировки" давления и выйдя из машины охренеть от что что она скривилась на бок :)  Это должно само проходить через некоторое время (не значительное). Лично я такого эффекта ни разу не добивался, но есть отзывы от местных шумахеров что так бывало :)

Тут есть люди которые погрузились в работу этой системы больше меня, особенно с практической точки зрения, хотя и я на своей машине прошел и пронаблюдал всё что описал. Прошу их меня дополнить и поправить и может быть наконец мы наконец создадим пост достойный висеть в шапке темы или в FAQ.

P.S.  На своей машине (Prado 150 Люкс 2010 года) я поменял перепутанные пружины перед этим выяснив достоверно что они реально перепутаны с завода (это было геморойно, все рассказывают про некий документ от тойоты, но его нет и никто не видел), после чего выровнял машину прокачав KDSS и подобрав давление. Затем поменял подвеску на OME +5см с корректирующим колечком на левом амортизаторе и получил без всякой дополнительной настройки ровный автомобиль! Пневмобаллоны пришлось тоже поменять на +5см.



Поддерживаю! Я думаю все кто понимает о чем Вы написали разберутся со своим перекосом! У меня gx 460 проблема была также самое! Вылечил я это проблему заменой пружин на новы, строго покупал по вину и не колхозил две левых или две правых, прокачал кдсс как положено и получил ровненького лексуса, но всегда есть но, как Вы и пишете что ровных Прадо с системой кдсс не бывает!!! У меня допустим немного осталось вот такая штука:( когда еду с пассажиром немного есть крен в основном по трассе а так почти не заметно!!! Поэтому я просто забил и езжу наслаждаюсь своим Авто, так-как gx 460 просто классная тачка!!! И без пневмы и кдсс я б не взял себе Авто так как это разные тачки!!!
Записан

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +873/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2727
  • Город: ЯНАО
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #5495 : 15 08 2019, 06:30:06 »

NIK54, ты разговариваешь с призраками. kos7
Записан

NIK54

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #5496 : 15 08 2019, 09:13:44 »

NIK54, ты разговариваешь с призраками. kos7
как? >:(
Записан

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +873/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2727
  • Город: ЯНАО
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #5497 : 15 08 2019, 09:22:10 »

Люди давно не заходили на форум, а Нубос вообще профиль удалил, причем давно. ;)
Записан

NIK54

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #5498 : 15 08 2019, 09:24:46 »

Люди давно не заходили на форум, а Нубос вообще профиль удалил, причем давно. ;)
да в любом случаи будет полезно может кому, что этот гребанный перекос побеждён!  :icon_cool3:
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #5499 : 19 10 2019, 11:10:10 »

Был на ТО у ОД, в шоуруме стоял кривой прадик с КДСС, колёса ровно, пол ровный, рядом 200-ка ровная, а прадик слегка перекошен. Так что в рестайле 2 кривой КДСС тоже может присутствовать.  :-[
Записан
losing my religion