Я машину купил уже в начале марта -ниже -21 температура не падала. По сравнению с Д3 и его Вебастой -субъективно -нагревались одинаково -что Д3 с запущенной автоматически Вебастой, что Прадо с его штатным подогревателем -этой самой шайтан -кнопкой включаемым с последующим повышением оборотов. Приблизительно до трогания грел(очень громко сказано -вернее было бы -дымил соседям по двору холодной вонючей соляркой в окна) и того и того минут 7-10. В общем -до работы -а у меня это совсем недалеко - км 3,5- что в одном холодина, что в другом. Только подъезжая начинает работать как следует отопитель. Вот детям сзади холодно конкретно - на Д3 все сидения с подогревом -там они хоть сами его включат и греются, а в Прадо мерзнут. Они, кстати и стали меня укорять, что ЛР поменял на ЛК -там теплее было. Но вроде как подогрев даже вреден - стали носить из дома теплые пледики -чтобы не на промерзших сидушках сидели.
Считаю, что зимой греть надо обязательно -хоть минут 5 -чтобы масло в коробке согрелось, летом же -не обязательно - в той же коробке все равно +12-15 есть. И щадить первые минуты поездки машину надо -ползти, если позволяет обстановка хоть метров 400 -у меня это как раз по дворам -пока на улицу выезжаешь. ИМХО - Если зима мягкая -ну до -25-28, можно обойтись и без Вебасты. Эта штатная штука справится. А вот если температура ниже -наверное надо ставить предпусковой -не только двигло, но и салон немного хоть греться будет.