'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Рулевая рейка ремонт или несколько полезных советов  (Прочитано 244594 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875

У большинства машин рейка закреплена  жестко к кузову, без всяких посредников в виде сайлентблоков.
Будь у меня они разбиты, я- б запрессовал обычные металлические втулки (токарь за бутыль самогона выточит), и дело с концом.
Наухо такое усложнение конструкции нужно было?
Можно конечно предположить, что таким образом конструкторы попытались уменьшить некие ударные нагрузки от колес на раму...
Но не на всех машинах рама имеется, рейка к кузову крепится и никакие ударные нагрузки не помеха. Зато рулится всё нормально.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4854
    • Toyota Prado 120 D4D

У большинства машин рейка закреплена  жестко к кузову, без всяких посредников в виде сайлентблоков.
Будь у меня они разбиты, я- б запрессовал обычные металлические втулки (токарь за бутыль самогона выточит), и дело с концом.
Наухо такое усложнение конструкции нужно было?
Можно конечно предположить, что таким образом конструкторы попытались уменьшить некие ударные нагрузки от колес на раму...
Но не на всех машинах рама имеется, рейка к кузову крепится и никакие ударные нагрузки не помеха. Зато рулится всё нормально.
Жесткое крепление я ,Иван ,не видел ни разу ,через прокладки резиновые хомутом  -да ,встречаются ,но это на пузотерках или дешевеньких кроссоверах ,которые для ровных дорог сделаны в основном , Прадо-сделан для комфорта на плохих дорогах и по этому там конструкторы поставили плавающие сален блоки,которые позволяют рейке лучше гасить удары , На счет металлических втулок -управляемости сильно не добавит,тк центр тяжести высокий и тд ,а в комфорте потеря будет  ;)
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

скептик

  • Гость

У большинства машин рейка закреплена  жестко к кузову, без всяких посредников в виде сайлентблоков.
Будь у меня они разбиты, я- б запрессовал обычные металлические втулки (токарь за бутыль самогона выточит), и дело с концом.
Наухо такое усложнение конструкции нужно было?
Можно конечно предположить, что таким образом конструкторы попытались уменьшить некие ударные нагрузки от колес на раму...
Но не на всех машинах рама имеется, рейка к кузову крепится и никакие ударные нагрузки не помеха. Зато рулится всё нормально.
ты неправ
Записан

Cowboy63

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 394
  • Город: Самара
  • Город:Самара
    • Lexus GX470

В моём случае,кстати, приехав в сервис спецализирующийся на прадиках,они выпучили глаза и сказали,что сайленты р рейки у меня не убиваемые,в отличии от 200-х крузаков,на которые они их держат в наличии. Подняли на подъёмнике,сказали ,что сайленты живее всех живых,а стучит у меня рулевой вал ! Открутили муфточку на валу,подтянули и стук пропал !
Так что доверяй сервису(я в свой ездил лет 5), но проверяй в другом ! Съэкономил 10 косарей ! icon_friends
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875

У большинства машин рейка закреплена  жестко к кузову, без всяких посредников в виде сайлентблоков.
Будь у меня они разбиты, я- б запрессовал обычные металлические втулки (токарь за бутыль самогона выточит), и дело с концом.
Наухо такое усложнение конструкции нужно было?
Можно конечно предположить, что таким образом конструкторы попытались уменьшить некие ударные нагрузки от колес на раму...
Но не на всех машинах рама имеется, рейка к кузову крепится и никакие ударные нагрузки не помеха. Зато рулится всё нормально.
ты неправ
В чем не прав- то?
В том, что рейки на машинах жестко крепят?
Ну к примеру Пассат 5-й, Ауди А4 и А6 тех- же лет... Вольво ХС90- рейка к подрамнику жестко и подрамник к кузову жестко
Или вот ЗиЛ, КамАЗ... - гидроусилитель к раме непосредственно крепится. УАЗ опять- же...
Записан

K_ONST

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город: Мытищи
  • Город:
    • Land Cruiser Prado 120

Всем доброго времени суток! Спасибо всем участникам данного поста за нужную тему!
Тоже пытаюсь перебрать рулевую рейку (работаю по мануалу). Пробег порядка 230 - 250 тыс. км., были подтеки жидкости на пыльниках рулевых тяг.
Разъясните пожалуйста мне, кто уже имеет опыт переборки рулевой рейки следующие особенности её ремонта:
1. Как вынуть рейку из картера (фиксатор с внутренним восьмигранником, в котором находится втулка откручен)? Пробовал выбить молотком - не получается, в мануале к сожалению точно не описывается.
2. Сколько сальников в картере рулевой рейки (стальная труба, в которой двигается рейка) 1 или 2? До одного я знаю как добраться. Если есть второй, то как до него добраться?
3. Есть ли подшипник в картере рулевой рейки? Если он есть, то как до него добраться?
Заранее благодарен!   
Записан

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.

У большинства машин рейка закреплена  жестко к кузову, без всяких посредников в виде сайлентблоков.
Будь у меня они разбиты, я- б запрессовал обычные металлические втулки (токарь за бутыль самогона выточит), и дело с концом.
Наухо такое усложнение конструкции нужно было?
Можно конечно предположить, что таким образом конструкторы попытались уменьшить некие ударные нагрузки от колес на раму...
Но не на всех машинах рама имеется, рейка к кузову крепится и никакие ударные нагрузки не помеха. Зато рулится всё нормально.
ты неправ
В чем не прав- то?
В том, что рейки на машинах жестко крепят?
Ну к примеру Пассат 5-й, Ауди А4 и А6 тех- же лет... Вольво ХС90- рейка к подрамнику жестко и подрамник к кузову жестко
Или вот ЗиЛ, КамАЗ... - гидроусилитель к раме непосредственно крепится. УАЗ опять- же...
У уаза нет рейки)))))
Записан

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.

Всем доброго времени суток! Спасибо всем участникам данного поста за нужную тему!
Тоже пытаюсь перебрать рулевую рейку (работаю по мануалу). Пробег порядка 230 - 250 тыс. км., были подтеки жидкости на пыльниках рулевых тяг.
Разъясните пожалуйста мне, кто уже имеет опыт переборки рулевой рейки следующие особенности её ремонта:
1. Как вынуть рейку из картера (фиксатор с внутренним восьмигранником, в котором находится втулка откручен)? Пробовал выбить молотком - не получается, в мануале к сожалению точно не описывается.
2. Сколько сальников в картере рулевой рейки (стальная труба, в которой двигается рейка) 1 или 2? До одного я знаю как добраться. Если есть второй, то как до него добраться?
3. Есть ли подшипник в картере рулевой рейки? Если он есть, то как до него добраться?
Заранее благодарен!   
У  вас есть куча контор по переборке, проще там)
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875

У большинства машин рейка закреплена  жестко к кузову, без всяких посредников в виде сайлентблоков.
Будь у меня они разбиты, я- б запрессовал обычные металлические втулки (токарь за бутыль самогона выточит), и дело с концом.
Наухо такое усложнение конструкции нужно было?
Можно конечно предположить, что таким образом конструкторы попытались уменьшить некие ударные нагрузки от колес на раму...
Но не на всех машинах рама имеется, рейка к кузову крепится и никакие ударные нагрузки не помеха. Зато рулится всё нормально.
ты неправ
В чем не прав- то?
В том, что рейки на машинах жестко крепят?
Ну к примеру Пассат 5-й, Ауди А4 и А6 тех- же лет... Вольво ХС90- рейка к подрамнику жестко и подрамник к кузову жестко
Или вот ЗиЛ, КамАЗ... - гидроусилитель к раме непосредственно крепится. УАЗ опять- же...
У уаза нет рейки)))))
у УАЗа есть рулевой механизм, не так- ли? Гидравлический он или механический, в нашем случае не важно. Механизм жестко крепится к раме.
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875

Всем доброго времени суток! Спасибо всем участникам данного поста за нужную тему!
Тоже пытаюсь перебрать рулевую рейку (работаю по мануалу). Пробег порядка 230 - 250 тыс. км., были подтеки жидкости на пыльниках рулевых тяг.
Разъясните пожалуйста мне, кто уже имеет опыт переборки рулевой рейки следующие особенности её ремонта:
1. Как вынуть рейку из картера (фиксатор с внутренним восьмигранником, в котором находится втулка откручен)? Пробовал выбить молотком - не получается, в мануале к сожалению точно не описывается.
2. Сколько сальников в картере рулевой рейки (стальная труба, в которой двигается рейка) 1 или 2? До одного я знаю как добраться. Если есть второй, то как до него добраться?
3. Есть ли подшипник в картере рулевой рейки? Если он есть, то как до него добраться?
Заранее благодарен!   
1) для снятия вала рейки необходимо демонтировать рулевой вал с червяком и открутить втулку (с правой по ходу движения стороны) вал выбивать киянкой- он плотно держится внутри.
2) один сальник во втулке которую откручиваешь в П.1, второй- внутри корпуса рейки.
3) подшипники есть. На них работает рулевой вал. Один внутри корпуса, куда вал ставится, второй в крышке вала
Записан