'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Стоит ли ставить силовой бампер?  (Прочитано 254912 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Стоит ли ставить силовой бампер?
« Ответ #960 : 23 05 2014, 11:41:31 »

Вот такой шаблон

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004
Re: Стоит ли ставить силовой бампер?
« Ответ #961 : 23 05 2014, 12:33:02 »

ZAR, у меня в верхней части (где у тебя рука на фото) между пластиком и шаблоном получается довольно большая дыра.  Т.е. радиус скругления на шаблоне не соответствует пластику.  И у тебя он аккуратный какой-то, а у меня как ножницами по металлу резаный.
Записан

BRYKK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +781/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5966
  • Город: Хабаровск Макс
    • PRADO 120 4.0 лифт 2"
Re: Стоит ли ставить силовой бампер?
« Ответ #962 : 23 05 2014, 12:39:39 »

Pilgrim, ты свои фотки выложи
Записан
Лифт подвески 2" KYB Scorched4's, Lovells Suspension

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Стоит ли ставить силовой бампер?
« Ответ #963 : 23 05 2014, 13:20:03 »

ZAR, у меня в верхней части (где у тебя рука на фото) между пластиком и шаблоном получается довольно большая дыра.  Т.е. радиус скругления на шаблоне не соответствует пластику.  И у тебя он аккуратный какой-то, а у меня как ножницами по металлу резаный.

Получается не от Прадо 120 бампер.
Мне так кажется.

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004
Re: Стоит ли ставить силовой бампер?
« Ответ #964 : 26 05 2014, 15:48:07 »

У меня была наклеена вот такая этикетка, на ней вроде каталожный номер бампера


Что на наклейке?  Не могу разобрать.  Я вроде нашёл свою наклейку.  Хотел сравнить.
Записан

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004
Re: Стоит ли ставить силовой бампер?
« Ответ #965 : 26 05 2014, 15:52:49 »

ZAR, у меня в верхней части (где у тебя рука на фото) между пластиком и шаблоном получается довольно большая дыра.  Т.е. радиус скругления на шаблоне не соответствует пластику.  И у тебя он аккуратный какой-то, а у меня как ножницами по металлу резаный.
Это я погорячился.  Сегодня с другим мастером повертели шаблон.  Если приложить его под определённым углом, то ложится почти ровно.  Видимо на это и рассчитано.  Сейчас внимательно посмотрел на фотографию Александра.  У него тоже шаблон не вертикально приложен.

Кажется нашли причину почему бампер не налазит на раму.  Мастер взялся "на подумать".  Сказал, что с вероятностью 90% сможет "натянуть".  Если получится, напишу подробности.  Правда без фотографий видимо т.к. делаю не сам и даже сам не присутствую.  Но мне заранее всё показали, что намереваются сделать.

Мастер также удивился почему в комплекте есть проводка под розетку, а самой розетки нет.  Странно.  Вроде и в комплектации не числится.
Записан

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004
Re: Стоит ли ставить силовой бампер?
« Ответ #966 : 30 05 2014, 10:38:55 »

В общем, успешно "натянули" каймара.  Но косяков хватает.  Основной момент, ставший причиной проблем в следующем.  Кронштейны крепления бампера сделаны из штампованного листового металла.  Металл большой толщины просто загнут на каком-то прессе вместо того, чтоб использовать готовый профиль.  Так вот, при загибе не выдержаны углы.  Т.е. вместо 90 градусов где-то недогнуто, где-то перегнуто и это всё как получилось приварено к другим частям.  Шов сварной отличный, тут без претензий.  НО если в начале гнутой детали размер нормальный, то к краю из-за несоответствия угла загиба размер уходит на несколько миллиметров и итоговый крепёж становится меньше рамы автомобиля!  В общем, откровенный брак изготовления.  Причём такое с углами по всему изделию.  Как будто делает заготовки не автомат, а вручную "на гласок".  Все углы загиба РАЗНЫЕ и все немного не 90 градусов.

Чуть позже, когда покрашу заглушки (я бампер покрасил, а про заглушки забыл). Сделаю фотографии.  Попробую акцентировать на проблемных местах.  Но уже сейчас могу сказать, что изделие явно не стоит своих денег.  Гаражные умельцы и то бывает качественней и точней делают.  А тут за огромные, по меркам большинства соотечественников деньги, нам предлагают откровенную халтуру.  Т.е. может дилетант и сразу не заметит и мне просто не повезло, что углы симетрично ушли на встречу друг другу.  Но когда специалист по металлу показал мне пальцем все косяки изделия я понял на сколько это действительно халтура.  Если бы эти бампера можно бы было перед покупкой пощупать руками, я бы врят ли такой купил.  А тут заказ, который шёл пол года и в итоге предъявлять по сути некому.


PS: Александр, большое спасибо за фотографии и подсказки.  Всё это реально хорошо помогло.  Бампер всё же от 120-го, но очень не качественно сделан.
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Стоит ли ставить силовой бампер?
« Ответ #967 : 30 05 2014, 11:05:04 »

Pilgrim, может тебе подсунули китайский вариант, у меня все стало очень хорошо, без подгонки.
Один в гараже потратил два вечера.
Сейчас бы поставил быстрее.

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004
Re: Стоит ли ставить силовой бампер?
« Ответ #968 : 30 05 2014, 11:55:45 »

ZAR, была такая мысль, но совместными усилиями ни одного признака подделки не обнаружено.  Документы тоже все в порядке.  Изделие завезено в Россию официально.  Только если каймаровцы теперь сами разместили производство в Китае...

Возможно перечисленные мной косяки были и раньше, но просто у меня они ссумировались неудачно.  По этому особо на них ни кто внимания не обращал.  Если бы у меня крепёж сел сразу, я бы тоже возможно посчитал, что "так и задумано".  Ведь передний ARB, купленный у официального представителя в Красноярске" тоже пришлось допиливать по месту при установке.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Стоит ли ставить силовой бампер?
« Ответ #969 : 30 05 2014, 12:41:25 »

"Американские блоки, Русские блоки, все собрано на тайване" (с)
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379