'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Рулевая рейка ремонт или несколько полезных советов  (Прочитано 248266 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

aik

  • Гость

привет   Novosibicon_friends

Снимал как ты описывал.Немного повозился с хомутами на гофрах.
А так все отличнно снялось.Спасибо.

Когда прошлом году на старой машине снимал поддон,  поршня менял.
Сначало снимал мост и потом рейку. Как описывал в 74 посте.
Думал прийдется снимать рейку также.

Кстати варштайнер мне тоже не нравится. 8D


Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

aik, Гофры старые оставил или нет ?
Я поставил новые так как спецы сказали что у пластиковых есть + очень крепкие на разрыф но есть один большой минус если есть дырка то ее не видно .
И через нее как клизмой воду засасывает и кирдык рейки потом.
Записан

aik

  • Гость

Novosib,
Я оставил старые, посмотрел вроде разрывов и трещин не было.
Да и  рейка у меня нигде не текла, все сальники были целые.
Хотел собрать побыстрее. Пока полет нормальнный. :)

Записан

trial1972

  • LAND CRUISER PRADO GRJ120 Двигатель2TRFE 2700CC 16-VALVE DOHC EFI 2008г.
  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Город: Архангельск

По порядку. Рулевой вал на 2,7 не имеет регулировки по вылету и как следствие отсутствие шлицевого соединения. Регулировка заключается в отпускании двух болтов цангового соединения под капотом , смазкой высокопроникающей жидкостью цанги , по возможности очисткой рт грязи и на заведённом двигателе поворотом руля влево вправо. В идеале при этом эластичная муфта должна сдвинуть цангу и принять плоскую форму. На практике у муфты бывает недостаточно упругости для преодоления сили трения и ржавчины. В последнем случае нужно снять пластиковый кожух рулевого вала в районе педалей и при помощи зеркала и фонарика проверит ь результат и если нужно помочь ударным инструментом. По окончании не забыть затянуть болты цанги.Бог в помощ
Всем привет! Отдавал "официалам" машину для диагностики с проблемой стука и подозрением на рулевой вал или рулевую рейку -  поставили диагноз: люфт в рулевой рейке -  не течет, менять не нужно, смириться и ездить (пробег 51 тыс. км). Сегодня выполнил регулировку эластичной муфты, как описано в этой теме, и о чудо -  стук пропал. Спасибо участникам форума и как показывает практика -  вердикт официального дилера не всегда верен, что огорчает.
Записан

Серега26

  • прадо 120, 4L
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +45/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 635
  • Город: Сибирь
  • Город:

Не силен в терминах. На диагностике сказали что нужно регулировать рейку, она регулируется. Как определить нужно мне регулировать рейку или нет? Стоит это делать? А то слышал, что после регулировок может умереть совсем?
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Не силен в терминах. На диагностике сказали что нужно регулировать рейку, она регулируется. Как определить нужно мне регулировать рейку или нет? Стоит это делать? А то слышал, что после регулировок может умереть совсем?
Гайку на рейке подтягивают если уже не помогает то ремонт .
Записан

Серега26

  • прадо 120, 4L
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +45/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 635
  • Город: Сибирь
  • Город:

Это не опасно? А то перекрутят гайку :)
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Это не опасно? А то перекрутят гайку :)
Руль тугой будет сразу почуствуешь
Записан

Dniepropetrovich

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +77/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • Город: Днепропетровск
    • TLC-120 4.0

Dniepropetrovich, Ремонт делал своими руками но втулку точил и вставлял у ребят которые профессионально занимаются рейками они ремонтируют только рейки и почему то фторопласт не ставят основываясь на собственном опыте .
Про сайлентблоки почему не поменял свои были в порядке еще хотя есть у меня в наличии по 500 р за штуку (резиновые).
Полиуретан считаю что ставить нельзя туда они тоже против него .
Про руль если случайно не поставили и не зафиксировали то можно сделать так выставляешь рейку по середини и аккуратно крутишь рулем влево потом вправо получается по 2,5 оборота в каждую сторону .
Я отремонтировал не одну сотню реек. И конечно был период экспериментов . Мой опыт показывает что ни одна рейка с втулкой из капролона (капролоктана,полиамида блочного-6  , это один и тот же материал) на рейках с гидроусилителем не обошлась без закусывания при нагреве вала рейки. Вал нагревается маслом до 80 градусов и расширяется, масло нагревается насосом . Я лично температуру не мерял. Информация из учебной литературы для механиков тойоты . Единственный материал который даёт отличный результат - фторопласт, и то чистый , без примесей. Конечно можно сделать втулку из капролона ,но при этом не подгонять её идеально по диаметру вала рейки , а так чтобы она касалась вала несколькими точками(полосами) . Так делают втулки в рейках с электроусилителями . Но опорная площадь сокращается в разы  и ресурс тоже . Либо ребята делавшие вашу рейку умышленно сказали неправильное название материала , либо тот кто говорил не владеет вопросом . Можете мне верить ,можете нет . Я трачу своё время на обьяснение без какой либо корысти и как вы сами понимаете мне нет смысла фантазировать. Просто зачем комуто наступать на грабли на которые я в молодости уже наступил.
Записан
Автомобиль предмет малоизученный и лишний раз лучше в него не лазить!

Dniepropetrovich

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +77/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • Город: Днепропетровск
    • TLC-120 4.0

Не силен в терминах. На диагностике сказали что нужно регулировать рейку, она регулируется. Как определить нужно мне регулировать рейку или нет? Стоит это делать? А то слышал, что после регулировок может умереть совсем?
На практически всех авто производители жлобяться положить достаточное колличество смазки, проверенный факт! Поэтому в первую очередь нужно вынуть прижимной сухарь рейки , положить грам 50 литиевой смазки , по возможности с молибденом , а затем собрать назад. Затягивать  ( на вывешенном авто и заглушенном двигателе) необходимо плавно одному человеку , а другому в этот момент плавно вращать руль из стороны в сторону . Когда руль начнёт сопротивляться повороту , отметить положение прижимающего винта , и отпустить его на 70-90 градусов . В таком положении удерживать и затянуть контрагайку. Удачи!!!
Записан
Автомобиль предмет малоизученный и лишний раз лучше в него не лазить!