'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Рулевая рейка ремонт или несколько полезных советов  (Прочитано 248228 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

JONY

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 250
  • Город: Красноярск
  • Город: Красноярск
    • Прадо GRJ120 R2 1GR-FE

Шарики в штуцерах выполняют роль клапанов ограничивающих поток протекающей жидкости, с глюками антиюза это ну никак не может быть связано.
Возможно, но факт в том,  что шарика не было. И сейчас все в норме. Нашел в интернете несколько человек у которых с SATовскими рейками так же срабатывал антиюз.
Записан

Privaloff

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
  • Город: Сургут
    • 120, 1 ГырЪ

Кто менял нижний подшипник червяка га втулку? В какие размеры втулку точить и из какого материала?
Записан
Лифт~7 см с сохранением темс и пневмы, лебедь в бампере, фаркоп- всё самовар)

олег77

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 120
  • новокузнецк
    • 120 2,7

Точил из капролактана. Размер не помню , а померить дома нечем.
Записан

Javani

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4

На 3-х сервисах включая официала, не нашли проблемы с моим 120-м. Кидает при движении по калее, либо по дороге с неровным покрытием. То есть без вращения руля, авто может перестроится из ряда в соседний. Произвел замену задних продольных тяг на оригинал, стабилизаторы и прочие резинки, заменил сайлентблоки рейки. Стало вообще страшно ездить. Есть идеи?
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

С блоки рейки из полиуретана ?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Javani

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4

Да полиуретан, новосибирские.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

Да полиуретан, новосибирские.
Они сильно жестче штатных. .
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Cowboy63

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 394
  • Город: Самара
  • Город:Самара
    • Lexus GX470

На 3-х сервисах включая официала, не нашли проблемы с моим 120-м. Кидает при движении по калее, либо по дороге с неровным покрытием. То есть без вращения руля, авто может перестроится из ряда в соседний. Произвел замену задних продольных тяг на оригинал, стабилизаторы и прочие резинки, заменил сайлентблоки рейки. Стало вообще страшно ездить. Есть идеи?
Стоит попробовать поменять резину(покрышки) и возможно диски(вылет и тп)
Также сильно влияют салентблоки рычагов ! Я после замены всех задних просто машину не узнал !!!
Записан

Javani

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4

С резиной уже практиковал. Диски стоковые. Летний комплект новый - разницы с зимней нет. Вы имеете в виду сайленты передних рычагов? Сзади уже нечего менять. Осталось поменять рычаги, сайленты и шаровые. Кстати, а аморики могут так издеваться, или пневма задняя?
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Так можно все поменять и толку не будет
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.