'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Перекос (крен) кузова у 150го  (Прочитано 658665 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

АКС-74У

  • Артем
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1969
  • Город: Москва
  • Клубная карта 0707
    • VW Touareg V6 TDI 2020
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #550 : 17 11 2011, 11:01:11 »

Зато все владельцы бмв ездят "с удовольствием за рулем"  ;D ;D
Записан

Alehandro

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 85
  • Город: СПб
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #551 : 17 11 2011, 11:45:00 »

Ага с удовольствием из сервиса домой и с мыслью "ну пару дней у меня есть"  Поэтому когда видите низко летящий БМВ,знайте владелец наслаждается тем недолгим временен пока он с ним, пожалуйста не мешайте ему в этом и пропустите его ;D 
Записан

kostas

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +27/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4495
  • Город: Санкт-Петербург
  • Еще чуть-чуть и стану PRADO
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #552 : 17 11 2011, 12:30:12 »

Al-ex-ey привет, ты знаешь если бы выбирал бы Прадик то на перекос бы не смотрел, но проблема в том что 2 раза на машине не ездию, вокруг очень много достойных и интересных машинок, но реально они не конкуренты Прадику и это очень расстраивает
Lodochnik а что взял после 200? И мурэжили как я понял из-за уголовного дела?
Я тоже больше раза машину не юзал ещё. После продаже Прадика единственный приемлемый для себя вариант это Джип Гранд Чероки 3,0 дизель, но пока брать не стал. Подожду когда у него коробка будет 6АКПП (в след. году). Пока 5АКПП от бензинки осталась, не очень понравилось.
Знакомый три месяца назад внес уже деньги за Гранд (бензин), потом попробовал динамику на бензине, сказал, что машина не едет и купил Турика
Я за Турик. Достойный аппарат. Был и у меня и  у друга. Были довольны.

Когда не ломается все довольны
Наверное, это касается любых машин

Конечно,но особенно немецких,там качество хромает,может наши дороги и морозы так влияют.
Да прекращайте. Может гемор с поломками и был,но еще на первых Туриках. И то они спокойно по 2 года ходили. У второго турика, который был у друга , за 3,5 года было тольке две поломки: постоянно перегорала лампа стопа на зд левом фонаре - заменили целиком блок . И вторая: через 3 года и 3 месяца лопнул кожух воздушного фильтра. Что-то было связано с попаданием воды и с турбиной. Больше ничего. Почему были? Оба Турика погибли. Мой утонул по самую крышу ( бз подробностей), а другу в бок , на плном ходу влетели. Его отбросило на Газель. В общем машина не подлежит ремонту. На счет Х3 вообще не показатель. Мы здесь про сегмент более больших авто говорим, так и говорите о 5 Хорьке.
Записан

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #553 : 17 11 2011, 12:38:02 »

Tim
Мы ругаемся на наши Прадики, но не знаем, что делается вокруг, а наверное стоило бы. Я летом ремонтировал рабочий Мерс. Проблемы были с коробкой. Машина не гарантийная. По предварительной диагностике предстояла замена сцепления (корзина) 35-50 т.р. По факту заменили: корзину, маховик, выжимной, датчик давления, гидравлический блок управления коробкой, электронный блок управления гидравлическим блоком и т.д. Причем меняли поэтапно. Сначала одно, машина не едет, потом другое, опять не едет. В итоге стоимость перевалила за 135 т.р. Пошел в суд. >:(

kostas

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +27/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4495
  • Город: Санкт-Петербург
  • Еще чуть-чуть и стану PRADO
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #554 : 17 11 2011, 12:53:37 »

Tim
Мы ругаемся на наши Прадики, но не знаем, что делается вокруг, а наверное стоило бы. Я летом ремонтировал рабочий Мерс. Проблемы были с коробкой. Машина не гарантийная. По предварительной диагностике предстояла замена сцепления (корзина) 35-50 т.р. По факту заменили: корзину, маховик, выжимной, датчик давления, гидравлический блок управления коробкой, электронный блок управления гидравлическим блоком и т.д. Причем меняли поэтапно. Сначала одно, машина не едет, потом другое, опять не едет. В итоге стоимость перевалила за 135 т.р. Пошел в суд. >:(
А в суд - то по какой причине? Извини, но зная твой подход к удешевлению, вместо того чтобы сразу все сделать. Думаю сам нарвался на такое удорожание
Записан

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #555 : 17 11 2011, 13:14:20 »

Tim
Мы ругаемся на наши Прадики, но не знаем, что делается вокруг, а наверное стоило бы. Я летом ремонтировал рабочий Мерс. Проблемы были с коробкой. Машина не гарантийная. По предварительной диагностике предстояла замена сцепления (корзина) 35-50 т.р. По факту заменили: корзину, маховик, выжимной, датчик давления, гидравлический блок управления коробкой, электронный блок управления гидравлическим блоком и т.д. Причем меняли поэтапно. Сначала одно, машина не едет, потом другое, опять не едет. В итоге стоимость перевалила за 135 т.р. Пошел в суд. >:(
А в суд - то по какой причине? Извини, но зная твой подход к удешевлению, вместо того чтобы сразу все сделать. Думаю сам нарвался на такое удорожание
Tim
Мы ругаемся на наши Прадики, но не знаем, что делается вокруг, а наверное стоило бы. Я летом ремонтировал рабочий Мерс. Проблемы были с коробкой. Машина не гарантийная. По предварительной диагностике предстояла замена сцепления (корзина) 35-50 т.р. По факту заменили: корзину, маховик, выжимной, датчик давления, гидравлический блок управления коробкой, электронный блок управления гидравлическим блоком и т.д. Причем меняли поэтапно. Сначала одно, машина не едет, потом другое, опять не едет. В итоге стоимость перевалила за 135 т.р. Пошел в суд. >:(
А в суд - то по какой причине? Извини, но зная твой подход к удешевлению, вместо того чтобы сразу все сделать. Думаю сам нарвался на такое удорожание
Там проблема в другом. Машина стала дергаться при трогании. Поехали, сделали диагностику, получили счёт, поставили машину на ремонт и дальше как снежный ком начали нарастать работы. Машина стоит разобранная, забрать её нельзя. В результате, попросил вернуть все запчасти на машину и отдать мне ее. Удалось привлечь специалистов и доказать, что замена двух дорогостоящих блоков была не нужна. Результат-79 т.р. и пол года нервов. Параллельно готовились документы в суд, исковое заявление было составлено и отправлено дилеру.

kostas

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +27/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4495
  • Город: Санкт-Петербург
  • Еще чуть-чуть и стану PRADO
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #556 : 17 11 2011, 13:29:04 »

Tim
Мы ругаемся на наши Прадики, но не знаем, что делается вокруг, а наверное стоило бы. Я летом ремонтировал рабочий Мерс. Проблемы были с коробкой. Машина не гарантийная. По предварительной диагностике предстояла замена сцепления (корзина) 35-50 т.р. По факту заменили: корзину, маховик, выжимной, датчик давления, гидравлический блок управления коробкой, электронный блок управления гидравлическим блоком и т.д. Причем меняли поэтапно. Сначала одно, машина не едет, потом другое, опять не едет. В итоге стоимость перевалила за 135 т.р. Пошел в суд. >:(
А в суд - то по какой причине? Извини, но зная твой подход к удешевлению, вместо того чтобы сразу все сделать. Думаю сам нарвался на такое удорожание
Tim
Мы ругаемся на наши Прадики, но не знаем, что делается вокруг, а наверное стоило бы. Я летом ремонтировал рабочий Мерс. Проблемы были с коробкой. Машина не гарантийная. По предварительной диагностике предстояла замена сцепления (корзина) 35-50 т.р. По факту заменили: корзину, маховик, выжимной, датчик давления, гидравлический блок управления коробкой, электронный блок управления гидравлическим блоком и т.д. Причем меняли поэтапно. Сначала одно, машина не едет, потом другое, опять не едет. В итоге стоимость перевалила за 135 т.р. Пошел в суд. >:(
А в суд - то по какой причине? Извини, но зная твой подход к удешевлению, вместо того чтобы сразу все сделать. Думаю сам нарвался на такое удорожание
Там проблема в другом. Машина стала дергаться при трогании. Поехали, сделали диагностику, получили счёт, поставили машину на ремонт и дальше как снежный ком начали нарастать работы. Машина стоит разобранная, забрать её нельзя. В результате, попросил вернуть все запчасти на машину и отдать мне ее. Удалось привлечь специалистов и доказать, что замена двух дорогостоящих блоков была не нужна. Результат-79 т.р. и пол года нервов. Параллельно готовились документы в суд, исковое заявление было составлено и отправлено дилеру.
Потом сообщи чем дело закончилось. А нервы береги. Итак ты, в последнее время, очень нервный и дерганый. ;)
Записан

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #557 : 17 11 2011, 13:31:35 »

to:Kostas, проблему решили еще летом, машинка бегает. Я как пример привел по марке мерседес.

kostas

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +27/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4495
  • Город: Санкт-Петербург
  • Еще чуть-чуть и стану PRADO
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #558 : 17 11 2011, 13:39:52 »

to:Kostas, проблему решили еще летом, машинка бегает. Я как пример привел по марке мерседес.
Это понятно. По большому счету, в любой марке, присутствуют гадкие утята. Которые ломаются, не едут. И исключений, по моему нет. Будь то Мерс, Бэха, Волчий вагон, Тойота и др. Просто в этом кому как повезет. Как новичек, может я не в курсе, но не видел здесь такого, предлагаю создать тему отзывов о других марках а/м. Только не наслышанное, не придуманное, а реальные отзывы, кто чем владел и какие были проблемы. К примеру твой конкретный пример про Мерс. И помню у тебя еще Subaru был.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #559 : 17 11 2011, 13:52:27 »

to:Kostas, проблему решили еще летом, машинка бегает. Я как пример привел по марке мерседес.
Это понятно. По большому счету, в любой марке, присутствуют гадкие утята. Которые ломаются, не едут. И исключений, по моему нет. Будь то Мерс, Бэха, Волчий вагон, Тойота и др. Просто в этом кому как повезет. Как новичек, может я не в курсе, но не видел здесь такого, предлагаю создать тему отзывов о других марках а/м. Только не наслышанное, не придуманное, а реальные отзывы, кто чем владел и какие были проблемы. К примеру твой конкретный пример про Мерс. И помню у тебя еще Subaru был.

Да не те мерсы сейчас стали.Брал свою первую машину в Германии у хозяина,было ей 10 лет.В 1993 году было дело.На спидометре 80 тыс.км обошлась мне 9,5 тыс.марок(5 тыс.баксов).Машина 190Е,201 кузов.За 5 лет владения у меня не было ни одной поломки,кроме замены фары,сам наехал на поручень ограждения.Заливал только бензин и масло.Ну потом жена помогла избавиться от неё.Попала в аварию,ладно хоть сама цела(ни царапины,а 2.5-метровое бетонное ограждение улетело в овраг.Слава богу,сама жива здорова.Морда была разбита и двигатель оторван от подушек.Обменялись на девятку с доплатой.После ремонта,новый хозяин говорит,завелась с пол-тыка..Вот такие раньше были машины.
вообще-то мы отвлеклись,у нас машины Прадо 150 и поломок пока не было и перекоса тоже нет.Мерял много раз,в пределах +-0,5 см.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.