'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Расход топлива на 5VZ (левый руль и правый)  (Прочитано 86955 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дорик

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18688
  • Город: Одесса
  • пешеход

для примера - мы гнали сразу два Прадика 95, европейца на автомате и мой.
расход очень разный, при том что я на механике. так что всё очевидно.
разница в 1 год выпуск.
Записан

Дорик

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18688
  • Город: Одесса
  • пешеход

мой давится топливом т.к. смесь неправильная, хотя на драге редкая легковая даже подготовленная машина может сделать мой Прадик на первых метрах. а если мозги перепрошить, то думаю можно и погонять на таком тяжеловесе с нетурбироваными легковиками без проблем вообще - как орехи щёлкать
так же писал по поводу отсечки, которая срабатывает с 4000- 4500 слишком рано. вообще удивительно. ???
Записан

GCC

  • Гость

имхо "перепрошивка" в твоем случае не поможет, тут что-то другое, может лямбда, свечи, форсунки, заклиненная муфта или термостат. ну перепрошей, посмотри что будет.

ЗЫ  Харитон очень грамотно написал выше, я с ним полностью согласен.
Записан

XAPuTOH

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
  • Город: Уфа

мой давится топливом т.к. смесь неправильная, хотя на драге редкая легковая даже подготовленная машина может сделать мой Прадик на первых метрах. а если мозги перепрошить, то думаю можно и погонять на таком тяжеловесе с нетурбироваными легковиками без проблем вообще - как орехи щёлкать
так же писал по поводу отсечки, которая срабатывает с 4000- 4500 слишком рано. вообще удивительно. ???

Проблем жора топлива может быть дофига - начиная от льющх форсунок, грязных датчика расхода воздуха и дросельной заслонки и заканчивая тормозами, развалом схождения и т.п.

У меня европеец и тоже на механике и тоже расход по сравнению со многими не радует. Но я давлю на тапку не стесняясь в общемто, у меня ГП 43:10, пробег у тачки судя по всему ближе к 300-350 тыс км и к диагносту нормальному пока еще не доехал.

Судя по твоим симптомам тебе прямая дорога на ультразвуковую промывку форсунок, чистку и проверку расходомера, чистку дросельной заслонки, чистку и настройку датчика холостого ходу(вместе с дросельной делаеться), проверку лямбды и температурного датчика(помоему их два - один на приборку другой на мозги)
Записан
TLC Prado 95, 98 г.в., 3.4 бенз на ручке!

Дорик

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18688
  • Город: Одесса
  • пешеход

имхо "перепрошивка" в твоем случае не поможет, тут что-то другое, может лямбда, свечи, форсунки, заклиненная муфта или термостат. ну перепрошей, посмотри что будет.
летом по трассе меньше 16-17 не ест хоть убейся.  ошибок не выдаёт никаких ??? не раз был у ОД да у левых мастеров. то ли мозги навернулись сами по себе  ??? сам не полезу, надо спецов искать по перепрошивке, а кому доверить это ответственное дело ??? денег рубят все,а толк редко бывает.
свечи меняются раньше срока эксплуатации регулярно - не выходят ресурс.
ОЖ менял полностью, термостат работает, летом заклиненая муфта только на пользу.
пусть 0,5-1 л. она добавляет, но это не причина общего расхода.
в общем как то так.
не нравится момент отсечки. слишком рано.
какие есть идеи?
Записан

Дорик

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18688
  • Город: Одесса
  • пешеход

Да и ты первый кто вообще говорит о том что нужно прошивать арабов. все остальные никак не жалуються на арабское происхождение.
для многих это вообще далеко всё, не все знают на каком катаются и что такое хаб 8D
Записан

GCC

  • Гость

летом заклиненая муфта только на пользу.
пусть 0,5-1 л. она добавляет, но это не причина общего расхода.

муфта может "сбивать" вниз рабочую температуру больше, чем надо, она же не затихает, как ей положено, поэтому может быть недогрев, а это уже может быть +2-3литра имхо.

По поводу ранней отсечки ничего не подскажу, не сталкивался.
Записан

Дорик

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18688
  • Город: Одесса
  • пешеход

муфта может "сбивать" вниз рабочую температуру больше, чем надо, она же не затихает, как ей положено, поэтому может быть недогрев, а это уже может быть +2-3литра имхо.
По поводу ранней отсечки ничего не подскажу, не сталкивался.
летом на юге с забитым болотом и травой радиатором вряд ли она сильно сбивала температуру ;)
попробую  вообще снять крыльчатку и прокатиться по трассе.

Записан

GCC

  • Гость

попробую  вообще снять крыльчатку и прокатиться по трассе.

перегреешь движок.
Записан

Дорик

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18688
  • Город: Одесса
  • пешеход

перегреешь движок.
не, не перегрею. щас холодно, да и при скоростях за 120-140 нормально будет
Записан