'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Рулевая рейка ремонт или несколько полезных советов  (Прочитано 244563 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

davzon

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68
  • Город: Иркутск
    • TLC Prado 120 4.0

SAT Покупал у кентов моих могу узнать  icon_friends

Как себя ведет рейка SAT? Есть новости от друга?))) Цена хорошая)
Записан

DimanSPB

  • Прадик
  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLC 120

Господа, я прочитал тему и оказался в еще большей растерянности...был у ОД, сказали, что начала подтекать рейка с левой стороны...теперь вопросы:
1. Какой ремкомплет брать??? на экзисте есть такой 04445-35190...или сайлентблоки фирмы полиуретан???
2. Я с рейками на "ВЫ" поэтому планирую менять в автосервисе, подскажите пожалуйста нормальный сервис в Питере
Записан

сибиряк1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 705
  • Город:Там где медведи ходят по улицам!

подпишусь!
Записан

sandstorm

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 228
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC 120/R2

чето перечитал тему и практически на грани не менять сайленты рейки, которые мне рекомендовали заменить после осмотра

машине 7 лет, пробег 102к(родной 100%), до покупки несколько месяцев стояла на стоянке. Ничего не стучит, не закусывает, не брякает
всего лишь уводит вправо, а это бесит  >:( развал сделан, резину переставлял - толку ноль
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

чето перечитал тему и практически на грани не менять сайленты рейки, которые мне рекомендовали заменить после осмотра

машине 7 лет, пробег 102к(родной 100%), до покупки несколько месяцев стояла на стоянке. Ничего не стучит, не закусывает, не брякает
всего лишь уводит вправо, а это бесит  >:( развал сделан, резину переставлял - толку ноль
А суппорты тормозные смотрели?
Еще может быть на покрышках рисунок протектора направлен в одну сторону. Имеется в виду не направление вращения, а именно направление рисунка (шашечки в пятне контакта имеют наклон в одну сторону). Такие колеса как не переставляй, направление наклона шашечек не меняется. Например Cooper Discoverer ATR. Эксплуатировал такие. Всем они меня устраивали, за исключением постоянного увода в сторону (ну и излишней чувствительности к колейности и расхода топлива, но это к делу не относится). Попробуйте поставить комплект покрышек с симметричным наклоном шашечек (например зимний комплект, если есть конечно).
Записан

ТРЕЙД

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +38/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 359
  • Город на Оби
    • TLC/MPS/УАЗ

чето перечитал тему и практически на грани не менять сайленты рейки, которые мне рекомендовали заменить после осмотра

машине 7 лет, пробег 102к(родной 100%), до покупки несколько месяцев стояла на стоянке. Ничего не стучит, не закусывает, не брякает
всего лишь уводит вправо, а это бесит  >:( развал сделан, резину переставлял - толку ноль)
Сайлентблоки рычагов проверить и просадку пружин. А сайленты на рейке поменяй- реально эффект ощутил.
Записан
Каждому свое...

sandstorm

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 228
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC 120/R2

чето перечитал тему и практически на грани не менять сайленты рейки, которые мне рекомендовали заменить после осмотра

машине 7 лет, пробег 102к(родной 100%), до покупки несколько месяцев стояла на стоянке. Ничего не стучит, не закусывает, не брякает
всего лишь уводит вправо, а это бесит  >:( развал сделан, резину переставлял - толку ноль
А суппорты тормозные смотрели?
Еще может быть на покрышках рисунок протектора направлен в одну сторону. Имеется в виду не направление вращения, а именно направление рисунка (шашечки в пятне контакта имеют наклон в одну сторону). Такие колеса как не переставляй, направление наклона шашечек не меняется. Например Cooper Discoverer ATR. Эксплуатировал такие. Всем они меня устраивали, за исключением постоянного увода в сторону (ну и излишней чувствительности к колейности и расхода топлива, но это к делу не относится). Попробуйте поставить комплект покрышек с симметричным наклоном шашечек (например зимний комплект, если есть конечно).
суппорты смотрели, был подклинивший цилиндр, заменил на новый, увод не прекратился. Резину сегодня посмотрю, спасибо!
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

чето перечитал тему и практически на грани не менять сайленты рейки, которые мне рекомендовали заменить после осмотра

машине 7 лет, пробег 102к(родной 100%), до покупки несколько месяцев стояла на стоянке. Ничего не стучит, не закусывает, не брякает
всего лишь уводит вправо, а это бесит  >:( развал сделан, резину переставлял - толку ноль)
Сайлентблоки рычагов проверить и просадку пружин. А сайленты на рейке поменяй- реально эффект ощутил.
Ну эффект-то наверное будет ощутим (быстрее станет реакция колес на поворот руля), но вот от увода вправо замена сайлентов рейки вряд ли избавит.
Записан

sandstorm

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 228
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC 120/R2

чето перечитал тему и практически на грани не менять сайленты рейки, которые мне рекомендовали заменить после осмотра

машине 7 лет, пробег 102к(родной 100%), до покупки несколько месяцев стояла на стоянке. Ничего не стучит, не закусывает, не брякает
всего лишь уводит вправо, а это бесит  >:( развал сделан, резину переставлял - толку ноль)
Сайлентблоки рычагов проверить и просадку пружин. А сайленты на рейке поменяй- реально эффект ощутил.
на рычагах рекомендовали тоже заменить(что-то странно для пробега в 100к менять все сайленты в передке)
а сайленты рейки родные бывают? не могу найти
фебест не вариант
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

чето перечитал тему и практически на грани не менять сайленты рейки, которые мне рекомендовали заменить после осмотра

машине 7 лет, пробег 102к(родной 100%), до покупки несколько месяцев стояла на стоянке. Ничего не стучит, не закусывает, не брякает
всего лишь уводит вправо, а это бесит  >:( развал сделан, резину переставлял - толку ноль)
Сайлентблоки рычагов проверить и просадку пружин. А сайленты на рейке поменяй- реально эффект ощутил.
на рычагах рекомендовали тоже заменить(что-то странно для пробега в 100к менять все сайленты в передке)
а сайленты рейки родные бывают? не могу найти
фебест не вариант

Родных отдельно от корпуса рейки не бывает. Только фебест и полиуретан.
Записан