Насколько я знаю фирменные бампера АРБ имеют сертификат от производителя машины ( для нас от Тойоты), вроде в этом случае согласование с НАМИ не нужно.
Нужно. ГАИ сделает отметки ТОЛЬКО на основании официального заключения НАМИ о переделках машины, а не основании кассового чека. С этим сертификатом в НАМИ. Но люди делают и по другому: на самовар клеится наклейка АРБ и показывается в НАМИ со словами "а сертификат где-то...где-то... а хз где." Где наклейки берутся знаю, на счет стоимости не интересовалась.
Причем тут кассовый чек, мне когда ставил подвеску АРБ, дали заверенный представительством Тойоты в России сертификат соответствия, если сохранил, то выложу скан.
Тут ключевой момент был в ЗАКЛЮЧЕНИИ НАМИ, а не бумажек, прилагающихся к бамперу, пружинам, аммортам и т.д. ТАК понятно? ГАИ по..боку сертификаты каких-то там производителей, они этим не руководствуются, это все равно что придти с кассовым чеком - я это купил, значит это легально, законно и соотв. техрегламенту? Аналогично ксенон. Как установлен и работает - одно, кто производитель - параллельно.
Скан НЕ НАДО, его в НАМИ, если за счет купленного машина лифтанулась.