120, 150 Прадо разве с лебёдками выходили с завода? Нет! Вот на 95 Прадо есть фирменное крепление под лебёдку, а на 120 нет. А ещё Прадо с завода со шноркелем не выходил. Тоже регистрировать будем? А багажники люди разных производителей ставят, в некоторых крепления вообще никакие, и при аварии как снаряд с машины летят. Вообще ограничение переднего силового бампера было связано с его очень большой вероятностью смерти для пешехода, некорректной сработкой подушек безопасности. Но задний то бампер здесь причем, тем более многие пикапы выпускаются сзади с мощным стальным брусом. Я вот первый раз слышу, что задний бампер нужно регистрировать.
Про прадо не знаю, крузеры выходили даже с механическими лебедками. Шноркель да, тоже регистрируется. Багажник, если это съемная конструкция- нет, если спальник с люстрами - надо. Мало того, на люстрах должны быть либо надеты чехлы на дорогах общего пользования, либо отсоединены провода - за это и сейчас дрючат. И какая разница: передний - задний бампер? С чем машина не выпускалась, ВСЕ ПЕРЕДЕЛКИ подлежат регистрации. Одно дело пока не видно и пока не копают, тот же ГБО. Но когда торчит шноркель, уже сам по себе маяк для гайцов: их не ставят без силовиков, ибо если собираешься нырять, значит точно куда-то упрешься или что-то снизу цепанешь, значит лифтованная и на злых колесах.
Как только ТО переходит в частные руки, у ментов руки будут развязаны, уже не тех.инспектор, а любой ИДПС будет изголяться на дороге. Охото как полтора года назад с ксеноном, каждый день ждать сюрпризов отъезжая от дома - не надо ничего регистрировать. Живи спокойно.