'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Стоит ли ставить силовой бампер?  (Прочитано 252186 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

ДмитрийС

  • Гость
Re: Стоит ли ставить силовой бампер?
« Ответ #120 : 29 10 2011, 08:40:30 »

А задний то бампер с чего нужно регистрировать (т.е. вносить изменения в конструкцию)? Каким образом он влияет на безопасность  дд? Вроде всегда речь шла о переднем бампере.
Записан

zavarinsergej

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 249
  • Город: г.Саратов
Re: Стоит ли ставить силовой бампер?
« Ответ #121 : 29 10 2011, 15:30:50 »

На задний бампер можно устанавливать до 2 запасок разом. А это не предусмотренно заводом изготовителем. Соответствено это и есть изменении конструкции и характеристик автомобиля.
Записан

ДмитрийС

  • Гость
Re: Стоит ли ставить силовой бампер?
« Ответ #122 : 29 10 2011, 16:28:12 »

Притянуто. Крепление под запаску может вообще отсутствовать.
Записан

Motilda

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 401
  • Город: Москва
Re: Стоит ли ставить силовой бампер?
« Ответ #123 : 29 10 2011, 16:39:10 »

Регистрируются любые изменения, с которыми ТС не вышло с завода изготовителя. С лебедками выходили, а с силовыми бамперами нет. ГБО кстати тоже регистрируется, хотя на безопасность ну вообще никак не влияет: пропан менее взрывоопасен, чем бензин.
Записан

ДмитрийС

  • Гость
Re: Стоит ли ставить силовой бампер?
« Ответ #124 : 29 10 2011, 20:48:05 »

120, 150 Прадо разве с лебёдками выходили с завода? Нет! Вот на 95 Прадо есть фирменное крепление под лебёдку, а на 120 нет. А ещё Прадо с завода со шноркелем не выходил. Тоже регистрировать будем? А багажники люди разных производителей ставят, в некоторых крепления вообще никакие, и при аварии как снаряд с машины летят. Вообще ограничение переднего силового бампера было связано с его очень большой вероятностью смерти для пешехода, некорректной сработкой подушек безопасности. Но задний то бампер здесь причем, тем более многие пикапы выпускаются сзади с мощным стальным брусом. Я вот первый раз слышу, что задний бампер нужно регистрировать.
Записан

zavarinsergej

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 249
  • Город: г.Саратов
Re: Стоит ли ставить силовой бампер?
« Ответ #125 : 29 10 2011, 20:56:03 »

Обратись в ГИБДД в отдел технического контроля и там тебе разъеснят что надо регестрировать а что нет.
Записан

Motilda

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 401
  • Город: Москва
Re: Стоит ли ставить силовой бампер?
« Ответ #126 : 29 10 2011, 21:55:31 »

120, 150 Прадо разве с лебёдками выходили с завода? Нет! Вот на 95 Прадо есть фирменное крепление под лебёдку, а на 120 нет. А ещё Прадо с завода со шноркелем не выходил. Тоже регистрировать будем? А багажники люди разных производителей ставят, в некоторых крепления вообще никакие, и при аварии как снаряд с машины летят. Вообще ограничение переднего силового бампера было связано с его очень большой вероятностью смерти для пешехода, некорректной сработкой подушек безопасности. Но задний то бампер здесь причем, тем более многие пикапы выпускаются сзади с мощным стальным брусом. Я вот первый раз слышу, что задний бампер нужно регистрировать.
Про прадо не знаю, крузеры выходили даже с механическими лебедками. Шноркель да, тоже регистрируется. Багажник, если это съемная конструкция- нет, если спальник с люстрами - надо. Мало того, на люстрах должны быть либо надеты чехлы на дорогах общего пользования, либо отсоединены провода - за это и сейчас дрючат. И какая разница: передний - задний бампер? С чем машина не выпускалась, ВСЕ ПЕРЕДЕЛКИ подлежат регистрации. Одно дело пока не видно и пока не копают, тот же ГБО. Но когда торчит шноркель, уже сам по себе маяк для гайцов: их не ставят без силовиков, ибо если собираешься нырять, значит точно куда-то упрешься или что-то снизу цепанешь, значит лифтованная и на злых колесах.
Как только ТО переходит в частные руки, у ментов руки будут развязаны, уже не тех.инспектор, а любой ИДПС будет изголяться на дороге. Охото  как полтора года назад с ксеноном, каждый день ждать сюрпризов отъезжая от дома - не надо ничего регистрировать. Живи спокойно.
Записан

ДмитрийС

  • Гость
Re: Стоит ли ставить силовой бампер?
« Ответ #127 : 29 10 2011, 22:01:36 »

Обратись в ГИБДД в отдел технического контроля и там тебе разъеснят что надо регестрировать а что нет.
Ну они много чего разъяснят так, как нужно им. И в каждом регионе по своему.
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: Стоит ли ставить силовой бампер?
« Ответ #128 : 29 10 2011, 22:03:18 »

120, 150 Прадо разве с лебёдками выходили с завода? Нет! Вот на 95 Прадо есть фирменное крепление под лебёдку, а на 120 нет. А ещё Прадо с завода со шноркелем не выходил. Тоже регистрировать будем? А багажники люди разных производителей ставят, в некоторых крепления вообще никакие, и при аварии как снаряд с машины летят. Вообще ограничение переднего силового бампера было связано с его очень большой вероятностью смерти для пешехода, некорректной сработкой подушек безопасности. Но задний то бампер здесь причем, тем более многие пикапы выпускаются сзади с мощным стальным брусом. Я вот первый раз слышу, что задний бампер нужно регистрировать.
Про прадо не знаю, крузеры выходили даже с механическими лебедками. Шноркель да, тоже регистрируется. Багажник, если это съемная конструкция- нет, если спальник с люстрами - надо. Мало того, на люстрах должны быть либо надеты чехлы на дорогах общего пользования, либо отсоединены провода - за это и сейчас дрючат. И какая разница: передний - задний бампер? С чем машина не выпускалась, ВСЕ ПЕРЕДЕЛКИ подлежат регистрации. Одно дело пока не видно и пока не копают, тот же ГБО. Но когда торчит шноркель, уже сам по себе маяк для гайцов: их не ставят без силовиков, ибо если собираешься нырять, значит точно куда-то упрешься или что-то снизу цепанешь, значит лифтованная и на злых колесах.
Как только ТО переходит в частные руки, у ментов руки будут развязаны, уже не тех.инспектор, а любой ИДПС будет изголяться на дороге. Охото  как полтора года назад с ксеноном, каждый день ждать сюрпризов отъезжая от дома - не надо ничего регистрировать. Живи спокойно.
Полностью согласен.
Недавно разговаривал с ментом господином полицейским, который осматривает машины при съёме/постановке на учёт (этот ПолицейскийИнспекторДорожногоРегулирования отказывался снимать с учёта машину с битой дверью  >:D ), так вот он сказал что любые изменения, вплоть до неоригинального размера дисков могут стать причиной отказа в съёме/постановке на учёт....... Ща взялись за это всё, всё для людей  >:D

Обратись в ГИБДД в отдел технического контроля и там тебе разъеснят что надо регестрировать а что нет.
Ну они много чего разъяснят так, как нужно им. И в каждом регионе по своему.
Эт да, в каждом регионе по-своему, гдето проще, гдето строже....
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

ДмитрийС

  • Гость
Re: Стоит ли ставить силовой бампер?
« Ответ #129 : 29 10 2011, 22:06:09 »

Шноркель да, тоже регистрируется. Багажник, если это съемная конструкция- нет, если спальник с люстрами - надо. Мало того, на люстрах должны быть либо надеты чехлы на дорогах общего пользования, либо отсоединены провода - за это и сейчас дрючат. И какая разница: передний - задний бампер? С чем машина не выпускалась, ВСЕ ПЕРЕДЕЛКИ подлежат регистрации.
Шноркель? Да ну. С люстрами всё ясно, с дополнительным светом строго. Вообще в  техническом регламенте говорилось только про передний бампер, или что-то поменялось? (я мог пропустить).
Записан