'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Перекос (крен) кузова у 150го  (Прочитано 658667 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kostas

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +27/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4495
  • Город: Санкт-Петербург
  • Еще чуть-чуть и стану PRADO
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #560 : 17 11 2011, 14:42:03 »

to:Kostas, проблему решили еще летом, машинка бегает. Я как пример привел по марке мерседес.
Это понятно. По большому счету, в любой марке, присутствуют гадкие утята. Которые ломаются, не едут. И исключений, по моему нет. Будь то Мерс, Бэха, Волчий вагон, Тойота и др. Просто в этом кому как повезет. Как новичек, может я не в курсе, но не видел здесь такого, предлагаю создать тему отзывов о других марках а/м. Только не наслышанное, не придуманное, а реальные отзывы, кто чем владел и какие были проблемы. К примеру твой конкретный пример про Мерс. И помню у тебя еще Subaru был.

Да не те мерсы сейчас стали.Брал свою первую машину в Германии у хозяина,было ей 10 лет.В 1993 году было дело.На спидометре 80 тыс.км обошлась мне 9,5 тыс.марок(5 тыс.баксов).Машина 190Е,201 кузов.За 5 лет владения у меня не было ни одной поломки,кроме замены фары,сам наехал на поручень ограждения.Заливал только бензин и масло.Ну потом жена помогла избавиться от неё.Попала в аварию,ладно хоть сама цела(ни царапины,а 2.5-метровое бетонное ограждение улетело в овраг.Слава богу,сама жива здорова.Морда была разбита и двигатель оторван от подушек.Обменялись на девятку с доплатой.После ремонта,новый хозяин говорит,завелась с пол-тыка..Вот такие раньше были машины.
вообще-то мы отвлеклись,у нас машины Прадо 150 и поломок пока не было и перекоса тоже нет.Мерял много раз,в пределах +-0,5 см.
Только что общался с бвшим владельцем и 120 и 150. Жалеет что продал 120ку. Иочень негативно высказался про 150ку. Отъездил 4 месяца и продал. Из этических соображений не буду приводить здесь его слова. Просто написал как факт.
Записан

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #561 : 17 11 2011, 14:51:18 »

To:Kostas Не хотелось бы, чтобы нас обвиняли в охаивании конкретной марки машин. Предлагаю выкладывать конкретные неисправности или проблемы. Человек сказал, что не понравилась машина. Что не понравилось? Отделка, ходовые качества, ломалась? icon_friends

kostas

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +27/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4495
  • Город: Санкт-Петербург
  • Еще чуть-чуть и стану PRADO
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #562 : 17 11 2011, 15:15:53 »

To:Kostas Не хотелось бы, чтобы нас обвиняли в охаивании конкретной марки машин. Предлагаю выкладывать конкретные неисправности или проблемы. Человек сказал, что не понравилась машина. Что не понравилось? Отделка, ходовые качества, ломалась? icon_friends
Согласен. Сегодня постараюсь уточнить. Ответ выложу на всеобщее обозрение
P.S. Только сразу обращаюсь к владельцам оных авто: Я ни в кем случае не хочу и не собираюсь оскорблять кого-то лично или его авто. Это бдет всего лишь мнение одного из бывших владельцев. Так что давайте без агрессии
Записан

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #563 : 17 11 2011, 15:21:16 »

To:Kostas Не хотелось бы, чтобы нас обвиняли в охаивании конкретной марки машин. Предлагаю выкладывать конкретные неисправности или проблемы. Человек сказал, что не понравилась машина. Что не понравилось? Отделка, ходовые качества, ломалась? icon_friends
Это, по-моему, опять же из оперы "фактов" которые недоказуемы либо чисто эмоции. Ну не понравилась и что? У каждого свой вкус. Мне нравится: не кривая, не ломается, другой джип даже не знаю какой можно представить. Таурег то здесь при чем? Паркетник чистой воды. Давайте тогда все пузотерки еще сравнивать...
Записан

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #564 : 17 11 2011, 15:33:03 »

Согласен. Сегодня постараюсь уточнить. Ответ выложу на всеобщее обозрение
P.S. Только сразу обращаюсь к владельцам оных авто: Я ни в кем случае не хочу и не собираюсь оскорблять кого-то лично или его авто. Это бдет всего лишь мнение одного из бывших владельцев. Так что давайте без агрессии
Адекватного человека ты никогда Прадиком не оскорбишь! Люди - то знают что почем. Какие там Мерины - Бэхи! Слышал недавно дизеля ихнего, тарахтит как трактор, а на вид так новенький :)
Записан

Lubitel

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +8396/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5588
  • Город: г.Саратов
    • Lexus GX460
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #565 : 17 11 2011, 15:35:17 »

Вот чем хорош телевизор? Не нравится - выключил. А есть определённая категория людей, которые просматривают всю передачу от начала и до конца, чтобы потом с пеной у рта её охаять. Так зачем смотрел? Так и с машинами - не нравится, продал. А ездить и хаять?! Да ещё в том месте, где собрались поклонники именно этих машин!
Записан

kostas

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +27/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4495
  • Город: Санкт-Петербург
  • Еще чуть-чуть и стану PRADO
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #566 : 17 11 2011, 15:42:14 »

Согласен. Сегодня постараюсь уточнить. Ответ выложу на всеобщее обозрение
P.S. Только сразу обращаюсь к владельцам оных авто: Я ни в кем случае не хочу и не собираюсь оскорблять кого-то лично или его авто. Это бдет всего лишь мнение одного из бывших владельцев. Так что давайте без агрессии
Адекватного человека ты никогда Прадиком не оскорбишь! Люди - то знают что почем. Какие там Мерины - Бэхи! Слышал недавно дизеля ихнего, тарахтит как трактор, а на вид так новенький :)
Я же уже ответил: это чисто мнение бывшего владельца. Не нравится- не читайте. И назначение у машин разное. Туарег создан для одного, PRADO для другого. Незачем сравнивать
Записан

kostas

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +27/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4495
  • Город: Санкт-Петербург
  • Еще чуть-чуть и стану PRADO
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #567 : 17 11 2011, 15:50:41 »

Вот чем хорош телевизор? Не нравится - выключил. А есть определённая категория людей, которые просматривают всю передачу от начала и до конца, чтобы потом с пеной у рта её охаять. Так зачем смотрел? Так и с машинами - не нравится, продал. А ездить и хаять?! Да ещё в том месте, где собрались поклонники именно этих машин!
Во первых не хаю, так как на 150 ке друга только несколько раз прокатился. Во вторых это обсуждения и мнение владельца. И на мнение каждый имеет право. Поэтому спустите пар. И в третьих зачем тогда форум если все будут тупо сидеть и петь только оды про какую-то модель авто. Идолопоклонение? Повторюсь, есть плюсы и минусы у каждого авто и мне лично интересно знать и минусы и плюсы. Не будте зациклены на своих авто. Это обсуждение в целом, а не конкретно про ваш а/м
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #568 : 17 11 2011, 16:06:00 »

Туарег создан для одного, PRADO для другого. Незачем сравнивать

Неа, неа, неа. Интерпретация не верна.
Туарег, Х5, ML, Куга, Тигуан, Х3 и прочие паркетники созданы исключительно маркетологами. Глядя на рынок паркетников, немцы окончательно поняли, что профукали его в чистую японцам, особенно полноценные джипы, рамной конструкции. Да и паркетников у них тоже отродясь не было, взять хоть б РАВ4, это же был бессменный лидер и основоположник класса, годами, если не десятком лет.
И к концу 90-х до пытливых немецких умов дошло, что надо тоже делать паркетники, урвать кусок рынка, хоть ск-ко, в первую очередь цель была - рынок США, так появились ML, кстати 163ый был еще рамный и Х5 Е53. Далее Туарег, Каен = Туарег только после рестайлинга  8D и т.п. Тут и корецы подтянулись и понеслось.

Но!!  Рынок рамных авто исключительно за Тойотой, без безапелляционно и навсегда, я так думаю.
От рамы ушло очень много производителей исключительно по экономическим причинам.
Митсу отказалась от рамы в Паджеро когда стояла на грани банкротства — чтобы снизить себестоимость и поднять рентабельность. Теперь жалеют — отказавшись от рамы, они потеряли рынки Ближнего Востока, где рамных внедорожников продается больше всего в мире.
Основные рынки сбыта 200-го и Прадо — это Эмираты и прочие арабские страны. Продажи в России и Европе, в сравнении с этими цифрами, просто смешные. Та же история была с Ниссаном. Из-за финансовых сложностей они передержали на конвейере Патруль, и он колоссально устарел. Продажи Патрулей упали, а денег на новую рамную платформу в Рено не дали. Поэтому решили сделать новый большой люксовый паркетник — рынок больших дорогих рамников всё равно уже был к тому моменту утрачен. И тойота этот сегмент никому не отдаст теперь, т.к. маржинальность в нем в 3 раза выше, чем в сегменте несущих кузовов.

Так что неправильно говорить, что Туарег и Прадо созданы для разных целей. Цель - прибыль, но создать достойную конкуренцию Проадо и 200ке - это очень дорого и сложно, т.к. WV не умеет делать рамные авто, поэтому пошли по более легкому пути - паркетники.  Цель одна - оторвать кусок рынка у японцев, и кусок рынка паркетников действительно оторван, но кусок рынка Прадо и 200ки - там Туарегу делать нечего.
Записан

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #569 : 17 11 2011, 16:29:11 »

Туарег создан для одного, PRADO для другого. Незачем сравнивать

Неа, неа, неа. Интерпретация не верна.
Туарег, Х5, ML, Куга, Тигуан, Х3 и прочие паркетники созданы исключительно маркетологами. Глядя на рынок паркетников, немцы окончательно поняли, что профукали его в чистую японцам, особенно полноценные джипы, рамной конструкции. Да и паркетников у них тоже отродясь не было, взять хоть б РАВ4, это же был бессменный лидер и основоположник класса, годами, если не десятком лет.
И к концу 90-х до пытливых немецких умов дошло, что надо тоже делать паркетники, урвать кусок рынка, хоть ск-ко, в первую очередь цель была - рынок США, так появились ML, кстати 163ый был еще рамный и Х5 Е53. Далее Туарег, Каен = Туарег только после рестайлинга  8D и т.п. Тут и корецы подтянулись и понеслось.

Но!!  Рынок рамных авто исключительно за Тойотой, без безапелляционно и навсегда, я так думаю.
От рамы ушло очень много производителей исключительно по экономическим причинам.
Митсу отказалась от рамы в Паджеро когда стояла на грани банкротства — чтобы снизить себестоимость и поднять рентабельность. Теперь жалеют — отказавшись от рамы, они потеряли рынки Ближнего Востока, где рамных внедорожников продается больше всего в мире.
Основные рынки сбыта 200-го и Прадо — это Эмираты и прочие арабские страны. Продажи в России и Европе, в сравнении с этими цифрами, просто смешные. Та же история была с Ниссаном. Из-за финансовых сложностей они передержали на конвейере Патруль, и он колоссально устарел. Продажи Патрулей упали, а денег на новую рамную платформу в Рено не дали. Поэтому решили сделать новый большой люксовый паркетник — рынок больших дорогих рамников всё равно уже был к тому моменту утрачен. И тойота этот сегмент никому не отдаст теперь, т.к. маржинальность в нем в 3 раза выше, чем в сегменте несущих кузовов.

Так что неправильно говорить, что Туарег и Прадо созданы для разных целей. Цель - прибыль, но создать достойную конкуренцию Проадо и 200ке - это очень дорого и сложно, т.к. WV не умеет делать рамные авто, поэтому пошли по более легкому пути - паркетники.  Цель одна - оторвать кусок рынка у японцев, и кусок рынка паркетников действительно оторван, но кусок рынка Прадо и 200ки - там Туарегу делать нечего.
Согласен полностью