Всем привет, вот и закончилась моя история с рейкой. Пробег 250000, изначально начала побрякивать на гребенке, потом на стыках асфальта. Подтяжка была бесполезна, покупка копролоновой втулки подтяжки тоже. Причина-небольшой износ трех центральных зубьев рейки. Восстановление по резюме многих мастеров, по крайней мере у нас в Красноярске- бесполезно. Принял решение купить рейку SAT, начались танцы с бубном, при движении на любой скорости и повороте руля в любую сторону срабатывал антиюз, это тот еще прикол, когда ловишь машину по дороге, проверял все, и датчики ABS, и ноль руля, и датчики высоты подвески, все бесполезно. Проездил так год, надоело. Начал искать оригинал б/у, нашел неплохой вариант в Челябинске, спасибо продавцу, снял пыльники, выдвинул рейку в одну и другую сторону сделал хорошие фото. Через 5 дней рейка была у меня. Оказалась действительно в отличном состоянии, Заменил рейку и червяк со своим родным корпусом, новым ремкомплектом, поставил копролоновую натяжную втулку, с ней руль крутится получше (кстати советую купить на рейка.про и поставить копролоновую, регулировка с ней очень легкая, затянул до конца и отпустил на 15 градусов) В итоге счастье наступило, руль легкий, стуков-бряков нет, антиюз на каждом повороте не срабатывает. Не знаю кому как, но SATовская рейка это большое зло, хоть она и не протекла за год, нашел возможную причину срабатывания антиюза на SATовской рейке в месте где прикручиваются шланги, идущие от гидрача есть медные клапана (в ремкомплекте они есть, один с шариком, другой без) , так вот на SATовской они оба без шарика, возможно в этом дело, возможно нет. Всем удачи на дорогах!!!