'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Стоит ли ставить силовой бампер?  (Прочитано 252177 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004
Re: Стоит ли ставить силовой бампер?
« Ответ #540 : 23 05 2013, 12:22:55 »

Я узнавал. есть сертификаты на передний бампер. Всё узаконивается. Сам собираюсь регистрировать.
Тебе они скан сертификата дали?  А то мне, как только я попросил прислать скан сертификата перестали отвечать на мои письма.
Кенгурин снимается. И если есть опасения малейшие - можно кенгурин снять.
Ну и смысл?  В багажнике его возить?  Интересно всё оформить и не бояться больше.
кенгурин, кстати не вылазит за границы железного бампера
В модельке (чертежах) он не вылазит, а на фотографиях видно, что реально крепление они перенесли вперёд и вся передняя часть кенгурина торчит сантиметров на 5 вперёд бампера.  А по техрегламенту это не допустимо.  Как они тогда его сертифицировали?
Так арб вообще на дополнительные 25 см торчит и ничего. вписывают
Не торчит там кенгурин совсем.  Всё по чесному сделано.  Там торчат клыки из полимерного материала, но это не метал и по этому разрешено.
Записан

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120
Re: Стоит ли ставить силовой бампер?
« Ответ #541 : 23 05 2013, 12:35:00 »

Я узнавал. есть сертификаты на передний бампер. Всё узаконивается. Сам собираюсь регистрировать.
Тебе они скан сертификата дали?  А то мне, как только я попросил прислать скан сертификата перестали отвечать на мои письма.
Кенгурин снимается. И если есть опасения малейшие - можно кенгурин снять.
Ну и смысл?  В багажнике его возить?  Интересно всё оформить и не бояться больше.
кенгурин, кстати не вылазит за границы железного бампера
В модельке (чертежах) он не вылазит, а на фотографиях видно, что реально крепление они перенесли вперёд и вся передняя часть кенгурина торчит сантиметров на 5 вперёд бампера.  А по техрегламенту это не допустимо.  Как они тогда его сертифицировали?
Так арб вообще на дополнительные 25 см торчит и ничего. вписывают
Не торчит там кенгурин совсем.  Всё по чесному сделано.  Там торчат клыки из полимерного материала, но это не метал и по этому разрешено.
Справедливо. Сертификат мне не давали, обещали с железом передать. МОЖЕТ ОНИ БЕЗ КЕНГУРИНА СЕРТИФИЦИОРВАЛИ. УТОЧНЮ. Действительно, на фото торчит. не обратил внимание. Щас узнаю.

Насчёт АРБ. сам бампер торчит от штатных размеров см на 25. я это имел в виду.
Записан

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004
Re: Стоит ли ставить силовой бампер?
« Ответ #542 : 23 05 2013, 12:47:50 »

Насчёт АРБ. сам бампер торчит от штатных размеров см на 25. я это имел в виду.
По техрегламенту это не имеет значения.  Там сказано, что другие предметы не должны выступать.

Сертификат их я нашёл на их сайте.  Только там ничего не сказано о соответствии техрегламенту.  Не знаю, может сейчас так и нужно?  Надо с этими копиями обратится в ГИБДД.  Пусть что-то скажут.
Записан

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120
Re: Стоит ли ставить силовой бампер?
« Ответ #543 : 23 05 2013, 15:20:45 »

Говорят, что выдержали регламент и согласования у них все проходят. На задний сертификатов нет, но есть контакт, который согласование сделает.
Записан

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004
Re: Стоит ли ставить силовой бампер?
« Ответ #544 : 23 05 2013, 16:37:01 »

На задний сертификатов нет, но есть контакт, который согласование сделает.
Не понял, а тот сертификат, что я выше выложил?  Там и задний и передний бампер приведены.  Или всё же у них есть что-то ещё?
Их "контакт", как я понимаю, актуален для Питера.  А мне на другом конце страны думаю он ни чем не поможет...

Ладно, гадать не будем.  Как пришлют - не поленитесь, отсканируйте документы.
Записан

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120
Re: Стоит ли ставить силовой бампер?
« Ответ #545 : 23 05 2013, 17:03:05 »

Мне сказали, что согласования можно сделать в Питере. И с этими бумагами тупо уже идти в ГАИ.

Я расскажу, как делается сейчас. Надо на своей машине приехать в ГАИ и взять направление на экспертизу в НАМИ (кажется). Затем пройти экспертизу и с заключением снова в Гаи. Вот тут Гаи уже обязано поставить, если есть разрешение. Не зависимо от того, хотят или нет они.

И я так понимаю, что все согласования можно сделать в Питере. И документы подать на внесение изменений уже у себя. 2 машины уже так оформили.

Они там не очень настроены сейчас обсуждать. Я свой заказ не могу обсудить из за того, что у них 40 нарядов висит в долгах.

Мне вообще рекомендовали забить и не парится. Все так ездят. А хотите, дадим бумаги и человека.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22410
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Стоит ли ставить силовой бампер?
« Ответ #546 : 23 06 2013, 19:50:58 »

От вам делать нечего , я силовик только с мостом с переду если поставлю, прадек прет без перевеса на морде
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22410
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Стоит ли ставить силовой бампер?
« Ответ #547 : 23 06 2013, 19:51:41 »

Нафига силрвик, деревья валить ?
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004
Re: Стоит ли ставить силовой бампер?
« Ответ #548 : 24 06 2013, 06:09:13 »

Нафига силрвик, деревья валить ?
Очень расхожая цитата, но предназначена только для тех, кто реально с асфальта не съезжал.  Я вроде не монстр бездорожья, но даже на таких "сосисочных" маршрутах, где я бываю, повредить пластиковый бампер очень часто получается.  Сам по себе пластиковый бампер достаточно прочная штука.  Он здорово пружинит и потом восстанавливает форму.  Но вот его крепежи совсем другой разговор.
Возмём реальную ситуацию.  Минувшей весной не удержался на лесной дороге и съехал в снег.  Снег в марте ещё высокий (по капот), но уже очень плотный и массы автомобиля не хватает, чтоб его расталкивать.  В итоге крепёж бампера продавился (но остался цел), дальше давление пошло на расширители колёсных арок и вот они уже не выдержали (они закреплены более жёстко, чем бампер).
Был бы силовик, я бы не напрягаясь в раскачку растолкал снег и выехал.  А так пару часов откапывался и в итоге ещё и сломаные расширители на колёсных арках (пока держатся, но думаю не долго).  И это только один пример, а таких масса.

Я не валю деревья и вообще к природе отношусь очень бережно.  А бампер не для того, чтоб переть не разбирая дороги, а для минимизации повреждений автомобиля в вынужденных ситуациях.

Ничего перед машины не перевесит.  Спереди и так уже установлены усиленные +150 кг. пружины (лифт, лебёдка и в проекте бампер).
Записан

genkor

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +320/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 754
  • Город: Израиль
  • TLC-120 1GR-FE
Re: Стоит ли ставить силовой бампер?
« Ответ #549 : 24 06 2013, 10:02:11 »

Нафига силрвик, деревья валить ?
...Я не валю деревья и вообще к природе отношусь очень бережно.  А бампер не для того, чтоб переть не разбирая дороги, а для минимизации повреждений автомобиля в вынужденных ситуациях.

Ничего перед машины не перевесит.  Спереди и так уже установлены усиленные +150 кг. пружины (лифт, лебёдка и в проекте бампер).
Pilgrim молодец, ставлю +. В двух предложениях смог точно выразил мысль, на которую здесь потратили целые страницы.
Я конечно не езжу на джипе по России, но у нас, в Израиле, выезд, даже на средней сложности маршрут, череват потерей обеих бамперов.
У нас есть огромное количество несложных маршрутов, в которых касание бамперов о землю просто невозможно предотвратить.
И там, где пластмассовый бампер сомнётся или вырвется с корнем, железный бампер просто соскребёт грунт и камни.
Я уже не говорю о том, что железный бампер отличается формой от пластмассового и улучшает углы съезда/заезда на препятствие.
Записан
If you work for a living, why do you kill yourself working?