'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Стоит ли ставить силовой бампер?  (Прочитано 255007 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120
Re: Стоит ли ставить силовой бампер?
« Ответ #550 : 24 06 2013, 12:21:39 »

Я ставлю силовик по нескольким причинам:
1. Значительно упрощает поддомкрачивание. С возможностью выброса машины из колеи и с целью подложиться или ремонта.
2. Валить и раздвигать кустарник. Его почему то в жизни моего авто получается много.
3. Трамбовать снег и того, что под ним может оказаться. Часто требуется при пробивании дороги или расчистки сугробов для парковки.
4. Не бояться крутых берегов под водой при броде на съезде и выезде.
5. Мелкие дтп. Обычно за год раза 3 тёрли бемпер на парковках и сваливали.
5. Установка лебеды

Передняя часть наиболее подвержена встречам с неприятностями, например, в горах Румынии прилетел олень. Фара, крыло, бампер. А всего этого могло не быть.

Так, что для меня это давно не вопрос выбора, а явная потребность. И я даже не могу найти аргументов, что бы иметь пластиковый бампер. Кроме веса, конечно, ну внешнего вида.
Записан

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004
Re: Стоит ли ставить силовой бампер?
« Ответ #551 : 24 06 2013, 12:38:43 »

berendey, тебе в итоге обвес прислали?
Записан

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120
Re: Стоит ли ставить силовой бампер?
« Ответ #552 : 24 06 2013, 14:59:29 »

Не поверишь, делают. Планирую ехать ставить в июле. То переезд, то сварщика нет, то менеджеры сбежали, теперь с покраской проблемы.
Пороги готовы, передний готов, задний КБ прорабатывает под колесо, багажник проектируют крепления ламп и инструмента.

Записан

Sergik

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2100
  • Город: Минск
Re: Стоит ли ставить силовой бампер?
« Ответ #553 : 24 06 2013, 17:29:48 »

Как то долго они делают
Записан

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18
Re: Стоит ли ставить силовой бампер?
« Ответ #554 : 24 06 2013, 18:12:58 »

Нафига силрвик, деревья валить ?
Очень расхожая цитата, но предназначена только для тех, кто реально с асфальта не съезжал.  Я вроде не монстр бездорожья, но даже на таких "сосисочных" маршрутах, где я бываю, повредить пластиковый бампер очень часто получается.  Сам по себе пластиковый бампер достаточно прочная штука.  Он здорово пружинит и потом восстанавливает форму.  Но вот его крепежи совсем другой разговор.
Возмём реальную ситуацию.  Минувшей весной не удержался на лесной дороге и съехал в снег.  Снег в марте ещё высокий (по капот), но уже очень плотный и массы автомобиля не хватает, чтоб его расталкивать.  В итоге крепёж бампера продавился (но остался цел), дальше давление пошло на расширители колёсных арок и вот они уже не выдержали (они закреплены более жёстко, чем бампер).
Был бы силовик, я бы не напрягаясь в раскачку растолкал снег и выехал.  А так пару часов откапывался и в итоге ещё и сломаные расширители на колёсных арках (пока держатся, но думаю не долго).  И это только один пример, а таких масса.

Я не валю деревья и вообще к природе отношусь очень бережно.  А бампер не для того, чтоб переть не разбирая дороги, а для минимизации повреждений автомобиля в вынужденных ситуациях.

Ничего перед машины не перевесит.  Спереди и так уже установлены усиленные +150 кг. пружины (лифт, лебёдка и в проекте бампер).
А как же вариант воткнуться бампером посерьёзней? Так сказать покачественнее, оибо в тебя кто нибудь воткнется? Зоны програмируемой деформации есть на очень малом количестве бамперов и обычно это именитые, дорогие бренды типа АРБ. Я видел несколько внедорожников после слабых, незначительных аварий у которых повело раму. Плюс к тому при смещении этот железный бампер разносит к чертям всё до чего достаёт. Итоговая сумма ремонта даже в случае если раму можно восстановить либо она не повреждена обычно значительно превышает стоимость десятка бамперов с фендерами. Плюс вес. редко какой бампер будет весить меньше 50-70кг плюс лебёдка 40кг как минимум. А для и так тяжелой морды это большая добавка. Морда на прадиках очень склонна к проваливанию и закапыванию. навешивая на неё такой доп. вес вы лишь увеличиваете эту тенденцию. Так что вопрос этот очень и очень спорный.
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Стоит ли ставить силовой бампер?
« Ответ #555 : 24 06 2013, 18:45:00 »

мне иногда мелкие валить приходится , но только у меня бампер не пластиковый а полиэтиленовый , я скорее легкий силовик поставлю типа аибы воркс , но вот стальным монстром морду прогружать не есть гуд , на мягких грунтах морда просто закапываться начнет
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18
Re: Стоит ли ставить силовой бампер?
« Ответ #556 : 24 06 2013, 19:33:01 »

Я считаю что валить деревья бампером не имеет смысла если только ты не заядлый спортсмен идущий на результат. В большинстве случаев их можно объехать, а где нельзя объехать там их можно аккуратненько спилить... Но выйгрыш по массе просто колосальный... Тот же яповский AIBA весит не менее 30кг как я думаю...
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Стоит ли ставить силовой бампер?
« Ответ #557 : 24 06 2013, 20:06:20 »

Я считаю что валить деревья бампером не имеет смысла если только ты не заядлый спортсмен идущий на результат. В большинстве случаев их можно объехать, а где нельзя объехать там их можно аккуратненько спилить... Но выйгрыш по массе просто колосальный... Тот же яповский AIBA весит не менее 30кг как я думаю...
ну обычно приходиться рубиться через подлесок , в тверской все заросло напрочь , где раньше дороги были счас лес , аиба что то в районе 25 весит деревья большие им тоже не повалишь , да и дифсит страшный , скорее всего сам что нить придумаю
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120
Re: Стоит ли ставить силовой бампер?
« Ответ #558 : 24 06 2013, 23:03:15 »

Нафига силрвик, деревья валить ?
Очень расхожая цитата, но предназначена только для тех, кто реально с асфальта не съезжал.  Я вроде не монстр бездорожья, но даже на таких "сосисочных" маршрутах, где я бываю, повредить пластиковый бампер очень часто получается.  Сам по себе пластиковый бампер достаточно прочная штука.  Он здорово пружинит и потом восстанавливает форму.  Но вот его крепежи совсем другой разговор.
Возмём реальную ситуацию.  Минувшей весной не удержался на лесной дороге и съехал в снег.  Снег в марте ещё высокий (по капот), но уже очень плотный и массы автомобиля не хватает, чтоб его расталкивать.  В итоге крепёж бампера продавился (но остался цел), дальше давление пошло на расширители колёсных арок и вот они уже не выдержали (они закреплены более жёстко, чем бампер).
Был бы силовик, я бы не напрягаясь в раскачку растолкал снег и выехал.  А так пару часов откапывался и в итоге ещё и сломаные расширители на колёсных арках (пока держатся, но думаю не долго).  И это только один пример, а таких масса.

Я не валю деревья и вообще к природе отношусь очень бережно.  А бампер не для того, чтоб переть не разбирая дороги, а для минимизации повреждений автомобиля в вынужденных ситуациях.

Ничего перед машины не перевесит.  Спереди и так уже установлены усиленные +150 кг. пружины (лифт, лебёдка и в проекте бампер).
А как же вариант воткнуться бампером посерьёзней? Так сказать покачественнее, оибо в тебя кто нибудь воткнется? Зоны програмируемой деформации есть на очень малом количестве бамперов и обычно это именитые, дорогие бренды типа АРБ. Я видел несколько внедорожников после слабых, незначительных аварий у которых повело раму. Плюс к тому при смещении этот железный бампер разносит к чертям всё до чего достаёт. Итоговая сумма ремонта даже в случае если раму можно восстановить либо она не повреждена обычно значительно превышает стоимость десятка бамперов с фендерами. Плюс вес. редко какой бампер будет весить меньше 50-70кг плюс лебёдка 40кг как минимум. А для и так тяжелой морды это большая добавка. Морда на прадиках очень склонна к проваливанию и закапыванию. навешивая на неё такой доп. вес вы лишь увеличиваете эту тенденцию. Так что вопрос этот очень и очень спорный.

не известно, что получается дороже. олень размером с дога видимых разрушений не принёс. Но при более тщательном осмотре выявил сминание крыла, смешение фары и трещина в корпусе, а так же клипсы бампера сместились. 50-70 т.р. ремонт. Был бы силовик. не осталось бы ни малейшего следа.

Второй случай: провалился под снег в овраг. Наткнулся в бетонную плиту мордой. под замену бампер, демпфер пенопластовый, бачок омывателя. Ударом то назвать нельзя. просто скатился и упёрся. Ремонт около 45 т.р.

Ещё, съехал на обочину. а там просто снег глубиной 1.5 метра. Провалился, а бампер отстегнулся так, что потом боялся вытаскивать.

А посерьёзнее, это когда радиатор ломает? Далеко железо не уйдёт. В любом случае не дальше стока, на то и расчёт.

Очень хорошо понимаю, что практически лишаюсь подушек передних.

Но у меня есть возможность жёсткой игры при необходимости.
Записан

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120
Re: Стоит ли ставить силовой бампер?
« Ответ #559 : 24 06 2013, 23:06:15 »

Как то долго они делают
ага, с апреля. Ну зато вроде, как скинули 50 штук за мытарства
Записан