1. Чистка инжектора Лавром своими Оч.Умелыми ручками обойдется в 1500руб., сюда входит стоимость 2бут. Лавра, бензонасоса, который для этого нужен, и 2-х топливных шлангов. Последующие чистки обойдутся в 700руб., это цена 2-х Лаврушек.)))
2. Чек необязательно будет гореть, если возникла кратковременная ошибка, но в памяти ЭБУ она сохранится, ее можно прочесть хоть сканером, хоть вручную. Любой сканер, кроме ошибок, читает еще и кучу параметров, которые выдает ЭБУ, поэтому утверждение что
Это можно проверить, как я понимаю, только на соответствующих специальных стендах в заводских условиях.
и что
Только на самом деле опытный, знающий данную машину мастер сразу сможет сказать в чём проблема.
как бэ неверно, проблему и сам найдешь, зная образцовые значения и сравнив с показаниями сканера, так что слухи о том, что нельзя определить состояние датчиков, сильно преувеличены)))
3. Такой же араб у мну. Не ставили на них лямбду. На правом крыле под капотом найдешь потенциометр, выполняющий функции
петли обратной связи по коррекции таймингов на форсунки
)))
Вот интересно мне вопрос задать, где вы таких словечек нахватались?
setpoint сигнализации об ошибке
торировки датчика
коррекции таймингов на форсунки
Слова то какие! Скорее уж тАрировка, слово применяется к резервуарам, я так понимаю. Про тайминги вроде инстинктивно понятно, но лучше бы автор пояснил, кто его консультировал)))