В общем подтянул. Люфт пропал и реально стало плотнее управление. За одно определил, что и сайлентблоки крепление рейки скоро под замену. Рейка реально чуток плавает на сайлентах. Теперь по делу. Контрогайка имеет 4ре грани вместо обычных 6ти. Это причиняет некоторые неудобства при её откручивании. Размер ключа похоже 42 или 43 мм. Ключа под рукой не было подходящего а был только на 41. Болгаркой пришлось сточить до момента когда он все таки оделся на конрогайку. Ключ нужно вставлять со стороны левого колеса вдоль рулевой тяги, иначе никак. Сорвался легко. В центральную часть прижимного так сказать винта вставляется удлиненная гайка на 24, чтобы её край выступал за пределы винта. На открытый конец этой гайки одел обычный рожковый ключ на 24 и одновременно покачивая на люфт рулевое колесо подтянул до минимального люфта. Люфт должен быть небольшой. потом подтянул контрогайку фиксируя прижимной винт . Угла поворота ключа не хватило чтобы зажать контрогайку, пришлось её поджимать газовым. Ну в общем и все.