Незнаю что можно делать с прадо чтобы на 120000 начались проблемы с рейкой ? часто встречаются спецы ( мультимарочники) которым подвижность рейки на сайлентблоках кажется ненормальной, и они спокойно приговаривают их под замену. Сайлентблоки там мягкие для комфорта . Чтобы при езде по пересечёнке не ловить руль. У моих клиентов пробеги под 300 000 + погони за зайцами по пахоте и никаких проблем. Вал рулевой колонки - да , редко доживает до 100 000 , а рейка можно сказать вечная!
скажу за праворукие прадо.
рейки там практически неубиваемые.
10лет на нем гоняю, иногда по таким безобразным дорогам и скорость особо не сбавляю...
ходит по полной и трасса и бездор...
свою рейку снимал и разбирал первый раз с пробегом больше 250ткм из-за сальника потеющего ( зимой морозы под -50с)
заменил сальники на оригинал и уже больше 5лет ходит.
раз в году откручиваю контргайку, вынимаю прижимной сухарь, набиваю 30гр туда смазки и затягиваю с преднатягом немного, чтоб был тугой без люфта руль, но чтоб сам возвращался с поворота на место.
что надо сделать с праворуким прадо чтоб на 100-150ткм рейку перебирать?
часто думал что колеса взорвутся от ударов, прыгал на нем, часто 80-100кмч по щебню, где поток идет 15-20кмч
рейка пока в порядке.
лет 5 лежит в гараже контрактная, родная все ходит и ходит.
за леворукие так не скажу...