'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Стоит ли ставить силовой бампер?  (Прочитано 252178 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

ДмитрийС

  • Гость
Re: Стоит ли ставить силовой бампер?
« Ответ #130 : 29 10 2011, 22:11:08 »

Полностью согласен.
Недавно разговаривал с ментом господином полицейским, который осматривает машины при съёме/постановке на учёт (этот ПолицейскийИнспекторДорожногоРегулирования отказывался снимать с учёта машину с битой дверью  >:D ), так вот он сказал что любые изменения, вплоть до неоригинального размера дисков могут стать причиной отказа в съёме/постановке на учёт....... Ща взялись за это всё, всё для людей  >:D
Но всё это должно чётко оговариваться в техническом регламенте. А то так можно к чему угодно прицепиться. Неродная магнитола, установленная не сертифицированным сервисом может заискриться и привести к аварии, не родные коврики, уложенные руками не сертифицированного мастера, могут криво встать и заклинить педаль тормоза. ;D А господа полицейские много чего говорят. :)
Записан

Motilda

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 401
  • Город: Москва
Re: Стоит ли ставить силовой бампер?
« Ответ #131 : 29 10 2011, 22:35:27 »

Шноркель да, тоже регистрируется. Багажник, если это съемная конструкция- нет, если спальник с люстрами - надо. Мало того, на люстрах должны быть либо надеты чехлы на дорогах общего пользования, либо отсоединены провода - за это и сейчас дрючат. И какая разница: передний - задний бампер? С чем машина не выпускалась, ВСЕ ПЕРЕДЕЛКИ подлежат регистрации.
Шноркель? Да ну. С люстрами всё ясно, с дополнительным светом строго. Вообще в  техническом регламенте говорилось только про передний бампер, или что-то поменялось? (я мог пропустить).
ВСЕ ПЕРЕДЕЛКИ, ЛЮБЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ. Курите техрегламент, лень - создайте на форуме НАМИ тему, Вам любезно ответят, и главное, всё на основании НПА. :)

Коврики и магнитола, на скорость, какгрица, не влияют - если тормоз не нажмешь, если коврик "нипральный", не нажмешь и газ. Может еще перечислить в техрегламенте: не возите пакет с картошкой/яблоками и т.д. сзади водительского сиденья. т.к. продукты питания могут выкатиться вам под педали? И искрится в авто есть чему, кроме магнитолы.
Записан

ДмитрийС

  • Гость
Re: Стоит ли ставить силовой бампер?
« Ответ #132 : 30 10 2011, 11:14:19 »

ВСЕ ПЕРЕДЕЛКИ, ЛЮБЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ. Курите техрегламент,
Ну сошлитесь на пункт техрегламента. Вы же доказываете, что нужно регистрировать.
Записан

Sandrnick

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +87/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1726
  • Город: Петропавловск
Re: Стоит ли ставить силовой бампер?
« Ответ #133 : 05 11 2011, 09:39:44 »

Саш! Могу телефончик ребят дать они тебе силовичок свояют на Прадик! из 2-2.5 мм., они мне на Хайса делали! Вот по цене не знаю!
2мм - это только внешний вид будет, а не функциональность.
Записан

.
1. TLC 200 чОрный) подвеска - 2", Mickey Thompson Baja MTZ 33"x12,5" R20. 2. TLC Prado 120 VX, 2004г.в. 4л. подвеска - 3", BFG M/T 265/70 R17 (отдан в добрые карагандинские руки в обмен на 200). 3. Terrano I 1992г.в. 2,7л. бодик-2,5", подвеска-3", BFG M/T 33"х10,5"х15". (Продан шахтёру в г.Шахтинск) Мой альбом

Митрич

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5477/-161
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20415
  • Город: У Байкала У Невы
    • Parado150 3 Edition
Re: Стоит ли ставить силовой бампер?
« Ответ #134 : 05 11 2011, 10:01:09 »

Саш! Могу телефончик ребят дать они тебе силовичок свояют на Прадик! из 2-2.5 мм., они мне на Хайса делали! Вот по цене не знаю!
2мм - это только внешний вид будет, а не функциональность.
Что подразумевает функциональность? Кусты подмять за глаза! Хаем поднять пожалуйста!
Записан
  Больше не спиЦа от алкоголя !

Sandrnick

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +87/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1726
  • Город: Петропавловск
Re: Стоит ли ставить силовой бампер?
« Ответ #135 : 05 11 2011, 12:58:19 »

Саш! Могу телефончик ребят дать они тебе силовичок свояют на Прадик! из 2-2.5 мм., они мне на Хайса делали! Вот по цене не знаю!
2мм - это только внешний вид будет, а не функциональность.
Что подразумевает функциональность? Кусты подмять за глаза! Хаем поднять пожалуйста!
Силовой обвес - это такой обвес, за любую точку которого можно поднять автомобиль. Чтобы поднять за 2-х миллиметровый бампер он должен быть отштампован (штампованная деталь рассчитывается сопроматом). Чтобы поднять за полноразмерный самовар 2мм толщиной, надо внутри него смонтировать минимум 4 сложносоставных фермы, на которых потеряется выигрыш в весе, полученный за счёт малой толщины корпуса. Кусты мять силовой бампер не нужен. Самовар, за который всё же можно поднять автомобиль не защитит раму, так, у него нет зон поглощения энергии удара.
Записан

.
1. TLC 200 чОрный) подвеска - 2", Mickey Thompson Baja MTZ 33"x12,5" R20. 2. TLC Prado 120 VX, 2004г.в. 4л. подвеска - 3", BFG M/T 265/70 R17 (отдан в добрые карагандинские руки в обмен на 200). 3. Terrano I 1992г.в. 2,7л. бодик-2,5", подвеска-3", BFG M/T 33"х10,5"х15". (Продан шахтёру в г.Шахтинск) Мой альбом

Митрич

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5477/-161
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20415
  • Город: У Байкала У Невы
    • Parado150 3 Edition
Re: Стоит ли ставить силовой бампер?
« Ответ #136 : 05 11 2011, 13:14:19 »

Саш! Могу телефончик ребят дать они тебе силовичок свояют на Прадик! из 2-2.5 мм., они мне на Хайса делали! Вот по цене не знаю!
2мм - это только внешний вид будет, а не функциональность.
Что подразумевает функциональность? Кусты подмять за глаза! Хаем поднять пожалуйста!
Силовой обвес - это такой обвес, за любую точку которого можно поднять автомобиль. Чтобы поднять за 2-х миллиметровый бампер он должен быть отштампован (штампованная деталь рассчитывается сопроматом). Чтобы поднять за полноразмерный самовар 2мм толщиной, надо внутри него смонтировать минимум 4 сложносоставных фермы, на которых потеряется выигрыш в весе, полученный за счёт малой толщины корпуса. Кусты мять силовой бампер не нужен. Самовар, за который всё же можно поднять автомобиль не защитит раму, так, у него нет зон поглощения энергии удара.
Вы это туда раскажите :)ttp://irk4x4.ru/=P/bullbar.html и про бампер который защищает раму! До слез....
Записан
  Больше не спиЦа от алкоголя !

Sandrnick

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +87/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1726
  • Город: Петропавловск
Re: Стоит ли ставить силовой бампер?
« Ответ #137 : 05 11 2011, 13:29:26 »

Саш! Могу телефончик ребят дать они тебе силовичок свояют на Прадик! из 2-2.5 мм., они мне на Хайса делали! Вот по цене не знаю!
2мм - это только внешний вид будет, а не функциональность.
Что подразумевает функциональность? Кусты подмять за глаза! Хаем поднять пожалуйста!
Силовой обвес - это такой обвес, за любую точку которого можно поднять автомобиль. Чтобы поднять за 2-х миллиметровый бампер он должен быть отштампован (штампованная деталь рассчитывается сопроматом). Чтобы поднять за полноразмерный самовар 2мм толщиной, надо внутри него смонтировать минимум 4 сложносоставных фермы, на которых потеряется выигрыш в весе, полученный за счёт малой толщины корпуса. Кусты мять силовой бампер не нужен. Самовар, за который всё же можно поднять автомобиль не защитит раму, так, у него нет зон поглощения энергии удара.
Вы это туда раскажите :)ttp://irk4x4.ru/=P/bullbar.html и про бампер который защищает раму! До слез....
Ни одна страховая компания не возьмётся страховать самовар, так как при ДТП раме не поздоровится. Однако, ARB страхуют, так как там предусмотрены крепления, поглощающие энергию удара. То, что я здесь пишу - это не досужие домыслы, а факты, не раз и не два проверенные. И Иркутские джиперы меня поддержат без сомнения. Сам лично развивался по этой теме именно в Иркутске и имел честь представлять свои проекты 3 года подряд на БМШ. И в 2007г. не только выставлял 3 автомобиля, но и принимал участие в судействе в номинации "Лучший внедорожник". Это так, для информации, чтобы не было сомнений в моей компетенции. Почему так уверенно говорю, потому что в большинстве случаев учиться приходилось на собственных ошибках. Благо, что умею учиться.
Записан

.
1. TLC 200 чОрный) подвеска - 2", Mickey Thompson Baja MTZ 33"x12,5" R20. 2. TLC Prado 120 VX, 2004г.в. 4л. подвеска - 3", BFG M/T 265/70 R17 (отдан в добрые карагандинские руки в обмен на 200). 3. Terrano I 1992г.в. 2,7л. бодик-2,5", подвеска-3", BFG M/T 33"х10,5"х15". (Продан шахтёру в г.Шахтинск) Мой альбом

zavarinsergej

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 249
  • Город: г.Саратов
Re: Стоит ли ставить силовой бампер?
« Ответ #138 : 28 12 2011, 14:01:37 »

После установленого заднего силового бампера подошло время и для переднего. Это АРБ Сахара в полной
комплектации.
Записан

zavarinsergej

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 249
  • Город: г.Саратов
Re: Стоит ли ставить силовой бампер?
« Ответ #139 : 28 12 2011, 14:03:44 »

Модель для LC 150 с парковочными датчиками
Записан