'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: КАТАЛИЗАТОР  (Прочитано 68153 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Serz 39

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 602
  • Город: kenig
  • кто против прады?:)
Re: КАТАЛИЗАТОР
« Ответ #30 : 29 10 2009, 23:45:17 »

Когда делали выглядело так - вырезанный катализатор разрезали, начинку спекшуюся долой, внутрь перфорированная толстостенная трубка, СНАРУЖИ нее уже стружка и все это в корпус катализатора и обратно вваривали. Так что прямого непосредственного ударного воздействия на стружку нет. по сути конструктивно это больше всего на пламягаситель похоже.
Описанное выше является прямоточным пламягасителем по сути)
Зачем что-то мутить, если мона поставить заводской?
Мне с установкой обошелся в 1800руб-разве есть смысл возится со стружкой???
Записан
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 3.0 DID 2005

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916
Re: КАТАЛИЗАТОР
« Ответ #31 : 30 10 2009, 07:36:21 »

все почитал, нифига не понял. каким образом подделывается сигнал от четырех кислородных датчиков и передается в голову? там же бензино-воздушная смесь подается именно в пропорции, основанной на показаниях этих самых четырех кислородных датчиков. если импульс идет неверный - расход можно увидеть танковый. если импульс не идет - смесь подается в какой-то в средней пропорции, где расход бензина все равно больше. у кого-то есть результат подобных усовершенствований заводской конструкции??
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +918/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14542
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: КАТАЛИЗАТОР
« Ответ #32 : 30 10 2009, 08:13:27 »

все почитал, нифига не понял. каким образом подделывается сигнал от четырех кислородных датчиков и передается в голову? там же бензино-воздушная смесь подается именно в пропорции, основанной на показаниях этих самых четырех кислородных датчиков. если импульс идет неверный - расход можно увидеть танковый. если импульс не идет - смесь подается в какой-то в средней пропорции, где расход бензина все равно больше. у кого-то есть результат подобных усовершенствований заводской конструкции??
А чего понимать? вот ТАК и ДЕЛАЮТ... ПОФИГ им на показания датчиков... Работать же будет...Ладно дизель, датчик отсутствует, но бензиновый....
Записан

андрей2604

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Москва
  • Жить надо сейчас!!!
Re: КАТАЛИЗАТОР
« Ответ #33 : 30 10 2009, 10:44:14 »

Машину забрал из сервиса. Все отлично, пока во всяком случае. Ничего не рычит, ничего не глючит. Мотор работает очень ровно и никаких проблем я не испытываю, опять таки пока. Человек который меня притащил на этот сервис сам проделал такую же процедуру на 220 мерсе с мотором 4.2. Прошло уже 2 года. Ездит и говорит что никаких проблем. Что касается кислородных датчиков: объясните мне пожалуйста как датчик может снимать показания с банки, которая стоит уже после него? Как это может происходить?
Записан

андрей2604

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Москва
  • Жить надо сейчас!!!
Re: КАТАЛИЗАТОР
« Ответ #34 : 30 10 2009, 10:50:42 »

Виноват, неправильно спросил. Датчик стоит наоборот до банки,если смотреть по пути выхлопа
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +918/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14542
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: КАТАЛИЗАТОР
« Ответ #35 : 30 10 2009, 11:16:11 »

Ну да.... стоит до....-))

Вот так....



датчики именно кислородные 89465А- ПОСЛЕ!!!!!
Нахрен ( извиняюсь) аппаратуре мерять кислород ДО катализатора???? Он и выдает данные о том насколько внести корректировку на открытие форсунок ПОСЛЕ прохождения выхлопа через катализатор....Смысл тогда в этом датчике.... Трубу бы на крышу и вперед как у грузовика....



Записан

андрей2604

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Москва
  • Жить надо сейчас!!!
Re: КАТАЛИЗАТОР
« Ответ #36 : 30 10 2009, 11:32:25 »

)) Andy1 вот смотри по твоей схеме: датчик 89467В - банка - датчик 89465А - банка. Так ведь? вот я мутил со второй банкой. На твоей же схеме, которую ты высылал мне раньше (за это отдельное спасибо, я хоть теперь благодаря тебе начал немного уже разбираться как это все делается)  - это деталь 17410. И все датчики, а именно 89467В и 89465А стоят до нее.
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +918/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14542
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: КАТАЛИЗАТОР
« Ответ #37 : 30 10 2009, 12:11:29 »

Верно...
если мутили с 17410 то пойдет.. Но сот там катализаторных нет... они в лабуде 17104.
Я думал с ними чудили.... ( с теми что от коллекторов выходных отходят....)
Записан

андрей2604

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Москва
  • Жить надо сейчас!!!
Re: КАТАЛИЗАТОР
« Ответ #38 : 30 10 2009, 16:59:24 »

Ну наконец разобрались.  ;D
Я тоже надеюсь что все будет нормально.
Из замеченного за сутки и 150 км пробега. По компьютеру стал показывать 19,4 против 18,6. Правда похолодало. Покатаюсь посмотрю. Огромное спасибо за помощь за советы парни!!! ok ok ok
Записан

андрей2604

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Москва
  • Жить надо сейчас!!!
Re: КАТАЛИЗАТОР
« Ответ #39 : 30 10 2009, 17:23:25 »

... мутил именно с 17410. Кстати как эта деталь то правильно называется? Не катализатор получается?
Записан