Туарег создан для одного, PRADO для другого. Незачем сравнивать
Неа, неа, неа. Интерпретация не верна.
Туарег, Х5, ML, Куга, Тигуан, Х3 и прочие паркетники созданы исключительно маркетологами. Глядя на рынок паркетников, немцы окончательно поняли, что профукали его в чистую японцам, особенно полноценные джипы, рамной конструкции. Да и паркетников у них тоже отродясь не было, взять хоть б РАВ4, это же был бессменный лидер и основоположник класса, годами, если не десятком лет.
И к концу 90-х до пытливых немецких умов дошло, что надо тоже делать паркетники, урвать кусок рынка, хоть ск-ко, в первую очередь цель была - рынок США, так появились ML, кстати 163ый был еще рамный и Х5 Е53. Далее Туарег, Каен = Туарег только после рестайлинга
и т.п. Тут и корецы подтянулись и понеслось.
Но!! Рынок рамных авто исключительно за Тойотой, без безапелляционно и навсегда, я так думаю.
От рамы ушло очень много производителей исключительно по экономическим причинам.
Митсу отказалась от рамы в Паджеро когда стояла на грани банкротства — чтобы снизить себестоимость и поднять рентабельность. Теперь жалеют — отказавшись от рамы, они потеряли рынки Ближнего Востока, где рамных внедорожников продается больше всего в мире.
Основные рынки сбыта 200-го и Прадо — это Эмираты и прочие арабские страны. Продажи в России и Европе, в сравнении с этими цифрами, просто смешные. Та же история была с Ниссаном. Из-за финансовых сложностей они передержали на конвейере Патруль, и он колоссально устарел. Продажи Патрулей упали, а денег на новую рамную платформу в Рено не дали. Поэтому решили сделать новый большой люксовый паркетник — рынок больших дорогих рамников всё равно уже был к тому моменту утрачен. И тойота этот сегмент никому не отдаст теперь, т.к. маржинальность в нем в 3 раза выше, чем в сегменте несущих кузовов.
Так что неправильно говорить, что Туарег и Прадо созданы для разных целей. Цель - прибыль, но создать достойную конкуренцию Проадо и 200ке - это очень дорого и сложно, т.к. WV не умеет делать рамные авто, поэтому пошли по более легкому пути - паркетники. Цель одна - оторвать кусок рынка у японцев, и кусок рынка паркетников действительно оторван, но кусок рынка Прадо и 200ки - там Туарегу делать нечего.