'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Расход топлива на 5VZ (левый руль и правый)  (Прочитано 88821 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

and0880

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 213
  • 96г,3,4л,акпп,лев,араб

у меня 95-й, дизель 3,0, механика. В этом году на юга ездил дак расход получился 9,6!!!! а в городе засекал - около 10-11. Механика + дизель = эконом!
дизель 3л,приемлен только для сурфа,для прадо маловато.горький опыт
Записан

Patrol

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 32
  • Город: Казахстан, Астана

Город 18-20, а езжу я не медленно. Трасса около 15 литров при 110-120! Сейчас помыл дроссель будем ждать уменьшения.
Записан

Змей

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Город: ЯНАО г. Ноябрьск

 По поводу расхода -  жрёт не менее 20 литров по городу, как ни юзай.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

По поводу расхода -  жрёт не менее 20 литров по городу, как ни юзай.
У меня меньше.
Ты профиль то заполни, локацию укажи.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Димка 777

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +94/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22700
  • Город: Москва
    • VW TERAMONT 2.0

откатал уже несколько баков. после первого бака перешел на 92й. жрет 17 литров по городу и пробкам
Записан

Змей

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Город: ЯНАО г. Ноябрьск

Ну не знаю и так замерял и этак меньше 20 на 100 не получается. Может быть проблемка в датчике кислорода. Кстати тестер показал - отношение воздух топливо  левый ряд 2.50В. правый ряд 0.00В
Горе мастера сказали, что не работает датчит кислорода правый. А сам полез так там один датчик перед катализатором. Второго нет и в помине.
Записан

Grigorev84

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: Челябинская обл., г. Кыштым

У меня расход в районе 17 литров. Машинку взял не давно, закончу обслуживание буду опять мерить. А вообще в низкий расход не верю. Были и малолитражки и "среднечёк" расход был на максималке заявленного производителем.
Записан
Прадо 95, АТ, 3,4. 2001. +2" OME, BFG KM2 33"

Mr.Silver

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 781
  • Город: Планета Марс
  • Это не я)этот тип на меня просто похож=)

машины которые собирались в японии, а именно для внутреннего рынка,они делают для себя покачественней,на примере субару WRX STI могу сказать что субару из япии меньше жрет чем европейки и американки,даже вроде зазор между поршневыми кольцами разный и конструкция чуть изменена,от сюда и расход!!
Записан

Димка 777

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +94/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22700
  • Город: Москва
    • VW TERAMONT 2.0

возвращался с Селигера. 380км. скорость 60-80-90. трасса - лед. расход 11 литров 92. сам удивился. залил 42 литра
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

машины которые собирались в японии, а именно для внутреннего рынка,они делают для себя покачественней,на примере субару WRX STI могу сказать что субару из япии меньше жрет чем европейки и американки,даже вроде зазор между поршневыми кольцами разный и конструкция чуть изменена,от сюда и расход!!
Про субару не знаю, а вот 5VZ что для японии и для европы идентичен. Все комплектующие для двигателя под одними и теми же номерами. На разборе брал катушку зажигания (на запас) сровнивал маркировку со своей один в один.
Записан