'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Рулевая рейка ремонт или несколько полезных советов  (Прочитано 231941 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +149/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2147
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.

В моей по словам севрвисменов, нет смысла востановления, износ зубьев червяка.
Понимаю, что единственный доступный вариант это искать б.у. и ее везти на ревизию, но не факт, что опять не попадётся изношенная не ремонтопригодная, хрен вернеш ее потом. Все таки уже лет им много уже, чтобы найти б.у.в хорошем состоянии.
Записан

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +60/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1245

Появились, стуки, скрипы от рейки, причём на холодную нет почти, чем дольше ездишь и греется тем сильнее.

На какую поменять рулевую рейку?
Новая оргинал 4420035061 от 100 тыс.
Вот она "дешёвая" тойота.

Много неоригинала по 15-30, непонятного.
Востановленные б.у. от 25-30.
У меня моя ремонтированная рейка, проходила всего 2 мес. с ремонта, была выработка небольшая на зубьях, это сразу сказали, чтобы я не имел претензий к ним.
Гарантий что восстановленная не будет такой же - никаких.
Сижу в печали, чешу репу..
Надо наверное коньяка налить.
На зетзапе есть от 75тр
Записан

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +149/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2147
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.


Да, видел. Там всегда дешевле.
Но все равно дорого, жаба душит столько платить. И может вообще там подделку продадут, как поймешь.

Неоригинал может есть какой нибудь рабочий? Неужели никто не ставил. Куча неоригинала везде в наличии, значит берут, спрос есть.
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D


Да, видел. Там всегда дешевле.
Но все равно дорого, жаба душит столько платить. И может вообще там подделку продадут, как поймешь.

Неоригинал может есть какой нибудь рабочий? Неужели никто не ставил. Куча неоригинала везде в наличии, значит берут, спрос есть.

а в чем проблема поставить неоригинал? ну китай, и что? весть китай ездит на этих рейках и ничего )))
Записан

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +60/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1245

Тогда Сат наше все -) Тока смотрите внимательно, они попадаются с трещинами в корпусе -)) зато дешман
Записан

Samogon

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1234/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5177
  • Город: Новосибирск
    • TLC-150 3L TD Lux

Шланги тормозные ещё сами нарежьте. Уж на рулевом то экономить??!!! ???
Записан

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +60/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1245


Да, видел. Там всегда дешевле.
Но все равно дорого, жаба душит столько платить. И может вообще там подделку продадут, как поймешь.

Неоригинал может есть какой нибудь рабочий? Неужели никто не ставил. Куча неоригинала везде в наличии, значит берут, спрос есть.
Мыж вроде взрослые? Пыньки волосатые и все дела.... Мыж, вроде, должны понимать/знать, шо оригинальные з/ч на иномарку не дешевеют с ее возрастом. Ониж, з/ч, страшно сказать в валютееее..... Ежели не знаете, то ваша тачила  - безжабная веста (на которую тож полно подделки). Ну тут надо иметь глаза и желание разобраться как отличить подделку (инет в помощь).
Записан

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +149/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2147
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.

На холодную вообще идеально работает, полная тишина. Как хорошо погреется появляются какие то одиночные скрипы-стуки, не знаю как правильнее назвать, при повороте налево, не резиновый звук, а металлический.
 Непонятно почему именно только на горячую это.

На дачу скоро надо ехать, не знаю стоит ли рисковать. Так то руль крутится как обычно без заеданий, только эти звуки.
Записан

JONY

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 250
  • Город: Красноярск
  • Город: Красноярск
    • Прадо GRJ120 R2 1GR-FE

Всем привет, вот и закончилась моя история с рейкой. Пробег 250000, изначально начала побрякивать на гребенке, потом на стыках асфальта. Подтяжка была бесполезна, покупка копролоновой втулки подтяжки тоже. Причина-небольшой износ трех центральных зубьев рейки. Восстановление по резюме многих мастеров, по крайней мере у нас в Красноярске- бесполезно. Принял решение купить рейку SAT, начались танцы с бубном, при движении на любой скорости и повороте руля в любую сторону срабатывал антиюз, это тот еще прикол, когда ловишь машину по дороге, проверял все, и датчики ABS, и ноль руля, и датчики высоты подвески, все бесполезно. Проездил так год, надоело. Начал искать оригинал б/у, нашел неплохой вариант в Челябинске, спасибо продавцу, снял пыльники, выдвинул рейку в одну и другую сторону сделал хорошие фото. Через 5 дней рейка была у меня. Оказалась действительно в отличном состоянии, Заменил рейку и червяк со своим родным корпусом, новым ремкомплектом, поставил копролоновую натяжную втулку, с ней руль крутится получше (кстати советую купить на рейка.про и поставить копролоновую, регулировка с ней очень легкая, затянул до конца и отпустил на 15 градусов) В итоге счастье наступило, руль легкий, стуков-бряков нет, антиюз на каждом повороте не срабатывает. Не знаю кому как, но SATовская рейка это большое зло, хоть она и не протекла за год, нашел возможную причину срабатывания антиюза на SATовской рейке в месте где прикручиваются шланги, идущие от гидрача есть медные клапана (в ремкомплекте они есть, один с шариком, другой без) , так вот на SATовской они оба без шарика, возможно в этом дело, возможно нет. Всем удачи на дорогах!!!
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +95/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2806
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Шарики в штуцерах выполняют роль клапанов ограничивающих поток протекающей жидкости, с глюками антиюза это ну никак не может быть связано.
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.