'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Расход топлива на 5VZ (левый руль и правый)  (Прочитано 88748 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Noah

  • Автомобиль-средство передвижения,Тойота Прадо-средство пилотирования.
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 125
  • Город: Мос.обл.г.Коломна
  • LC Prado 95 5VZ АКПП 1998г был.4runner 215,2uz,

Датчик MAF что это?
Записан

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА

Датчик MAF что это?
Датчик массового расхода воздуха, тоже проверь...Mass Air Flow Sensor (MAF)
Записан

essent

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 54
  • TLC-90, 1998, 5VZ-FE, европеец , автомат

Анатолий, а чем промываешь?... ну так - не шибко рекламируя ;)....
Записан

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА

Не шибкая реклама: Винсом или Лавром, на форуме чота больше никто, ничо и не рекламирует больше.....)) Сам Лаврухой...
Записан

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

Не, не буду.
1. Нефиг лезть в хорошо работающий  механизм.
2. Я на газе езжу, на бензине только запуск, так что, сам понимаешь)))
3. Форсунки представляю не хуже мастера, которому доверие в 3 раза больше, чем положено)))
4. Уволь мастера, который рассказывает про то, как масло и воздух загрязняют форсунки)))
5. Я сам видел результат промывки Лавром снятой форсунки, промывается до девственной чистоты, кто бы что ни говорил, так что известный развод на известные деньги имеет место.
6. Я не только не видел, но даже не слышал о высококвалифицированных мастерах у ОД... ???
Список можно продолжать, но букафф много icon_friends

Каждый делает как ему больше нравиться и как считает нужным )))
У меня только два коммента: масло действительно играет решающую роль в чистоте впускного тракта и соответственно воздушных каналов инжектора. А второе это то что с машиной я всё делаю сам, и мастер это прекрасно знает. Он меня просто по дружески консультирует в вопросах по системам управления двигателем, смесеобразованию и т.д. Так что о разводе на деньги речь не идёт... И кстати не знаю как ваши, а у нас мастера этого центра постоянно в Японию на учёбу ездят, благо до неё час лёту от нас....
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

Кстати о масле. Я когда я машину взял коллектор был в шубе, инжектора забиты в хлам. Я почистил маслотделитель и сменил масло подобрав по параметрам рекомендованным этим товарищем. Отъездил год, прошёл 40000, коллектор девственно чист... инжектора работают как надо...
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

про масло здесь не нужно.. соседние темы уже мнооогаа чего расписали...
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

aktech

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: г. Ростов-на-Дону
  • TLC-95 5VZ-FE AT

Всё равно спасибо за участие.Как промоют форсунки обязательно отпишусь о результате.
Только форсунки надо мыть со снятием. Я у себя снизил расход с 22 до 17 литров в городе с моим неспокойным стилем езды. Что сделал: 1. чистка форсунок у оффициалов на стенде ультразвуком. После чистки проверка-полное соответствие заводским хар-кам. Все резиновые уплотнения на них поменял. 2. замена топливного фильтра. 3. Чистка сетки в баке. 4. Чистка впускного коллектора(обязательно снимать перед чисткой, иначе воздушные каналы на инжекторах забьёт). 5. Чистка датчика MAF беличьей кисточкой со спиртиком. 6. Смена бензина на 95 по совету оффициалов. Получил расход в 17 литров в городе летом при весьма неспокойной езде, по трассе замерял один раз скорость 90-100 практически без обгонов, прошёл 110 км на 10 литрах. Замеряю всегда методом заливки под пробку, заливаю сам и обязательно на одной и той же колонке.

   Расход по городу сейчас доходит до 23-24 л при спокойной езде, поэтому решил помыть форсунки. Сегодня ездил к ОД (Ростов-н/Д), думал такую процедуру доверить специалистам, так они за мойку ультразвуком запросили 8,5 т.р. + около 3 т.р. на детали (прокладки под впускной коллектор + резинки на инжектора и еще ждать 1,5 месяца). Что-то как то много мне показалось. В других местах не интересовался еще, сколько такая процедура должна стоить? Дороговизну объясняют сложностью таких работ на 5VZ.
   И еще вопрос для понимания. Нужно ли смотреть при этом параметры работы двигателя? Практически все инжекторщики утверждают, что если ошибок нет, то все системы в норме. Но, как я понимаю, системы самодиагностики двигателя могут обнаружить либо полный выход какого либо датчика из строя (обрыв либо несоответствущее сопротивление его цепей), либо его кардинально неправильную работу (по выходу значений за допустимые пределы). В случае нарушения торировки датчика (износ или загрязнение) того же ДМРВ или датчика ПДЗ, никаким образом это система управления двигателем не определит. Это можно проверить, как я понимаю, только на соответствующих специальных стендах в заводских условиях. Каким образом тогда грамотно проводится дефектовка таких узлов? 
   И еще. Мне сказали, что лямда-зонда нет (араб, 98 г). Это значит, что он вырезан либо  в то время могли не ставить? Если же он вырезан, то нет петли обратной связи по коррекции таймингов на форсунки. Как это сказывается на режим работы двигателя и к чему приводит в жизни?
Записан

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

Всё равно спасибо за участие.Как промоют форсунки обязательно отпишусь о результате.
Только форсунки надо мыть со снятием. Я у себя снизил расход с 22 до 17 литров в городе с моим неспокойным стилем езды. Что сделал: 1. чистка форсунок у оффициалов на стенде ультразвуком. После чистки проверка-полное соответствие заводским хар-кам. Все резиновые уплотнения на них поменял. 2. замена топливного фильтра. 3. Чистка сетки в баке. 4. Чистка впускного коллектора(обязательно снимать перед чисткой, иначе воздушные каналы на инжекторах забьёт). 5. Чистка датчика MAF беличьей кисточкой со спиртиком. 6. Смена бензина на 95 по совету оффициалов. Получил расход в 17 литров в городе летом при весьма неспокойной езде, по трассе замерял один раз скорость 90-100 практически без обгонов, прошёл 110 км на 10 литрах. Замеряю всегда методом заливки под пробку, заливаю сам и обязательно на одной и той же колонке.

   Расход по городу сейчас доходит до 23-24 л при спокойной езде, поэтому решил помыть форсунки. Сегодня ездил к ОД (Ростов-н/Д), думал такую процедуру доверить специалистам, так они за мойку ультразвуком запросили 8,5 т.р. + около 3 т.р. на детали (прокладки под впускной коллектор + резинки на инжектора и еще ждать 1,5 месяца). Что-то как то много мне показалось. В других местах не интересовался еще, сколько такая процедура должна стоить? Дороговизну объясняют сложностью таких работ на 5VZ.
   И еще вопрос для понимания. Нужно ли смотреть при этом параметры работы двигателя? Практически все инжекторщики утверждают, что если ошибок нет, то все системы в норме. Но, как я понимаю, системы самодиагностики двигателя могут обнаружить либо полный выход какого либо датчика из строя (обрыв либо несоответствущее сопротивление его цепей), либо его кардинально неправильную работу (по выходу значений за допустимые пределы). В случае нарушения торировки датчика (износ или загрязнение) того же ДМРВ или датчика ПДЗ, никаким образом это система управления двигателем не определит. Это можно проверить, как я понимаю, только на соответствующих специальных стендах в заводских условиях. Каким образом тогда грамотно проводится дефектовка таких узлов? 
   И еще. Мне сказали, что лямда-зонда нет (араб, 98 г). Это значит, что он вырезан либо  в то время могли не ставить? Если же он вырезан, то нет петли обратной связи по коррекции таймингов на форсунки. Как это сказывается на режим работы двигателя и к чему приводит в жизни?

По цене чистки инжекторов могу сказать что у нас чистка одного инжектора 200 рублей. Я отдал за свои 1200, но снимал-ставил сам, делов на полтора часа с мойкой впускного, снятием клапанных крышек с мойкой маслоотделителя и заменой прокладок. Запчасти и клинеры у меня вышли около 5000, из них только топливный стоил 1800. Насчёт сканеров ты прав на 100%, если выходные сигналы датчиков не выходят за setpoint сигнализации об ошибке, то ошибки и не будет показано. Только на самом деле опытный, знающий данную машину мастер сразу сможет сказать в чём проблема. А по поводу лямбды, сам никогда не сталкивался, но слышал что при её снятии ставят какую-то обманку.... Кстати неисправная лямбда здорово поднимает расход...
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

1. Чистка инжектора Лавром своими Оч.Умелыми ручками обойдется в 1500руб., сюда входит стоимость 2бут. Лавра, бензонасоса, который для этого  нужен, и 2-х топливных шлангов. Последующие чистки обойдутся в 700руб., это цена 2-х Лаврушек.)))
2. Чек необязательно будет гореть, если возникла кратковременная ошибка, но в памяти ЭБУ она сохранится,  ее можно прочесть хоть сканером, хоть вручную. Любой сканер, кроме ошибок, читает еще и кучу параметров, которые выдает ЭБУ, поэтому утверждение что
Цитировать
Это можно проверить, как я понимаю, только на соответствующих специальных стендах в заводских условиях.
и что
Цитировать
Только на самом деле опытный, знающий данную машину мастер сразу сможет сказать в чём проблема.
как бэ неверно, проблему и сам найдешь, зная образцовые значения и сравнив с показаниями сканера, так что слухи о том, что нельзя определить состояние датчиков, сильно преувеличены)))
3. Такой же араб у мну. Не ставили на них лямбду. На правом крыле под капотом найдешь потенциометр, выполняющий функции
Цитировать
петли обратной связи по коррекции таймингов на форсунки
)))
 Вот интересно мне вопрос задать, где вы таких словечек нахватались?
Цитировать
setpoint сигнализации об ошибке
Цитировать
торировки датчика
Цитировать
коррекции таймингов на форсунки
Слова то какие! Скорее уж тАрировка, слово применяется к резервуарам, я так понимаю. Про тайминги вроде инстинктивно понятно, но лучше бы автор пояснил, кто его консультировал)))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).