'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Рулевая рейка ремонт или несколько полезных советов  (Прочитано 248247 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

vao

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
  • Город: Санкт-Петербург
  • KDJ125 D4D

Устранение последствий :)

Разобрал руль. Шлейф мертвый, оторвало ленты от разъемов. В теории можно паять и будет работать. Я попробовал, вроде даже получается, но чета мне не нравится, неправильно всё это. Всё таки подушка, еще премкнет чего на скорости, улечу нахрен.
Заказал в экзисте. Новый стоит 5 тыщ.

Шлейф приводит в движение датчик положения руля. Сам датчик положения руля сломать невозможно. Диск можно крутить сколько хочешь. Моя ошибка была, зажигание похоже было включено, я прокрутил руль на оборот и датчик записал поворот руля на один оборот. Сбросил клеммы, выровнял датчик, всё собрал. VSC в норме. Правда сейчас шлейф снят и датчик не приводится в движение, но в любом случае там проблем нет.
Записан
С уважением, Вячеслав.

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

vao, Отпишись сильно геморно редуктор снимать или нет а то у меня все капец сальнику надо менять .
Записан

vao

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
  • Город: Санкт-Петербург
  • KDJ125 D4D

очень геморойно на 1kd.
придется откручивать как минимум тяги в коленках, с одной стороны точно, но скорее всего с двух. И стабилизатор поперечной устойчивости. Тогда, быть может получится вытащить рейку вперед.
Если не получится, то надо опускать передний мост, как это сделать я не знаю, но посмотрев на крепление задней верхней подушки моста, мне кажется, очень геморойно. и не знаю, позволят ли рычаги опустить мост, или шрусы упрутся в рычаги.
Записан
С уважением, Вячеслав.

aik

  • Гость

Парни нет там никакого гемора. Я у себя снимал.

Откручиваем сначала привода на колесах ,выбиваем  шаровые опоры внизу и наконечики рулевые.
Сливаем масло с моста и выбиваем привода они на стопорных кольцах пару ударов по гранате
и выходят как дети в школу.
Потом кардан 4 болта откручваем и маркируем фланши, чтоб потом вибрации не было.

2 болта спереди и один сзади и мост выпал.
А еще там дифузор есть сверху немного геморно, надо сначало открутить 2 передних болта опустить мост,
отсоединить дифузор потом задний болт или шпильку точно уже не помню.

Потом рейка, 2 длинных болта на рейке и ослабляем 1 болт на гофре снизу которая к рулю идет исверху 2 болта.

Маркировать шлицы  нет смысла всеравнно не попадешь.
Гофру немного разкачть и поднять наверх.

Все реика выпала.
Работы реальнно на час с пивом :)))




Записан

vao

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
  • Город: Санкт-Петербург
  • KDJ125 D4D

хороший у вас час :)
Записан
С уважением, Вячеслав.

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск

машину жутко мотает по колее на асфальте. Местные клубни уверили что геоландер виноват. Может все же с\блоки рейки кончились? как её проверить?
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

vao

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
  • Город: Санкт-Петербург
  • KDJ125 D4D

100% блоки. даже проверять не надо
Записан
С уважением, Вячеслав.

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Был седня на сто где рейки делают снять 3000 р
Поменять сайлентблоки и сальники 2000 р
+ к этому сказали какую то втулку фторопластовую надо точить обязательно еще 500 р
Записан

Пиначет

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4100/-29
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13115
  • Город: Иркутск
  • На охоту охота
    • Прадо 90, Ниссан

Был седня на сто где рейки делают снять 3000 р
Поменять сайлентблоки и сальники 2000 р
+ к этому сказали какую то втулку фторопластовую надо точить обязательно еще 500 р
Ценник нормальный.
Записан

Игорь11111

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Город: Украина
  • Город:

На Toyota Land Cruiser Prado 120 заменил сайлентблоки рейки на полиуритановые, сделал развал но авто как плавало по дороге так и плавает, подумал что плохо сделали развал поехал к официалам ничего не помогло что это может быть???
Записан