'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Рулевая рейка ремонт или несколько полезных советов  (Прочитано 244547 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zavarinsergej

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 249
  • Город: г.Саратов

Интересно а для 150 сайлентблоки те же ??? Что то экзит не бьет.
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8856
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II

Интересно а для 150 сайлентблоки те же ??? Что то экзит не бьет.
привет!... почувствовал вибрацию (стук) на кочках?...а пробег какой?
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

zavarinsergej

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 249
  • Город: г.Саратов

пробег 70т. Но машинка заточена под бездорожье. Втулки стабилизаторов уже давно перевел на полиуретан.
теперь примеряюсь и к остальным резинкам.
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8856
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II

пробег 70т. Но машинка заточена под бездорожье. Втулки стабилизаторов уже давно перевел на полиуретан.
теперь примеряюсь и к остальным резинкам.
а когда перевёл на полиуретан?... на каком пробеге застучало?
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

38Alex

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • Город: Иркутск
  • Город:
    • Прадо 120

всем привет! при торможении на хреновой грунтовке вчера ощутил отдачу в руль, показалось вроде как под торпедой на валу! что это может быть?
Записан

generaloff

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • Город: msk
  • Город:Москва
    • TLC Prado 120 4.л

Друзья, Спасибо Вам за отличную тему! Все интересно и понятно.

Моя проблема:
Если ехать по проселочной дороге в районе рулевой колодки стук ужасный, если просто резко шевелить рулем туда-сюда с небольшой амплитудой, то тот же стук отчетливо слышен. Из данной темы я понял, что пора :)

Подскажите пожалуйста, нормальных мастеров на севере Москвы (можно и не на севере,если их атм нет) кто бы разбирался в теме. Буду очень признателен.
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2968
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Один болт выкручивается нормально, второй не выкручивается - упирается в движку или еще чего-то там - или болт резать или движку поднимать. Заказал новый болт - старый просто срезали.


На 1 ГэЭр именно так, только не в че то там, а в компрессор кондиционера. Тут в теме пару страницами ранее я писал об этом. Как раз срезал этот болт и ставил вверх ногами.
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

А есть качественные РЕЗИНОВЫЕ варианты сайлентов для рейки в противовес полиуретану?
FEBEST не предлагать!
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

а если рейка не откровенно течет а "потеет" ета страшно не?)
Этот вопрос в теме остался без ответа.
Как думаете через какое время после начала "потения" уже пора будет лезть в рейку?
Записан

shvss

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Город: Земля Кольская
  • Город: Мурманск
    • Toyota Land Cruiser Prado 120

Прошу совета. У меня стало подклинивать руль. При повороте руля примерно на 90 градусов происходит подклинивание, т.е. приходится прилагать большее усилие для поворота, затем опять нормально на 90 градусов, затем опять подклинивание и т.д. И это, что в одну, что в другую сторону.
Жижу поменял, ничего не изменилось. Стуков нет, визгов тоже нет. Подтеканий нет. По дороге не плавает С увеличением оборотов ничего не меняется.
Записан
Пароль – это как член. Светить им где попало – западло, и чем он длиннее, тем лучше. Но при этом, слишком длинный – тоже неудобно…