'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Расход топлива на 5VZ (левый руль и правый)  (Прочитано 88776 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Noah

  • Автомобиль-средство передвижения,Тойота Прадо-средство пилотирования.
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 125
  • Город: Мос.обл.г.Коломна
  • LC Prado 95 5VZ АКПП 1998г был.4runner 215,2uz,

Согласен.Но приехал я как то в сервис на тойоте таун айс,так они мне сказали что вторую лямбду надо менять.Там же одна!Или я чтото не понимаю.
Записан

Noah

  • Автомобиль-средство передвижения,Тойота Прадо-средство пилотирования.
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 125
  • Город: Мос.обл.г.Коломна
  • LC Prado 95 5VZ АКПП 1998г был.4runner 215,2uz,

Всё равно спасибо за участие.Как промоют форсунки обязательно отпишусь о результате.
Записан

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

Всё равно спасибо за участие.Как промоют форсунки обязательно отпишусь о результате.
Только форсунки надо мыть со снятием. Я у себя снизил расход с 22 до 17 литров в городе с моим неспокойным стилем езды. Что сделал: 1. чистка форсунок у оффициалов на стенде ультразвуком. После чистки проверка-полное соответствие заводским хар-кам. Все резиновые уплотнения на них поменял. 2. замена топливного фильтра. 3. Чистка сетки в баке. 4. Чистка впускного коллектора(обязательно снимать перед чисткой, иначе воздушные каналы на инжекторах забьёт). 5. Чистка датчика MAF беличьей кисточкой со спиртиком. 6. Смена бензина на 95 по совету оффициалов. Получил расход в 17 литров в городе летом при весьма неспокойной езде, по трассе замерял один раз скорость 90-100 практически без обгонов, прошёл 110 км на 10 литрах. Замеряю всегда методом заливки под пробку, заливаю сам и обязательно на одной и той же колонке.
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

serg_49, все ты правильно говоришь, только ультразвук убивает форсунки наши, тому примеров великое множество, каждый решает сам, я мою без снятия, но теперь решил почаще промывать..
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

serg_49, все ты правильно говоришь, только ультразвук убивает форсунки наши, тому примеров великое множество, каждый решает сам, я мою без снятия, но теперь решил почаще промывать..
Ультразвук насколько я слышал убивает либо дорестайловые либо послерестайловые инжектора. В любом случае, я помыл, проездил уже год, проблем никаких, как уже говорил, проверка на стенде дала стопроцентное совпадение с завдскими параметрами, а до промывки даже близко к заданным не было. А насчёт мойки без снятия... Не знаю, моё ИМХО что это почти безполезная трата денег. В основном инжетора начинают лить бензин из-за забившихся воздушных отверстий для распыла топлива. Когда они забиваются топливо просто льётся струёй. Если мыть их не снимая, промывкой добавляемой в топливо, либо используя агрегат для промывки, то эти отверстия практически не промываются, т.к. топливо, а соответственно и промывочный агент на эти отверстия попросту не попадают. Если пытаться их промыть аэрозолем впрыскиваемым во впускной тракт, то моющий агент попадёт в эти отверстия, но так же туда попадёт и вся дрянь смытая со стенок впускного коллектора. Так что путей конечно много, каждый выбирает наиболее удобный для себя. Я выбираю исключительно снятие инжекторов, промывка их если не ультразвуком, то хотя бы отмачивание в том же самом винсе и хорошая, но аккуратная мех. чистка. И естественно сразу же и коллектор... А потом уже можно и промывчным агрегатом помыть, даже наверное нужно...
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

..Все там моется, а гимора никакого. Вот я хотел бы спросить, с какой периодичностью ты будешь снимать впускной коллектор, для промывки форсунок?
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

..Все там моется, а гимора никакого. Вот я хотел бы спросить, с какой периодичностью ты будешь снимать впускной коллектор, для промывки форсунок?
При правильно подобранном масле очень и очень редко. А воздушные окошки не промоются... Промоется клапан и сопло распылителя, а вот боковые окошки не могут промыться струёй топлива...
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

При нашем бензине (при чем тут масло?) форсы засруцца за 20 тыкм, покури форум, люди машины гарантийные, с пробегом около 50000 мыли лавром и остались весьма довольны. Я с пробегом 260000 не снимал их ни разу, а промывал именно через 50000 примерно, при таком пробеге между промывками эффект ощутим и даже очень. Теперь для себя решил, буду чаще мыть. А так дело ваше, хоть капиталку можно сделать)))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

С самим бензином проблема не такая уж и большая. Менять фильтр почаще и использовать оригинальные фильтра. А про масло уже где-то писал. Воздушные каналы забиваются именно маслом, вернее продуктами его сгорания, которые попадают во впускной коллектор через трубку вентиляции картера. Раз ни разу не снимал то может быть не совсем представляешь их. После сопла инжектора впрыскивающего топливо есть небольшая трубка(мм 5 длинной) с отверстиями в боковых стенках. Через эти отверстия поступает воздух который превращает топливо в пыль, распыляет его. Вот эти отверстия и забиваются. И когда они забиваются это оказывает гораздо больший эффект чем забитое сопло. А забиваются они быстрее чем сопло инжектора(со слов мастера в сервисе у оффициалов, а мастеру я этому доверяю на 300%), когда я снял свои инжектора я был поражён увиденным, эти окошки были залеплены на 95% чёрным маслянистым нагаром, таким, какой образуется и в самом впускном коллекторе. Я видел всё своими глазами, трогал своими руками... Естественно каждый решает для себя сам, я для себя решил, и что бы вы не говорили, я вам всё же рекомендую хотя бы раз проделать эту операцию... ))))
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Не, не буду.
1. Нефиг лезть в хорошо работающий  механизм.
2. Я на газе езжу, на бензине только запуск, так что, сам понимаешь)))
3. Форсунки представляю не хуже мастера, которому доверие в 3 раза больше, чем положено)))
4. Уволь мастера, который рассказывает про то, как масло и воздух загрязняют форсунки)))
5. Я сам видел результат промывки Лавром снятой форсунки, промывается до девственной чистоты, кто бы что ни говорил, так что известный развод на известные деньги имеет место.
6. Я не только не видел, но даже не слышал о высококвалифицированных мастерах у ОД... ???
Список можно продолжать, но букафф много icon_friends
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).