'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Рулевая рейка ремонт или несколько полезных советов  (Прочитано 157199 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

DemonisheNSK

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: Новосибирск
    • 120-ка 2004 4.0

Всем доброго дня. Совет прошу у опытных: вчера поставил рейку на авто. Перед этим отрегулировал прижимной цилиндрик так, что бы от руки можно было двигать вал с усилием. Прокачал масло - результат: на холостых руль очень тяжелый, при увеличении оборотов до 1100-1300 становится легко крутить. Может перетянул регулировочную гайку? Декстрон 3 взял полусинтетику Ликви Молли. Перед этим не знаю что залито было. Но масло было грязноватое. Спасибо за советы заранее. Всем добра.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +216/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3300
  • Город: Коломна
    • Toyota Prado 120 D4D

Всем доброго дня. Совет прошу у опытных: вчера поставил рейку на авто. Перед этим отрегулировал прижимной цилиндрик так, что бы от руки можно было двигать вал с усилием. Прокачал масло - результат: на холостых руль очень тяжелый, при увеличении оборотов до 1100-1300 становится легко крутить. Может перетянул регулировочную гайку? Декстрон 3 взял полусинтетику Ликви Молли. Перед этим не знаю что залито было. Но масло было грязноватое. Спасибо за советы заранее. Всем добра.
После поворота в ноль руль возвращается ?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

DemonisheNSK

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: Новосибирск
    • 120-ка 2004 4.0

если обороты держишь 1100-1300 то возвращается
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +216/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3300
  • Город: Коломна
    • Toyota Prado 120 D4D

если обороты держишь 1100-1300 то возвращается
Если возвращается .то не перетянут червяк ! Провод к датчику на ГУРе подсоединен хорошо ?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

DemonisheNSK

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: Новосибирск
    • 120-ка 2004 4.0

Провод я никакой не отсоединял при демонтаже рейки. Только патрубки от насоса и расширителя.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +216/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3300
  • Город: Коломна
    • Toyota Prado 120 D4D

Провод я никакой не отсоединял при демонтаже рейки. Только патрубки от насоса и расширителя.
Провод на насос проверь  ;) Вот на этот датчик Toyota89438-33010
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

DemonisheNSK

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: Новосибирск
    • 120-ка 2004 4.0

Александр_72   спасибо за совет. Победил я рейку. Причина  - перетянутый регулировочный цилиндрик. Вывод сделал такой - его регулировать проще и точнее на установленной рейке. Сначала его ослабил и на заведенной машине (на холостых оборотах!!!) постепенно подтягивал , пока не почувствовалось небольшое усилие на руле при повороте. Затянул контрогайку и вуаля. Завтра на развал. Всем спасибо за советы и участие! Всем добра.  8D
Записан

Mark_RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 958
  • Город: Новосибирск
    • TLC 120 4.0

Парни, а червяк отдельно можно купить? нигде не могу найти его парт-номера...
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +216/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3300
  • Город: Коломна
    • Toyota Prado 120 D4D

Парни, а червяк отдельно можно купить? нигде не могу найти его парт-номера...
Отдельно нет .
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

NIKMIK

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6

Кто владеет достоверной информацией, на сколько надо отвернуть регулировочную гайку червячной пары после закручивания до упора? Пока настроил, отвернув на 3/4 оборота. Начиная с 1/2 оборота усилие на руле не уменьшается.
Всем доброго времени. В книге для GX470 и Prado 120-го с двигателем 1GR-FE указаны моменты затяжки крышки направляющей рейки 25 Нм и контргайки 69 Нм.
Записан