интересная закономерность. Многие сделав ремонт своими руками и в первый раз и получив результат ,сразу принимают свой метод за единственно верный и советуют другим уже как профи в данном вопросе. Чем и вводят в заблуждение участников конфы. Не буду вспоминать кто что писал , остановлюсь только на ложных высказываниях. И так: 1( при снятии рейки метки ставить на шлицы червяка бесполезно, всё равно не попадёш). Метки ставить нужно обязательно!!! Попасть не проблема если метка тонкая , а не на пол червяка. Это позволит иметь правильно стоящий руль. Если к тому же при снятии рейки откручивать тяги только от рейки , то и развал -схождение делать не нужно. Фиксировать баранку перед снятием обязательно . Удобнее всего пропустив через неё ремень безопасности. Это гарантирует от проворота руля и шлейфового кабеля. При установке рейки важно чтобы вылет вала рейки относительно корпуса рейки (с любого конца ) соответствовал вылету при снятии, это гарантирует что червяк не сделал лишний оборот . 2 Втулку рейки делать из капролона ( полиамид блочный-6 ) нельзя , только из второпласта. При нагреве вала рейки в летний период вал заклинит. При остывании отпустит ,затем при нагреве снова заклинит. Причина в низком тепловом расширении капролона . + Капролон в силу плохого коэффициента скольжения по стали сожрёт тело рейки в месте где рейка опирается на втулку, когда машина движется прямо. Сайленблоки рейки нужны для гашения мелкой вибрации на дороге с мелкими неровностями . Другими словами для комфорта. А на скорости 120 по волнистой дороге понятно будет колбасить. Ставя более жёсткие сайлентблоки из полиуретана вы работу по гашению ударов от неровностей дороги перекладываете на другие узлы рейки чем и сокращаете их срок службы. Зачем делать из тойоты жигули? И зачем бить автопробегом по бездорожью?