'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Рулевая рейка ремонт или несколько полезных советов  (Прочитано 248461 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

s_z

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1046/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8552
    • Финик

Всю тему не читал,но внесу свои 5к. На нескольких машинах пробовал в свое время чинить рейки ( у разных мастеров), итог 10-15 тыс. и стук появляется опять.
Для себя решил (если не дай бог встанет вопрос рейки) - замена.
Записан

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7

Хочу всетаки подтянуть рейку. Уж больно жесткий стук из неё выходит. Подскажите какой инструмент нужен для этого. Есть ли сложности? Все остальные процедуры делал. Стук явно из рейки.
Записан

Vasvin

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 215
  • Город: Северодвинск
  • Город:
    • LC Prado 120 4.0

Хочу всетаки подтянуть рейку. Уж больно жесткий стук из неё выходит. Подскажите какой инструмент нужен для этого. Есть ли сложности? Все остальные процедуры делал. Стук явно из рейки.

Добраться проблематично. И не забудь выкрутить сначала гайку, вынуть сухарь и заложить смазки.
Записан

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7

Хочу всетаки подтянуть рейку. Уж больно жесткий стук из неё выходит. Подскажите какой инструмент нужен для этого. Есть ли сложности? Все остальные процедуры делал. Стук явно из рейки.

Добраться проблематично. И не забудь выкрутить сначала гайку, вынуть сухарь и заложить смазки.
А в чем проблема? Там плохой доступ? Может кто подскажет какой инструмент нужен для этого. Да и схему хотелось бы увидеть. Подскажите плз.
Записан

Vasvin

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 215
  • Город: Северодвинск
  • Город:
    • LC Prado 120 4.0


А в чем проблема? Там плохой доступ? Может кто подскажет какой инструмент нужен для этого. Да и схему хотелось бы увидеть. Подскажите плз.

На самом деле проще поехать на яму и найти эту гайку. Она смотрит вперед\вверх авто под углом 45 гр. Там, где вал входит в рейку. Вроде бы внутренняя гайка на 24, но не уверен. Соответственно, нужна будет соединительная гайка (длинная) на 24.
Записан

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7

В общем подтянул. Люфт пропал и реально стало плотнее управление. За одно определил, что и сайлентблоки крепление рейки скоро под замену. Рейка реально чуток плавает на сайлентах. Теперь по делу. Контрогайка имеет 4ре грани вместо обычных 6ти. Это причиняет некоторые неудобства при её откручивании. Размер ключа похоже 42 или 43 мм. Ключа под рукой не было подходящего а был только на 41. Болгаркой пришлось сточить до момента когда он все таки оделся на конрогайку. Ключ нужно вставлять со стороны левого колеса вдоль рулевой тяги, иначе никак. Сорвался легко. В центральную часть прижимного так сказать винта вставляется удлиненная гайка на 24, чтобы её край выступал за пределы винта. На открытый конец этой гайки одел обычный рожковый ключ на 24 и одновременно покачивая на люфт рулевое колесо подтянул до минимального люфта. Люфт должен быть небольшой. потом подтянул контрогайку фиксируя прижимной винт . Угла поворота ключа не хватило чтобы зажать контрогайку, пришлось её поджимать газовым. Ну в общем и все.     
Записан

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2856
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

В общем подтянул. Люфт пропал и реально стало плотнее управление. За одно определил, что и сайлентблоки крепление рейки скоро под замену. Рейка реально чуток плавает на сайлентах. Теперь по делу. Контрогайка имеет 4ре грани вместо обычных 6ти. Это причиняет некоторые неудобства при её откручивании. Размер ключа похоже 42 или 43 мм. Ключа под рукой не было подходящего а был только на 41. Болгаркой пришлось сточить до момента когда он все таки оделся на конрогайку. Ключ нужно вставлять со стороны левого колеса вдоль рулевой тяги, иначе никак. Сорвался легко. В центральную часть прижимного так сказать винта вставляется удлиненная гайка на 24, чтобы её край выступал за пределы винта. На открытый конец этой гайки одел обычный рожковый ключ на 24 и одновременно покачивая на люфт рулевое колесо подтянул до минимального люфта. Люфт должен быть небольшой. потом подтянул контрогайку фиксируя прижимной винт . Угла поворота ключа не хватило чтобы зажать контрогайку, пришлось её поджимать газовым. Ну в общем и все.     
Пробег большой был???
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7

В общем подтянул. Люфт пропал и реально стало плотнее управление. За одно определил, что и сайлентблоки крепление рейки скоро под замену. Рейка реально чуток плавает на сайлентах. Теперь по делу. Контрогайка имеет 4ре грани вместо обычных 6ти. Это причиняет некоторые неудобства при её откручивании. Размер ключа похоже 42 или 43 мм. Ключа под рукой не было подходящего а был только на 41. Болгаркой пришлось сточить до момента когда он все таки оделся на конрогайку. Ключ нужно вставлять со стороны левого колеса вдоль рулевой тяги, иначе никак. Сорвался легко. В центральную часть прижимного так сказать винта вставляется удлиненная гайка на 24, чтобы её край выступал за пределы винта. На открытый конец этой гайки одел обычный рожковый ключ на 24 и одновременно покачивая на люфт рулевое колесо подтянул до минимального люфта. Люфт должен быть небольшой. потом подтянул контрогайку фиксируя прижимной винт . Угла поворота ключа не хватило чтобы зажать контрогайку, пришлось её поджимать газовым. Ну в общем и все.     
Пробег большой был???
75000
Записан

anto6ka

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2794
  • Город: Питер

Подпишусь на тему
Записан