'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: *** РЕСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2014 *** (Обновленный Прадо)  (Прочитано 1601740 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bagab

  • Я уважаю всех
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +886/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5824
  • Город: Кириши
    • TLC 150(2013)+(2019)

...., выходит Европа дураки, раз так много дизелей.
В Европе качество дизтоплива намного лучше и стабильно, к тому же оно и дешевле. А они там каждую копейку считают. Тем более с учетом того, что расход на дизеле меньше.
Покатавшись по многим странам, я обратил внимание, что у них из четырех колонок три дизельные. У нас же наоборот: из четырех АЗС лишь на одной дизель есть.
Так что сравнивать Европу и Россию не совсем корректно.
Не знаю о какой Европе Вы говорите, но вот вполне европейские финны за топливом приезжают к нам, в Ленинградскую область. Совершенно не гнушаются заполнять полный бак и дозволенную канистрочку. Я вот то же все маленькие машинки покупал всегда бензиновые, но грузовики все европейские и корейские -дизельные. И стоят они на улице, и заводятся зимой. И отказов двигателей на моей памяти - единицы. Последний раз было вообще прикольно. Заказал я автобус в местном ПАПе, хороший, до Москвы, до Красной площади. Человек перед этим мотнулся до столицы, взял билеты на Кремлевскую елку для детей работников. Ну и поехали мы(дело было 4 года назад).И зима мягкая была, но именно в эту ночь долбануло - 27. А ехать от нас до столицы 700 верст. Выезжали в 00.00, что бы к утру попасть в стольный град и на мероприятие. Ну, где-то перед Валдаем, глубокой ночью, слышу мотор стал прохватывать на подъемах, солярки не хватает. Ну а в Едрово, аккурат за постом ДПС, тварь эта дикая китайская, совсем ехать отказалась. Фильтра запарафинились, мероприятие новогоднее под угрозой срыва. А водилы, нехорошие люди, говорят:"Мы не слесаря, вызывай, командир, дубль." Пришлось самому с товарищем разобрать все фильтра, картриджи удалить, запустить этот китайский пепелац. А в автобусе дети и женщины и время поджимает, единственная радость - автономка кое-как поддерживала + 13 в салоне во время вынужденной остановки. Короче запустили, доехали до Клина и в правом баке топливо закончилось. Переключились эти черти на левый, а там сплошной гель, тут же и встали. Но дети на Елку успели- взял я 14 такси и всех, с мамами, отправил до Красной площади. Потом дождались открытия хозмага ближайшего, керосина в литровых баклашках купили, в бак залили и тварь эту дикую завели. Вот такой вот сарафан , парни, с дизелем у меня был. Может немного не в тему, но история вполне новогодняя.
Записан

Konstantun

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +17/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Город: сочи
  • Город:
    • Прадо (14г.) 3л пре

...., выходит Европа дураки, раз так много дизелей.
В Европе качество дизтоплива намного лучше и стабильно, к тому же оно и дешевле. А они там каждую копейку считают. Тем более с учетом того, что расход на дизеле меньше.
Покатавшись по многим странам, я обратил внимание, что у них из четырех колонок три дизельные. У нас же наоборот: из четырех АЗС лишь на одной дизель есть.
Так что сравнивать Европу и Россию не совсем корректно.
Не знаю о какой Европе Вы говорите, но вот вполне европейские финны за топливом приезжают к нам, в Ленинградскую область. Совершенно не гнушаются заполнять полный бак и дозволенную канистрочку. Я вот то же все маленькие машинки покупал всегда бензиновые, но грузовики все европейские и корейские -дизельные. И стоят они на улице, и заводятся зимой. И отказов двигателей на моей памяти - единицы. Последний раз было вообще прикольно. Заказал я автобус в местном ПАПе, хороший, до Москвы, до Красной площади. Человек перед этим мотнулся до столицы, взял билеты на Кремлевскую елку для детей работников. Ну и поехали мы(дело было 4 года назад).И зима мягкая была, но именно в эту ночь долбануло - 27. А ехать от нас до столицы 700 верст. Выезжали в 00.00, что бы к утру попасть в стольный град и на мероприятие. Ну, где-то перед Валдаем, глубокой ночью, слышу мотор стал прохватывать на подъемах, солярки не хватает. Ну а в Едрово, аккурат за постом ДПС, тварь эта дикая китайская, совсем ехать отказалась. Фильтра запарафинились, мероприятие новогоднее под угрозой срыва. А водилы, нехорошие люди, говорят:"Мы не слесаря, вызывай, командир, дубль." Пришлось самому с товарищем разобрать все фильтра, картриджи удалить, запустить этот китайский пепелац. А в автобусе дети и женщины и время поджимает, единственная радость - автономка кое-как поддерживала + 13 в салоне во время вынужденной остановки. Короче запустили, доехали до Клина и в правом баке топливо закончилось. Переключились эти черти на левый, а там сплошной гель, тут же и встали. Но дети на Елку успели- взял я 14 такси и всех, с мамами, отправил до Красной площади. Потом дождались открытия хозмага ближайшего, керосина в литровых баклашках купили, в бак залили и тварь эту дикую завели. Вот такой вот сарафан , парни, с дизелем у меня был. Может немного не в тему, но история вполне новогодняя.
Похожих историй у многих дизелистов на памяти достаточно слава богу с хорошим концом большинство. То что двигателя не выходят из строя не верно, но почти всегда причина халявная саляра.Точнее выходит из строя ТНВД. Пару раз купил новые насосы по 5000$ и желание заправляться халявой пропало. Поставил дополнительные фильтра от камаза ,заправляться стал только на заправках и проблемы прошли. Зато как прёт дизель (Исузу эльф 5,2л турбо)150 по трассе в лёгкую, гружёный ещё лучше чем пустой. Я за дизель для ПРАДО ,это же внедорожник -и назначение у него своё, что равнять с паркетниками (паркетники то же занимают свою нишу) К стати паркетник я бы взял действительно бензин.
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6

....Я за дизель для ПРАДО ,это же внедорожник -и назначение у него своё, что равнять с паркетниками (паркетники то же занимают свою нишу) К стати паркетник я бы взял действительно бензин.
Да! Дизель на внедорожнике == это  весщь!!! В отличии от турбодизеля :(
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX

....Я за дизель для ПРАДО ,это же внедорожник -и назначение у него своё, что равнять с паркетниками (паркетники то же занимают свою нишу) К стати паркетник я бы взял действительно бензин.
Да! Дизель на внедорожнике == это  весщь!!! В отличии от турбодизеля :(
пральна, в своей истинной стихии - австралийских и африканских бесконечных разнообразных дорогах атмосферники тойоты, ленд ровера и немножко ниссана рулят )
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +147/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1517
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D


Не знаю как в других городах России, делали экспертизу соляры заправленной в Лапееранте, Финляндия, и Лукойла у нас в городе...
С Лукойлом вообще проблем нет: там качество стабильное. Так что пример неудачный. Я Вам скажу, что и Лукойл не везде есть. На прошлой неделе в Орёл мотался, так за 350 км ни одной заправки Лукойл не встретил (а топливная карта у меня от Лукойла, пришлось за нал заправляться). Рискнули бы вы заправляться в пути на небрендованных АЗС? Вот и я не рискнул. В Киришах тем более с топливом всегда нормально было. Но Россия это не Питер и Москва. По этой же причине Прадо официально и не поставляется на Дальний Восток.
Вот об этом была речь.
Записан

Faraon

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +37/-19
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 455
  • Город: Воронеж
  • Город:

...., выходит Европа дураки, раз так много дизелей.
В Европе качество дизтоплива намного лучше и стабильно, к тому же оно и дешевле. А они там каждую копейку считают. Тем более с учетом того, что расход на дизеле меньше.
Покатавшись по многим странам, я обратил внимание, что у них из четырех колонок три дизельные. У нас же наоборот: из четырех АЗС лишь на одной дизель есть.
Так что сравнивать Европу и Россию не совсем корректно.
Не знаю о какой Европе Вы говорите, но вот вполне европейские финны за топливом приезжают к нам, в Ленинградскую область. Совершенно не гнушаются заполнять полный бак и дозволенную канистрочку. Я вот то же все маленькие машинки покупал всегда бензиновые, но грузовики все европейские и корейские -дизельные. И стоят они на улице, и заводятся зимой. И отказов двигателей на моей памяти - единицы. Последний раз было вообще прикольно. Заказал я автобус в местном ПАПе, хороший, до Москвы, до Красной площади. Человек перед этим мотнулся до столицы, взял билеты на Кремлевскую елку для детей работников. Ну и поехали мы(дело было 4 года назад).И зима мягкая была, но именно в эту ночь долбануло - 27. А ехать от нас до столицы 700 верст. Выезжали в 00.00, что бы к утру попасть в стольный град и на мероприятие. Ну, где-то перед Валдаем, глубокой ночью, слышу мотор стал прохватывать на подъемах, солярки не хватает. Ну а в Едрово, аккурат за постом ДПС, тварь эта дикая китайская, совсем ехать отказалась. Фильтра запарафинились, мероприятие новогоднее под угрозой срыва. А водилы, нехорошие люди, говорят:"Мы не слесаря, вызывай, командир, дубль." Пришлось самому с товарищем разобрать все фильтра, картриджи удалить, запустить этот китайский пепелац. А в автобусе дети и женщины и время поджимает, единственная радость - автономка кое-как поддерживала + 13 в салоне во время вынужденной остановки. Короче запустили, доехали до Клина и в правом баке топливо закончилось. Переключились эти черти на левый, а там сплошной гель, тут же и встали. Но дети на Елку успели- взял я 14 такси и всех, с мамами, отправил до Красной площади. Потом дождались открытия хозмага ближайшего, керосина в литровых баклашках купили, в бак залили и тварь эту дикую завели. Вот такой вот сарафан , парни, с дизелем у меня был. Может немного не в тему, но история вполне новогодняя.
Похожих историй у многих дизелистов на памяти достаточно слава богу с хорошим концом большинство. То что двигателя не выходят из строя не верно, но почти всегда причина халявная саляра.Точнее выходит из строя ТНВД. Пару раз купил новые насосы по 5000$ и желание заправляться халявой пропало. Поставил дополнительные фильтра от камаза ,заправляться стал только на заправках и проблемы прошли. Зато как прёт дизель (Исузу эльф 5,2л турбо)150 по трассе в лёгкую, гружёный ещё лучше чем пустой. Я за дизель для ПРАДО ,это же внедорожник -и назначение у него своё, что равнять с паркетниками (паркетники то же занимают свою нишу) К стати паркетник я бы взял действительно бензин.
А по паркетникам тоже вопрос веса и пробега. Если вес более 2 тонн и годовой пробег более 50 тык, то ИМХО дизель рулит и для паркетника.
Записан

Dimzoid

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +33/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 492
  • Город: Россия
  • Город:Владивосток
    • 4.0 Престиж

Был сегодня у ОД.  Смотрел свой дизельный люкс. Завел. Половина всех вкусняшек не работает(камеры  и еще чего то). Потом посмотрел под капот и увидел что с одного аккумулятора снята клема. Но машина завелась. Значит на запуск двигателя используется один аккум а второй для вспомогательного оборудования?

Вспомнил чего еще не работало. При коротком нажимании на кнопку старт, машина вроде должна перейти в режим для включения радио и т. Д. Но этого не случилось. Наверно из-за второго аккума тоже.
Такое будет часто..как и то что когда ключ в кармане придётся его доставать или пошевелить  что бы машина завелась.Аккумулятор не  виноват.
Записан

Dimzoid

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +33/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 492
  • Город: Россия
  • Город:Владивосток
    • 4.0 Престиж

лично я против 2,7 ничего не имею, и после того как он у меня был иметь с ним ничего не хочу, но машина и с этим двигателем, как и с другим имеет право на существование, вот я и написал, что есть на земле не мало приверженцев дизеля.
все дело в том, что 2.7 - абсолютно, совершенно беспроблемный! там ничего никогда не ломается, ничего не глючит и не накрывается. меганадежный прадо! и копеечный в обслуживании. поэтому многие его и выбирают)
Полностью соглашусь! На мех.коробке  он  наверное ещё  и "гонка". Комплектацию ему получше бы.
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX

Комплектацию ему получше бы.
арабские рулят по комплектациям icon_hallo
Записан

E_d_w_a_r_d

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 172
  • Город: Bashkortostan
  • Город:Уфа
    • Prado 2.7 рестайл

Господа... это что же получается,
Цвета бежевый металик(золотистый) в рестайле не будет ???
ХЗ какой цвет теперь выбрать.
Записан