Прадо не взирая на комплектацию по определению шаг вперед для всех, кто до этого ездил на паркетниках и ниже! Просто другой взгляд на жизнь! ИМХО!
Солидарен с тобой и подписываюсь под каждым словом. Набралось таки у меня 100 постов, теперь могу изменять карму клубням
Плюсую...
Конечно шаг вперёд..
И после Прадо я понял, что либо более-менее настоящий ЖЫП, либо комфортный пузотёр.
Паркетники зло. Ни проходимости, ни простора, все дубовые, подвески короткоходные, багажников нету даже по сравнению с теми же седанами.. А стоят на 100-200тр дороже.
Про паркетники - полный бред на опыте владения Х-трейлом. В Х-се в 10 раз лучше организовано багажное место за счет использования органайзеров выдвижных. Вообще никаких проблем с расфасовкой мелочи нет.О плавности хода Трэйла на Прадо можно только мечтать, не говоря об управляемости. И не надо менять переубеждать - владею и тем и другим, езжу по очереди.
Не учите пожалуйста человека, который откатал два рав4 и ниссан жук, что такое паркетники.
1. Места сзади - НЕТ
2. Комфорта - НЕТ
3. Проходимости - НЕТ (тем более на иксе, муфточка нагреась вкупе с вариатором - и стой, остывай - плавали, знаем! Жук форева)
4. Багажника в 90 процентах нет! (В иксе с органайзером очень удобно, соглашусь)
5. ДИНАМИКИ - НЕТ (тем более на иксе) - едет как Прадо дизель, а весит в пару раз меньше.
Где плюсы то? Подклчаемый зад? Или роботы из колёс толкают??
Помешались все уже на этих паркетниках. Опель мокка, Ниссан Жук - писец, клиренс меньше чем на камри, места ВООБЩЕ нет, а стоят от ляма и выше!! Дурят народ, сам попался на эту удочку, продал через год.