'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Рулевая рейка ремонт или несколько полезных советов  (Прочитано 247776 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Валерий ™

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +92/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6385
  • Новосибирск
    • TLC Prado 120

всем привет пока читаю тему с начала, вопрос на пыльники на 120й одинаковые номера на левый и правый?? Toyota 45535-26030 ???
заказывал по этому номеру 2 шт., отличий на правую/левую сторону нет. Заменил без проблем.
Спасибо , тогда заказываю
Записан

Renovatio

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 478
    • Prado 120 4.0 AT 2007г.

Привет!
После зимы стали запотевать пыльники тяг рулевой рейки. Масло не уходило, но не люблю, когда что-то работает не как должно. Разумеется, речь о новой за 60к. не шла. Стал выбирать где ремонтировать, обзванивать, узнавать принципы ремонта и цены. Цены были от 10к до более, чем 20к. За максимальную цену делает Гидравлика, считающие себя лучшими.
Выбор пал на фирму Autogur, Тушинская ул., д.24.
Что могу сказать, сервис и ремзона культурные, работают много лет, знают свое дело. Полностью разобрали рейку, очистили, произвели оценку износа, заменили все уплотнители, изготовили токарным способом новые фторопластовые втулки, с учетом нынешних размеров. Смазали и собрали. Отрегулировали преднатяг. Обещали, что с учетом их модернизации рейка прослужит очень долго. Стоимость 10к. Делали часа 4 непрерывно.
При мне им привезли мощный грузовой редуктор, что показывает разностороннюю компетентность.
Визит к этим ребятам произвел хорошее впечатление и рулевое управление стало особо четким.
Могу смело рекомендовать.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

Нижний игольчатый подшипник на червячном валу  поменяли ?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Renovatio

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 478
    • Prado 120 4.0 AT 2007г.

Конкретно в ремзоне все время не присутствовал. Но дефектовка проводится тотальная и ничего, что вызывает опасение они не оставляют старого. Могу поинтересоваться или это может сделать тот, кто захочет к ним обратиться. Тогда хотелось бы послушать мнение в этой теме.
Про наш автоклуб я сказал, с тем умыслом, чтобы старались максимально.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

Конкретно в ремзоне все время не присутствовал. Но дефектовка проводится тотальная и ничего, что вызывает опасение они не оставляют старого. Могу поинтересоваться или это может сделать тот, кто захочет к ним обратиться. Тогда хотелось бы послушать мнение в этой теме.
Про наш автоклуб я сказал, с тем умыслом, чтобы старались максимально.
Ну .в общем то другого ответа я и не ожидал ! Вместо того .чтоб честно сказать .что ваша рейка еше послужит и отпустить с миром .вас развели на ремонт .сделали что могут делать .а не то .что надо .денег взяли и пожелали счастливого пути  ;)
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Renovatio

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 478
    • Prado 120 4.0 AT 2007г.

Зачем же так сразу? Манжеты стали пропускать гидравлическую жидкость, сама рейка имела радиальный люфт в пределах втулок. Если бы масло не подтекало, ездил бы так и дальше, а люфт становился все больше. Все это устранили и заменили все уплотнители. По общему восприятию мастера, как человека, он не тот, кто делает халтуру. Тем более, упомянут о том, что их работа станет достоянием общественности, то есть всех нас с этого форума и форума MyTerracan.
Но я бы не отказался, если вы поехали со мной и мы вместе наблюдали за их работой и задавали правильные вопросы.
Дальше буду наблюдать.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

Зачем же так сразу? Манжеты стали пропускать гидравлическую жидкость, сама рейка имела радиальный люфт в пределах втулок. Если бы масло не подтекало,
Выше вы писали .что жидкость не уходила .а только пыльники потели .а про люфты-вообще молчек !! Теперь пишите .что и масло текло и люфты были  ;D Как то не складно получается  ;) Вводите в заблуждение форумчан и рекламируете конкретный   сервис  icon_acute7
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Renovatio

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 478
    • Prado 120 4.0 AT 2007г.

Жидкость не текла ручьём, это факт. Пыльники потели, я их полностью обезжирил, через 2 недели запотели снова. Штатные хомуты держат пыльники не особо сильно и жидкость может просачиваться под ними и выходить наружу. В противном случае я бы и не догадывался о неисправности. Когда в сервисе их сняли полностью стали оценивать рейку комплексно, наглядно было видно, что есть люфт, свойственный пробегу 190.000км. Манжеты точно требовали замены, а если рейку разбирать, то и полную ревизию сделать разумно. Поэтому руководствуясь принципом, что в машине все должно работать штатно принял решение о переборке. Знать об указанных отклонениях и ездить дальше все равно не смог бы. Так что это честный отзыв о конкретной фирме. Если бы на форуме рекомендовали кого-то из проверенных мастеров с большим опытом, обратился к ним.
Так что все по-честному!

Признаться, доверяю во всех работах лишь себе и ограниченному кругу друзей, но данную работу без спец. навыков и оборудования в условиях стандартного гаража выполнить на высоком уровне крайне сложно.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

Жидкость не текла ручьём, это факт. Пыльники потели, я их полностью обезжирил, через 2 недели запотели снова.
В пыльниках было масло столько  .чтоб можно было слить в какую то емкость ?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

олег77

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 120
  • новокузнецк
    • 120 2,7

Вместо игольчатого подшипника поставил втулку  из капролактана 2 года уже служит.
Записан