'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: *** РЕСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2014 *** (Обновленный Прадо)  (Прочитано 1611341 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mx1645

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +327/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4727
  • Город: Москва
    • 200/4,6

Что вы вечно то на Европу то на Азию то на Америку оглядываетесь! Вы где живете? В России? Ну вот и смотрите как у нас ездят какие у нас дороги какие налоги топливо и тд и тп.
[/quote]

Оглядываться можно, если ты впереди, а мы, к сожалению "чуть" сзади.
Записан
«Как жаль, что все, кто знает, как управлять государством, уже работают таксистами или парикмахерами»  Франсуа Миттеран

dag1

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +105/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1055
  • Город: Москва
  • Как волка не корми, а у осла - больше
    • 2.8 люкс 7 мест

Ну что, владельцы 2,7, только втихоря "-" можете ставить?
Я вот все время молчал по поводу этих бестолковых спорах о двигателях, но сейчас заявляю абсолютно безапелляционно, 2,7 это не двигатель для прадо! Где на нем ездить? Правильно, вы только и говорите, что с места...для города... Но эта машина не для города и не что бы с места прыгать. Тяга нужна на низах, что бы трогаться будучи загружённым, с запасом мощности и без пробуксовки на не твердом покрытии. Что бы запас мощности был на трассе при обгоне, но это уже во вторую очередь. А 2,7 на это не хватает и жрет он при этом как 4.0
По твоему и ускоглазые дураки, что ездят на бензинках, а именно большая часть 2.7.
Почему то для внутреннего рынка япошки  дизеля не берут, ведь не значит, что у них дизельного топлива нет
Что вы вечно то на Европу то на Азию то на Америку оглядываетесь! Вы где живете? В России? Ну вот и смотрите как у нас ездят какие у нас дороги какие налоги топливо и тд и тп.
А если про пиндосию, то
"06.03.2012 13:20 Продукты сгорания в бензиновом двигателе гораздо вреднее, чем в дизельном
По данным специалистов Объединенного института исследований окружающей среды и Национального управления океанических и атмосферных исследований, вторичные органические загрязнители возникают из-за того, что поступающие в атмосферу вещества вступают в реакцию с атмосферными газами и друг с другом. 
 Итак, продукты сгорания как бензинового, так и дизельного топлива являются основными причинами появления вторичного загрязнения. Только доля бензиновых выхлопов в формировании данного вида грязи оказалось в четыре раза больше, чем вклад продуктов сгорания дизельного топлива.
 Как сообщил руководитель исследования Ройя Барейни, доля дизельных выхлопов и возникающие из нее вторичные загрязнения ничтожны, ими практически можно пренебречь. "По максимальным оценкам она составляет около 20%. Наш эксперимент был проведен в Лос-Анджелесе, где наблюдается практически замкнутая система циркуляции воздуха: от внешних воздушных потоков город защищен горами. Пробы воздуха брали в разные дни. Исследования дали неожиданный результат, противоположный нашим ожиданиям", - заявила Барейни."
Предлагаю прекратить в это ветке писать на эту тему. Есть же ветка "Дизель vs Бензин на Прадо 150", ну и обсуждайте там. Эта ветка совсем о другом, о рестайле, о его плюсах и минусах, о том, что поменялось. Ветка длиннющая, а полезной информации в ней мало.
Записан
Меню: 1. Первое 2. Второе 3. Напиток из бачка
Не курю с 09.11.2016

mihali4

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 165
  • Город: Тула
  • Город:
    • lc150.3d

Что вы вечно то на Европу то на Азию то на Америку оглядываетесь! Вы где живете? В России? Ну вот и смотрите как у нас ездят какие у нас дороги какие налоги топливо и тд и тп.

Оглядываться можно, если ты впереди, а мы, к сожалению "чуть" сзади.
[/quote]
Это была метафора))) я к тому что надо жить своей жизнью, а не "... А вот у них .. ."
Записан
ПРестиж, 4ерный, D

САНЛ

  • Гость

...., выходит Европа дураки, раз так много дизелей.
В Европе качество дизтоплива намного лучше и стабильно, к тому же оно и дешевле. А они там каждую копейку считают. Тем более с учетом того, что расход на дизеле меньше.
Покатавшись по многим странам, я обратил внимание, что у них из четырех колонок три дизельные. У нас же наоборот: из четырех АЗС лишь на одной дизель есть.
Так что сравнивать Европу и Россию не совсем корректно.
Не знаю как в других городах России, делали экспертизу соляры заправленной в Лапееранте, Финляндия, и Лукойла у нас в городе, существенной разницы в качестве не обнаружено, при частых заправках и там и там, а там Питерцы бывают чаще чем у себя на даче, ни один из моих знакомых разницы в работе двигателя не заметил, как и я сам, и вообще бытует мнение, что наша солярка поменялась к лучшему, это уже не то, что 5 лет тому..., Россию с Европой я не сравниваю, просто пишет человек, что япы передвигаются только на 2,7 и дизеля у них нет, при этом он подразумевает, что дизель это совсем плохо, а вот 2,7 верх совершенства, лично я против 2,7 ничего не имею, и после того как он у меня был иметь с ним ничего не хочу, но машина и с этим двигателем, как и с другим имеет право на существование, вот я и написал, что есть на земле не мало приверженцев дизеля.
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Ну что, владельцы 2,7, только втихоря "-" можете ставить?
Я вот все время молчал по поводу этих бестолковых спорах о двигателях, но сейчас заявляю абсолютно безапелляционно, 2,7 это не двигатель для прадо! Где на нем ездить? Правильно, вы только и говорите, что с места...для города... Но эта машина не для города и не что бы с места прыгать. Тяга нужна на низах, что бы трогаться будучи загружённым, с запасом мощности и без пробуксовки на не твердом покрытии. Что бы запас мощности был на трассе при обгоне, но это уже во вторую очередь. А 2,7 на это не хватает и жрет он при этом как 4.0
По твоему и ускоглазые дураки, что ездят на бензинках, а именно большая часть 2.7.
Почему то для внутреннего рынка япошки  дизеля не берут, ведь не значит, что у них дизельного топлива нет
Я про восточных братьев не берусь ни чего говорить. Я там не жил, их условия жизни и уровень их жизни, а так же состояние дорог, бездорожья и налогов не знаю. А дизель у них не производится на внутренний рынок из-за соображений экологии!


Значит вся праворукая спец.техника( типо манипуляторов),каким то чудесным образом при перегоне в Россию из бензина превращается в дизеля...?
Или может все таки они дизеля эксплуатируют ?

Речь не о спецтехнике, а о гражданских автомобилях. Действительно, как говорили выше - все больше и больше у японцев появляется бензиновых автомобилей, а от дизелей потихоньку отказываются, в том числе и на микроавтобусах. В связи с чем связано, я не готов делать предположения.
Записан

kir888

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +270/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1905
  • Город: Tobolsk
  • 3.0, L5, 218

Ну что, владельцы 2,7, только втихоря "-" можете ставить?
Я вот все время молчал по поводу этих бестолковых спорах о двигателях, но сейчас заявляю абсолютно безапелляционно, 2,7 это не двигатель для прадо! Где на нем ездить? Правильно, вы только и говорите, что с места...для города... Но эта машина не для города и не что бы с места прыгать. Тяга нужна на низах, что бы трогаться будучи загружённым, с запасом мощности и без пробуксовки на не твердом покрытии. Что бы запас мощности был на трассе при обгоне, но это уже во вторую очередь. А 2,7 на это не хватает и жрет он при этом как 4.0
По твоему и ускоглазые дураки, что ездят на бензинках, а именно большая часть 2.7.
Почему то для внутреннего рынка япошки  дизеля не берут, ведь не значит, что у них дизельного топлива нет
Я про восточных братьев не берусь ни чего говорить. Я там не жил, их условия жизни и уровень их жизни, а так же состояние дорог, бездорожья и налогов не знаю. А дизель у них не производится на внутренний рынок из-за соображений экологии!


Значит вся праворукая спец.техника( типо манипуляторов),каким то чудесным образом при перегоне в Россию из бензина превращается в дизеля...?
Или может все таки они дизеля эксплуатируют ?

Молодца)) Аргумент)) никто обосновано не опроверг))
Записан

Tay

  • Гость

Ну что, владельцы 2,7, только втихоря "-" можете ставить?
Я вот все время молчал по поводу этих бестолковых спорах о двигателях, но сейчас заявляю абсолютно безапелляционно, 2,7 это не двигатель для прадо! Где на нем ездить? Правильно, вы только и говорите, что с места...для города... Но эта машина не для города и не что бы с места прыгать. Тяга нужна на низах, что бы трогаться будучи загружённым, с запасом мощности и без пробуксовки на не твердом покрытии. Что бы запас мощности был на трассе при обгоне, но это уже во вторую очередь. А 2,7 на это не хватает и жрет он при этом как 4.0
По твоему и ускоглазые дураки, что ездят на бензинках, а именно большая часть 2.7.
Почему то для внутреннего рынка япошки  дизеля не берут, ведь не значит, что у них дизельного топлива нет
Я про восточных братьев не берусь ни чего говорить. Я там не жил, их условия жизни и уровень их жизни, а так же состояние дорог, бездорожья и налогов не знаю. А дизель у них не производится на внутренний рынок из-за соображений экологии!


Значит вся праворукая спец.техника( типо манипуляторов),каким то чудесным образом при перегоне в Россию из бензина превращается в дизеля...?
Или может все таки они дизеля эксплуатируют ?

Молодца)) Аргумент)) никто обосновано не опроверг))
Используют.Но мы вот пригоняли на японской солярке дизеля не слышно ! до первой заправки есно
Записан

Last Frontier

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
  • Город: ДФО - СКФО
  • Город:
    • ДФО - СКФО

... ... наша солярка поменялась к лучшему, ...

Хз, 12 лет на дизелях. Топливо брал всегда только у основного поставщика в мою локацию. По вине соляры проблем никогда не было. Мож конечно соляра у нас и не самая лучшая в мире, но ездил на ней спокойно и уверенно.
Записан
TLC-100 VX 4.2TD, МКПП, 2006 г.в.

Guber122

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2774/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16122
  • Город: Самара

Рулетка 8D  Поэтому яйца не стал складывать в одну корзину ;D
Записан
PRADO 150 3d 173лс;120 4л лифт 3" Купер stt 275/70R18(33,2').       От Богов до ада,на любимом Прадо(от горы Олимп  до грязи лугов Курумоча).    :)   Покупай лопату, трос, сапоги, перчатки впору! И вливайся, едем в гору! А потом нырнем в овраг! Кто нам скажет-Ты ЧУДАК?! Дружно, весело, с семьей, или без... Решай с собой...Грязь помесим всей гурьбой! Плов Аркадия глотнем, чаю выпьем-Хорошо!!! На душе всегда тепло! :)     http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=110671.msg2693364;topicseen#msg2693364http://

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX

лично я против 2,7 ничего не имею, и после того как он у меня был иметь с ним ничего не хочу, но машина и с этим двигателем, как и с другим имеет право на существование, вот я и написал, что есть на земле не мало приверженцев дизеля.
все дело в том, что 2.7 - абсолютно, совершенно беспроблемный! там ничего никогда не ломается, ничего не глючит и не накрывается. меганадежный прадо! и копеечный в обслуживании. поэтому многие его и выбирают)
Записан