'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Рулевая рейка ремонт или несколько полезных советов  (Прочитано 231866 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +149/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2147
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.

Потеть может и 10 лет без изменения уровня. Если потечет ремонт или замена. Забейте. И да, зря полезли.
Я тогда так и думал, что лучше не трогать,
 но менял нижние рычаги, рулевые тяги тогда, мастера убедили, что лучше и рейку в ремонт раз уж все разобрали и она подтекает, типа все равно скоро сильно потечёт.

Ну сейчас особо не разгуляешься с такими ценами, положу с собой литрушку на долив, когда на дальняк еду и буду следить за уровнем.
Записан

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +149/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2147
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.

Повезло купить новую рейку оригинал по довоенной цене. Казалось дорого раньше, а сейчас уже без раздумий взял.
Положил в запас, пока моя не потечёт конкретно.
Записан

скептик

  • Гость

Валяется рейка от 150. Нижний подшипник отремонтировать надо. То ли так продвть .то ли отремонтировать сначала...
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +315/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4627
    • Toyota Prado 120 D4D

Валяется рейка от 150. Нижний подшипник отремонтировать надо. То ли так продвть .то ли отремонтировать сначала...
Лучше продай на запчасти.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

скептик

  • Гость

Валяется рейка от 150. Нижний подшипник отремонтировать надо. То ли так продвть .то ли отремонтировать сначала...
Лучше продай на запчасти.
да ее ставь - и езди!
Записан

ret23

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1

Добрый день, проблема такая может кто-то сталкивался, стал туго вращатся руль подкусываний нет а именно тугое вращение, заменил креставину купил карданчик целиком, не помагло, поменял рейку тоже не помогло, поставил другой насос гура тоже не решило проблему. Все ставил контрактное пробеги у запчастей не более 50 тыс км, руль бывает легче бывает тугой особенно когда на месьте крутить если. может как-то рейка или насосы не работать?
Записан

sks

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: 1
  • Город:
    • prado 120

Незнаю что можно делать с прадо чтобы на 120000 начались проблемы с рейкой ? часто встречаются спецы ( мультимарочники) которым подвижность рейки на сайлентблоках кажется ненормальной, и они спокойно приговаривают их под замену. Сайлентблоки там мягкие для комфорта . Чтобы при езде по пересечёнке не ловить руль. У моих клиентов пробеги под 300 000 + погони за зайцами по пахоте и никаких проблем. Вал рулевой колонки - да , редко доживает до 100 000 , а рейка можно сказать вечная!

скажу за праворукие прадо.
рейки там практически неубиваемые.
10лет на нем гоняю, иногда по таким безобразным дорогам и скорость особо не сбавляю...
ходит по полной и трасса и бездор...
свою рейку снимал и разбирал первый раз с пробегом больше 250ткм из-за сальника потеющего ( зимой морозы под -50с)
заменил сальники на оригинал и уже больше 5лет ходит.
раз в году откручиваю контргайку, вынимаю прижимной сухарь, набиваю 30гр туда смазки и затягиваю с преднатягом немного, чтоб был тугой без люфта руль, но чтоб сам возвращался с поворота на место.

что надо сделать с праворуким прадо чтоб на 100-150ткм рейку перебирать?
часто думал что колеса взорвутся от ударов, прыгал на нем, часто 80-100кмч по щебню, где поток идет 15-20кмч
рейка пока в порядке.
лет 5 лежит в гараже контрактная, родная все ходит и ходит.

за леворукие так не скажу... 
Записан

sks

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: 1
  • Город:
    • prado 120

Добрый день, проблема такая может кто-то сталкивался, стал туго вращатся руль подкусываний нет а именно тугое вращение, заменил креставину купил карданчик целиком, не помагло, поменял рейку тоже не помогло, поставил другой насос гура тоже не решило проблему. Все ставил контрактное пробеги у запчастей не более 50 тыс км, руль бывает легче бывает тугой особенно когда на месьте крутить если. может как-то рейка или насосы не работать?

после каких именно манипуляций руль стал туго крутиться?
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +95/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2806
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Цитировать
раз в году откручиваю контргайку, вынимаю прижимной сухарь, набиваю 30гр туда смазки и затягиваю с преднатягом немного,
А в чем сакроментальный смысл этого? Просто интересно для чего?
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +315/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4627
    • Toyota Prado 120 D4D

Цитировать
раз в году откручиваю контргайку, вынимаю прижимной сухарь, набиваю 30гр туда смазки и затягиваю с преднатягом немного,
А в чем сакроментальный смысл этого? Просто интересно для чего?
Чтоб контрагайка не захрясла!
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...