'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Рулевая рейка ремонт или несколько полезных советов  (Прочитано 244531 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Антохыч

  • Гость

День добрый, может кто подскажет? Руль не бьет,машину не водит, есть небольшие стуки спереди,а при поворотах руля на месте иногда раздается неприятный звук(вой какой-то)и руль тяжелее поворачивать.
привет проверь жижу при необходимости замени
Записан

ALL2006

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
  • Город: Новосибирск
  • Город:

Жижу проверил в первую очередь.
Записан

Антохыч

  • Гость

Жижу проверил в первую очередь.
ну если жижа в порядке, тогда насос снимать нужно
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2968
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Жижу проверил в первую очередь.
ну если жижа в порядке, тогда насос снимать нужно
не обязателно. Выть и ремень может, если натяжитель ослаб. Или намок. В дождь иногда такое может, мокрый ремень проскальзывает и руль туже становится. Вой в крайних полодениях руля, до упора? Если да, то решается просто, докрутил ло упора и чуть вернул на градусов десять, ну угол поворота практически не скажется.
Записан

ALL2006

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
  • Город: Новосибирск
  • Город:

Спасибо за совет попробую!
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2968
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

на 120 прадо 4литра рейка легко снимается или надо что для этого еще снимать чтобы ее вынуть
двигатель... Или компрессор кондиционера отвинчивать. Сегодня попробовал неудачно. Болт рейки с левой стороны не вынимается. Упирается в компрессор. Собрал все обратно, время поджимало.
Сегодня заменил таки эти сайленты. Чтобы вынуть рейку купил болт новый, которым рейка крепится к раме, а старый с левой стороны отпилил, мне это показалось наиболее рациональным решением :) новый болт поставил "вверх ногами", то есть болт снизу, гайка сверху. Иначе на 4х литровом нужно снимать компрессор кондиционера, болт не вынуть и рейку не вытащить.
Записан

Goga36

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2850
  • Город: Воронеж
  • Клубная карта 0771
    • LC 120 3л 1KD D4D -166л.с.

Поприсутствую.
Записан

Антохыч

  • Гость

Сегодня заменил таки эти сайленты. Чтобы вынуть рейку купил болт новый, которым рейка крепится к раме, а старый с левой стороны отпилил, мне это показалось наиболее рациональным решением :) новый болт поставил "вверх ногами", то есть болт снизу, гайка сверху. Иначе на 4х литровом нужно снимать компрессор кондиционера, болт не вынуть и рейку не вытащить.




привет меня это по ходу тоже ожидает, что было с машинкой не так, что решил их менять???? к чему готовиться при съеме рейки??? какие сайленты ставил???
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2968
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE



привет меня это по ходу тоже ожидает, что было с машинкой не так, что решил их менять???? к чему готовиться при съеме рейки??? какие сайленты ставил???
Машина жила своей жизнью в колее, при боковом ветре чтобы ехать прямо, руль приходилось поворачивать на 10 - 15 градусов, и если навстречу проезжает фура, перекрывая этот боковой ветер, машину кидает резко в сторону. При съеме рейки готовиться морально быть спокойным, как Будда и запастись терпением :), небольшим количеством жидкости в гидрач для доливки, так как при съеме потеряется грамм 100 и болтом рейки номер его 90119-12367
. Сайленты ставил "Точка опоры" 1-20-1188. Удачи.

Записан

Антохыч

  • Гость



привет меня это по ходу тоже ожидает, что было с машинкой не так, что решил их менять???? к чему готовиться при съеме рейки??? какие сайленты ставил???
Машина жила своей жизнью в колее, при боковом ветре чтобы ехать прямо, руль приходилось поворачивать на 10 - 15 градусов, и если навстречу проезжает фура, перекрывая этот боковой ветер, машину кидает резко в сторону. При съеме рейки готовиться морально быть спокойным, как Будда и запастись терпением :), небольшим количеством жидкости в гидрач для доливки, так как при съеме потеряется грамм 100 и болтом рейки номер его 90119-12367
. Сайленты ставил "Точка опоры" 1-20-1188. Удачи.


Привет каково теперь? после замены сайлентов как ведет себя машинка? руль не тяжелее стал?
Записан