Нафига силрвик, деревья валить ?
Очень расхожая цитата, но предназначена только для тех, кто реально с асфальта не съезжал. Я вроде не монстр бездорожья, но даже на таких "сосисочных" маршрутах, где я бываю, повредить пластиковый бампер очень часто получается. Сам по себе пластиковый бампер достаточно прочная штука. Он здорово пружинит и потом восстанавливает форму. Но вот его крепежи совсем другой разговор.
Возмём реальную ситуацию. Минувшей весной не удержался на лесной дороге и съехал в снег. Снег в марте ещё высокий (по капот), но уже очень плотный и массы автомобиля не хватает, чтоб его расталкивать. В итоге крепёж бампера продавился (но остался цел), дальше давление пошло на расширители колёсных арок и вот они уже не выдержали (они закреплены более жёстко, чем бампер).
Был бы силовик, я бы не напрягаясь в раскачку растолкал снег и выехал. А так пару часов откапывался и в итоге ещё и сломаные расширители на колёсных арках (пока держатся, но думаю не долго). И это только один пример, а таких масса.
Я не валю деревья и вообще к природе отношусь очень бережно. А бампер не для того, чтоб переть не разбирая дороги, а для минимизации повреждений автомобиля в вынужденных ситуациях.
Ничего перед машины не перевесит. Спереди и так уже установлены усиленные +150 кг. пружины (лифт, лебёдка и в проекте бампер).