'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Утром греем дизель или нет?  (Прочитано 67075 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

vlad yur

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 429
  • Город: Самая Центральная Сибирь
  • TLC Prado 150 TD 3,0 - был, GX 460 то же был
    • LX 570
Re: Утром греем дизель или нет?
« Ответ #450 : 14 10 2014, 14:57:20 »


Система свечей накаливания
Основная неисправность
Обрыв цепи, неисправность реле свечей накаливания
Признаки
Затрудненный запуск, неравномерный холостой ход, детонация, белый дым (в холодную погоду)
Параметры из Data List
Проверьте контрольную лампу свечи накаливания
Способ диагностики
Измерьте сопротивление свечи накаливания


А разве свечи не отключаются после запуска? Понимаю, что они только какое-то время после этого работают, правда алгоритма не знаю. Может по температуре или достижению оборотов?  :-\
Записан

vlad yur

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 429
  • Город: Самая Центральная Сибирь
  • TLC Prado 150 TD 3,0 - был, GX 460 то же был
    • LX 570
Re: Утром греем дизель или нет?
« Ответ #451 : 14 10 2014, 15:01:04 »

Надо проверить свечи накаливания, возможен отказ одной из свечей.
А разве свечи накаливания и нестабильность оборотов могут быть связаны?  :-\
Да могут, именно на холодном двигателе сразу после запуска при прогреве, так как свечи накаливания еще работают, а одна из них может не работать.
Вот и я так же считал, но уж раз мотор запустился, то после короткого достаточно времени даже при неисправности свечи обороты должны выровняться, и белый дым пропадет (при какой то степени нагрева). Мы это часто все видим, когда зимой старые КАМАЗы заводят.  :-\
Записан

Томат

  • Гость
Re: Утром греем дизель или нет?
« Ответ #452 : 14 10 2014, 15:26:58 »

Надо проверить свечи накаливания, возможен отказ одной из свечей.
А разве свечи накаливания и нестабильность оборотов могут быть связаны?  :-\
Да могут, именно на холодном двигателе сразу после запуска при прогреве, так как свечи накаливания еще работают, а одна из них может не работать.
Вот и я так же считал, но уж раз мотор запустился, то после короткого достаточно времени даже при неисправности свечи обороты должны выровняться, и белый дым пропадет (при какой то степени нагрева). Мы это часто все видим, когда зимой старые КАМАЗы заводят.  :-\
Промежуток времени работы свечей при запущенном двигателе может продолжаться несколько минут.
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Утром греем дизель или нет?
« Ответ #453 : 14 10 2014, 15:28:13 »


Система свечей накаливания
Основная неисправность
Обрыв цепи, неисправность реле свечей накаливания
Признаки
Затрудненный запуск, неравномерный холостой ход, детонация, белый дым (в холодную погоду)
Параметры из Data List
Проверьте контрольную лампу свечи накаливания
Способ диагностики
Измерьте сопротивление свечи накаливания


А разве свечи не отключаются после запуска? Понимаю, что они только какое-то время после этого работают, правда алгоритма не знаю. Может по температуре или достижению оборотов?  :-\
Свечи продолжают работать в течении 2 минут после запуска в зависимости от тмпр. И если в это время дёргается, то можно грешить на них. А если после 2 минут, то форсы бздят.

Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Утром греем дизель или нет?
« Ответ #454 : 14 10 2014, 15:41:35 »

Способ диагностики
Измерьте сопротивление свечи накаливания
Вообще-то при неисправности свечи вылезает обычная "гирлянда". Причем вылезает дае в теплое время года, когда они особо и не нужны, ибо самодиагностика при любом пуске отрабатывает.
У европейцев еще вылезает при включении выжигания сажевого фильтра.
Проверено на себе :(.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

cerurq

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 50
  • Город: красноярск
  • Город:
    • 150 4L
Re: Утром греем дизель или нет?
« Ответ #455 : 14 10 2014, 16:45:53 »

У меня как раз начинает потряхивать через какое то время после запуска, это значит форсунки?
Записан

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0
Re: Утром греем дизель или нет?
« Ответ #456 : 14 10 2014, 16:50:16 »

У меня как раз начинает потряхивать через какое то время после запуска, это значит форсунки?
Похоже что форсунка переливает, а причина скорей всего топливо.
Записан

cerurq

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 50
  • Город: красноярск
  • Город:
    • 150 4L
Re: Утром греем дизель или нет?
« Ответ #457 : 14 10 2014, 16:54:29 »

Пробовал разные заправки разницы нет
Записан

Чародей

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город:
    • TLC Prado 150
Re: Утром греем дизель или нет?
« Ответ #458 : 23 10 2014, 11:19:29 »

Возвращаясь к теме..... Однозначно греем. Дело не только в двигателе. Коробка тоже должна погреться.
Записан

наил

  • Гость
Re: Утром греем дизель или нет?
« Ответ #459 : 23 10 2014, 11:24:25 »

Возвращаясь к теме..... Однозначно греем. Дело не только в двигателе. Коробка тоже должна погреться.

И скоко греем ??? ??? ???
Записан