ну что же, снова перечитал тему. проблема с новым ДМРВ такова: зимой, практически без автозапуска с минимальными прогревами перед поездкой (короткие поездки по городу в пределах 10 км) расход был около 20. я, как умная маша, снова решил помыть форсунки, дроссель, вспомнив, как это помогло мне 2 года назад. помыл и сразу замерил расход - 23. я расстроился. диагностили ряд диагностов. все в порядке говорят, датчики все работают. уверяют что компрессия, давление в рейке, насосе все в порядке, форсунки тоже. свечи меняны. короче все хорошо. единственное у одного диагноста показало отрицательную коррекцию. он предложил еще раз промыть без снятия топливную систему - 6 тыр. второй говорит, что надо регулировать клапана, типа улучшится расход. все напоминает развод, или я уже становлюсь параноиком. что самое главное - я писал уже выше - расход увеличился резко после замены катушки и ДМРВ (старый ДМРВ мне не отдали - я забыл его попросить - а через три месяца спросил - сказали что поставили на другую машину). уже не знаю, что и делать и как побороть такой расход? ставить датчик как был? но теряется динамика, да и как двигателю будет от такого неродного датчика? у кого какие будут соображения? мож кто чего подскажет? просто надоело отдавать деньги без результата. развод чистой воды.