'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Рулевая рейка ремонт или несколько полезных советов  (Прочитано 248230 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1300

А не по колее ездить не пробовали, по ровной дороге? -))
Ваша «проблема» в покрышках, копайте дальше -)
Записан

Javani

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4

А не по колее ездить не пробовали, по ровной дороге? -))
Ваша «проблема» в покрышках, копайте дальше -)
Сегодня заехал на диагностику на стенде МАНА. 1,5 часа - в итоге правая нижняя шаровая и левая верхняя, люфтят немного. Крохотный люфт в ступичном подшипнике правого колеса. ФСЁ! Больше ничего не нашли. Какие покрышки ровно ездят?
Записан

Cowboy63

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 394
  • Город: Самара
  • Город:Самара
    • Lexus GX470

Думаю любые фирменные качественные по размеру установленные заводом для вашего ТС.
Записан

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1300

В моем опыте бридж и koyo не чувствовали колеи вообще, но по лужам сильно плыли. Мишлен в колее колбасит страшно, но по лужам как по сухому.
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

В моем опыте бридж и koyo не чувствовали колеи вообще, но по лужам сильно плыли. Мишлен в колее колбасит страшно, но по лужам как по сухому.
Свежо придание....
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1300

Так можно все поменять и толку не будет
Раз такой умный таки научите что менять с толком ...
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Так можно все поменять и толку не будет
Раз такой умный таки научите что менять с толком ...
Это вы тут всех учите, поучаете) а мы советуем, читай выше он уже отписался по шаровым и ступичным.
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +155/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2247
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.--> Haval H5

Заметил сегодня запотевание правого пыльника у рейки. Жидкость ГУР в бачке по уровню. 8 месяцев назад ее уже ремонтировали, тоже была небольшая течь, обнаружилась при замене рулевых тяг, тоже тогда уровень в бачке не падал.
Жалею, что тогда трогали ее вообще.

По опыту они вообще сильно текут или могут так потеть очень долго? Учитывая то, что ее уже 2 раза ремонтировали(5 и 80 тыс. км назад), думаю теперь не лезть, ездить до упора..
Новый оригинал 95-110 тыс. в зависимости от срока поставки, б. у восстановленные по 18-20, но они может тоже тысяч на 5, кто знает.
Записан

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1300

Потеть может и 10 лет без изменения уровня. Если потечет ремонт или замена. Забейте. И да, зря полезли.
Записан

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской

потеет уже 12 лет
Записан