Александр, капролон будет стоять хорошо, до следующей замены сальников он тебе проблем не принесет.
Но капролон антифрикционный материал ему для нормальной работы как и латуни все таки нужна смазка, в отличии от фторика или меднографитовых втулок которые самосмазывающие за счет своего состава.
А вот со смазкой в данном подшипнике как раз туган, что в подшипнике поместилось то и есть, обновить смазку можно только при разборке, поэтому при хороших пробегах смазка стареет забивается продуктами износа отсюда и износ вала - стуки, и случаи с выскочившими поперек роликами как следствие подклинивание,
вот если бы предусмотрели возможность шприцевания - вытеснения смазки как на крестовинах этот подшип пережил бы ни одну машину)))))
Но это я про подшип отвлекся,
со втулкой дело еще хуже обстоит: зазор между втулкой и валом минимальный смазки между ними такой мизер, и если материал втулки не самосмазывающий то мы имеем в случае например с латунью "бронзирование" вала налипание на него латуни и
дальнейшее убийство втулки и вала.
Так же у нас была "светлая идея" беру в кавычки))))), использовать втулку из бабита Б16, с оглядкой на вкладыши двигателя работающие годами с нагрузками которые не снятся рулевой казалось идеальным решением, но по своему скудоумию не подумали, что коленвал на вкладышах работает на маслянной пленке, но не коем образом как металл по бабиту.
На практике получили закономерный результат: налипание на вал бабита причем налип так что втулка просто приварилась к валу и провернулась в корпусе рейки, причину описал выше: мизерное количество смазки между парами трения и как следствие освинцовывания вала.
Для себя выводы сделал: данная втулка должна быть самосмазывающаяся, естественно с минимальным сопротивлением трения по стали, обладать твердостью: графито - молибдено наполненные фторопласты или полимиды, капролоны, бывает их проблематично найти на одну втулку, и естественно стартерная втулка идеальна в данных условиях работы.