'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная замена тормозной жидкости+вакуумник  (Прочитано 98353 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Uriy-75

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Город: Алдан
  • Город:Алдан
    • Тойота Прадо 120

Здравствуйте ! Поменял сам тормозную жидкость После замены при нажатии на педаль тормоза машина немного ускоряется  потом тормозит  Что может быть  ?  Клему снимал не помогло Ошибки нет
Записан

svist

  • Битва за Жизнь, или Жизнь ради Битв - Все в Наших Руках!
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 53
  • Город: Вологда
    • Прадо 120 3.0 1KD 2008 г

Поменял тормозную жидкость и промывкой расширительного бачка. Бачок снимал промывал бензином и помогал зубной счеткой. На дне бачка и стенках осадок - бензин от него почернел. Прокачал тормоза и сцепление, истратил 1 литр тойотовской жидкости.
Записан

Yorris

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 311
  • Город:

Парни! Менял сегодня тормозную жижу у ОД, залили дот 4 Toyota.  Дот 3 у них нет и давно не используют, а на бочке тормозного цилиндра  у меня написано Dot 3 only ( только дот 3). Терзают смутные сомнения правильно ли я поступил? Машин 150 араб 2010 г.
Сравнил доты 3 и 4 , отличаются только температурой кипения 205 и 230 градусов соответственно и вязкостью при минус 40 1500 и1800  соответственно. Не выдовит ли сальники на суппортах в морозы от повышенной вязкости дота 4?
ОД говорит во все машины льет дот 4,на вопрос почему на свежей машине рекомендован дот 3 ответить не смогли внятно.
Присоединяюсь к вопросу. Дот 4 можно лить смело?
Некоторые производители выпускают универсальные жидкости сразу на DOT 3 и 4, например Валволин DOT 3&4 Synthetic Brake Fluid.
А ОД часто пытается вместо DOT 4 пихнуть DOT 5.1 - она значительно дороже (конечная точка кипения почти гоночная) и срок замены по их словам через год.

P.S. Замена тормозной жидкости на 150 4л - через подключенный сканер потому, что гладиолус у дилеров в тех доках написано об обязательности подключенного сканера/компа.
Записан

ALEXXA

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 74
  • Город: Россия
  • Город:
    • TLC 150 3.0 D

Добрый день всем, прочитав тему не понял почему считают что срок эксплуатации Dot 5.1 меньше чем DOT4,
я насколько знаю  срок замены 5.1 такой же как DOT4 а присадок и свойства DOT 5.1 выше.
Может кто ссылочку дать  что бы этот вопрос прояснить :)  ???
Спасибо за ответ!
Записан

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD

5.1 льют в основном в мотоциклы.. смысла заморачиваться нет, налил ДОТ 3 через 2 года сменил, и ни каких проблем. Ну если сильно следить за модой то ДОТ 5 :) Плюс в любом хлебном есть, если что на доливку, так как вся она смешиваемая :) ИМХО
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

avv11

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340

5.1 льют в основном в мотоциклы.. смысла заморачиваться нет, налил ДОТ 3 через 2 года сменил, и ни каких проблем. Ну если сильно следить за модой то ДОТ 5 :) Плюс в любом хлебном есть, если что на доливку, так как вся она смешиваемая :) ИМХО
Только не ДОТ 5, а ДОТ 5.1, т.к. ДОТ 5 на силиконовой основе и смешивать с другими типами нельзя.
Касаемо выбора, по мне так ДОТ 5.1 оптимальный вариант, на морозе за -30 педаль не дубеет, летом, в жару, меньше риск перегреть жидкость. Раз в год вообще не вижу проблем с заменой.
Записан
Prado 150, 2TR

ALEXXA

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 74
  • Город: Россия
  • Город:
    • TLC 150 3.0 D

Я тоже думаю что DOT 5.1 не хуже DOT 4 вопрос в сроке замены. Производители тормозухи пишут " Заполнение и замена тормозной жидкости должна проходить в соответствии со спецификацией производителя транспортного средства
(руководства пользователя). А вот руководства пользователя с регламентом на DOT 5.1  я не могу найти. ???
Записан

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD

Могу вызвать всеобщий гнев, но я как пару лет назад перешел на ЛУКОЙЛ тормозуху так и не жалею, но дело в том что у нас сертифицированные поставщики есть которые поставляют норм ЛУК... Доволен в принципе полностью... С перегревом ни разу проблем не было да и замерзанием тоже (на трассе не так много времени провожу), просто по чаще менять, что бы свежая была, та шибко не мерзнет. Опять же ИМХО!!!
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

Yorris

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 311
  • Город:

Я тоже думаю что DOT 5.1 не хуже DOT 4 вопрос в сроке замены. Производители тормозухи пишут " Заполнение и замена тормозной жидкости должна проходить в соответствии со спецификацией производителя транспортного средства
(руководства пользователя). А вот руководства пользователя с регламентом на DOT 5.1  я не могу найти. ???
Как бы пишут: "DOT 5.1 обладает большим набором присадок связывающих воду, а значит обладает большей антикорозионной защитой, значительно продлевающей срок службы всей тормозной системы".
Записан

igorkio

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город: Саратов
  • Город:
    • LC 120 4L 1GR-FE

Всем добрый день.  Небольшой отчет о замене тормозухи.  Вчера самостоятельно поменял тормозную жидкость на даче в одиночку часа за полтора.  Машина 2008 года, пробег 42 ткм, на предыдущем ТО в 2014 году тормозуху вроде не меняли, решил, что надо бы поменять.
Начитавшись предварительно всевозможных страшилок про обломы штуцеров и плохие жидкости, закупив две литровки Pentosin super dot4 со всеми предосторожностями приступил к процессу.  Для начала решил стронуть все штуцеры. Начал с задних, благо и подлезть удобно, не снимая колеса. Первый подольше, сначала очистив щеткой металлической, обстучал, потом нашел самый правильный подход.  Одев на штуцер накидной ключик на 10, пытаясь крутить без фанатизма, одновременно постукивать по ключу молоточком, все открутилось довольно легко.  Передние колеса снимал только для того, чтобы удобно было стронуть резьбу, так как неудобно подлазить.  Дальнейшие операции проделывал уже на колесах.  Силиконовый шланг на штуцер, в него обратный клапан стоимостью всего 11 руб и с него прозрачный шланг в бутылочку.  Как оказалось, откачать много тормозухи из расширительного бачка не получается поскольку верхняя часть с нижней соединяется мелкой дырочкой, ну да ладно, сначала, не доливая новой тормозухи, начал прокачивать задний правый, вкл зажигание и нажимая рукой тормоз секунд по 10, прокачал до уровня минимум, потом долил свежей.
И тут оказалось, что цвет новой тормозухи практически не отличается от старой и посему точно опеделить, когда пойдет новая, не представляется возможным.  Рассудив, что больше всего должно уйти на первое колесо, прокачал через него грамм 700, потом на второе заднее с поллитра, ну и на передние грамм по 250.  В общем, для верности загнал все 2 литра.
Ощущения как после ТО, всегда кажется, что стало лучше :)
Записан