'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Рулевая рейка ремонт или несколько полезных советов  (Прочитано 244518 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Dniepropetrovich

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +77/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • Город: Днепропетровск
    • TLC-120 4.0

интересная закономерность. Многие сделав ремонт своими руками и в первый раз и получив результат ,сразу принимают свой метод за единственно верный и советуют другим уже как профи в данном вопросе. Чем и вводят в заблуждение участников конфы. Не буду вспоминать кто что писал , остановлюсь только на ложных высказываниях. И так: 1( при снятии рейки метки ставить на шлицы червяка бесполезно, всё равно не попадёш).  Метки ставить нужно обязательно!!! Попасть не проблема если метка тонкая , а не на пол червяка. Это позволит иметь правильно стоящий руль. Если к тому же при снятии рейки откручивать тяги только от рейки , то и развал -схождение делать не нужно. Фиксировать баранку перед снятием обязательно . Удобнее всего пропустив через неё ремень безопасности. Это гарантирует от проворота руля и шлейфового кабеля. При установке рейки важно чтобы вылет вала рейки относительно корпуса рейки (с любого конца ) соответствовал вылету при снятии, это гарантирует что червяк не сделал лишний оборот . 2 Втулку рейки делать из капролона ( полиамид блочный-6 ) нельзя , только из второпласта. При нагреве вала рейки в летний период вал заклинит. При остывании отпустит ,затем при нагреве снова заклинит. Причина в низком тепловом расширении капролона .  + Капролон в силу плохого коэффициента скольжения по стали сожрёт тело рейки в месте где рейка опирается на втулку, когда машина движется прямо. Сайленблоки рейки нужны для гашения мелкой вибрации на дороге с мелкими неровностями . Другими словами для комфорта. А на скорости 120 по волнистой дороге понятно будет колбасить. Ставя более жёсткие сайлентблоки из полиуретана вы работу по гашению ударов от неровностей дороги перекладываете на другие узлы рейки чем и сокращаете их срок службы. Зачем делать из тойоты жигули? И зачем бить автопробегом по бездорожью?
Записан
Автомобиль предмет малоизученный и лишний раз лучше в него не лазить!

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Dniepropetrovich, Ремонт делал своими руками но втулку точил и вставлял у ребят которые профессионально занимаются рейками они ремонтируют только рейки и почему то фторопласт не ставят основываясь на собственном опыте .
Про сайлентблоки почему не поменял свои были в порядке еще хотя есть у меня в наличии по 500 р за штуку (резиновые).
Полиуретан считаю что ставить нельзя туда они тоже против него .
Про руль если случайно не поставили и не зафиксировали то можно сделать так выставляешь рейку по середини и аккуратно крутишь рулем влево потом вправо получается по 2,5 оборота в каждую сторону .
Записан

андрей федото

  • Гость

То что капролон действительно "подъедает" сталь слышал не раз и от токарей в частности. Но не смотря на разницу тепловых коэффициентов трение самой рейки до разогрева в месте работы этой пары вряд ли сможет дойти до критической температуры чтобы наступил клин ( правда есть еще лето....). Насчет полиуританового салентблока соглашусь частично ибо в процессе эксплуатации особого дискомфорта выявленно не было, а вот плавание машины в колее на трассе ушло. При этом то что сам родной салентблок ТОЙОТА делает с внутренней промежуточной полоски резины толщиной в несколько мм, то на такое сжатие будет работать и цельный полиуритановый салентблок (теоритически), ну а то что его там хватить должно на долго думаю сомнений не вызывает. Поэтому тут уж выбирать каждому свое. Ну и про ЖИГУЛИ - ездят же до сих пор! icon_friends
Записан

vao

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
  • Город: Санкт-Петербург
  • KDJ125 D4D

Сайленблоки рейки нужны для гашения мелкой вибрации на дороге с мелкими неровностями . Другими словами для комфорта. А на скорости 120 по волнистой дороге понятно будет колбасить. Ставя более жёсткие сайлентблоки из полиуретана вы работу по гашению ударов от неровностей дороги перекладываете на другие узлы рейки чем и сокращаете их срок службы. Зачем делать из тойоты жигули? И зачем бить автопробегом по бездорожью?

А откуда Ваша истина? Чем подкреплены все эти слова?

У меня например другие представления и они подкреплены некоторыми соображениями начиная с того, что у 90го сайлентблоки рейки цельные
Записан
С уважением, Вячеслав.

aik

  • Гость

Перебрал и я на днях свою рейку.
Стук был у меня в червяке, просело посадочнное место под
нижний подшипник.
Посадил подшипник на Loctite 648
Ну и заодно подшипник на рулевой колонке.
Сухарь затянул до упора и отпустил на 90гр.
Катаюсь уже 3 день, стука больше нет.

На пиво было потраченно значительнно больше денег чем на ремонт 8D 8D 8D


Записан

aik

  • Гость
Записан

aik

  • Гость
Записан

aik

  • Гость

Андрей TAURUS,
Я тебя спрашивал в теме об игольчатом подшипнике.
Он там есть.
Не уверен не обгоняй :) :) :)
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

aik, Привет  icon_friends снял как я описал проблем не было ?
Ps Мне пауляйнер больше нравиться чем варштайнер ;)
Записан

андрей федото

  • Гость

Андрей TAURUS,
Я тебя спрашивал в теме об игольчатом подшипнике.
Он там есть.
Не уверен не обгоняй :) :) :)
Да не гоню я никуда!  icon_acute7 Ну я ж не сам перебирал и не все время над душой ремонтника стоял... а подшипник во-о-о-н он где стоит - теперь буду знать. :)
Записан