'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: *** РЕСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2014 *** (Обновленный Прадо)  (Прочитано 1602465 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

drudd

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +19/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 185
  • Город: Красноярск

MAGISTER Прими мои поздравления, сам жду "люкс" менеджер обещает 25 декабря привезти. Вроде в СП уже выдают их, но почему то никто не делится впечатлениями -( Не пуха не пера тебе.
из присутствующих здесь мне уже выдали люкс, дизель, белый перламутр. Покатался 150 км и отдал на установку охранки. Пока и не прочувствовал. Забираю в понедельник вечером и начнется полноценная эксплуатация. Ковриков пока в Питере найти не могу. Есть спорные моменты например про натуральный деревозаменитель на вставках в салоне. Нет его в районе рычага переключения передач и на цвет он очень темный и эффекта никакого.
У  меня вопрос, как подвеска в смысле мягкости и проглатывания всяких ямочек и трамвайных путей. Тестил сегодня GX рестайл . там тоже адаптивная и пневма,поездил по буеракам, мне как-то жестковата показалась, что в положении комфорт, что спорт разницы не почувствовал. Завтра у нас в городе наконец-то рестайл Люкс выставят, хоть полазить по нему, да на тест-драйв записаться. И ужо буду определяться.
Записан

Basilina

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 35
  • Город: Алтай
  • Город:Барнаул
    • Камри

MAGISTER Прими мои поздравления, сам жду "люкс" менеджер обещает 25 декабря привезти. Вроде в СП уже выдают их, но почему то никто не делится впечатлениями -( Не пуха не пера тебе.
из присутствующих здесь мне уже выдали люкс, дизель, белый перламутр. Покатался 150 км и отдал на установку охранки. Пока и не прочувствовал. Забираю в понедельник вечером и начнется полноценная эксплуатация. Ковриков пока в Питере найти не могу. Есть спорные моменты например про натуральный деревозаменитель на вставках в салоне. Нет его в районе рычага переключения передач и на цвет он очень темный и эффекта никакого.
А руль  с деревянными вставками?
Записан
Катаемся  Люкс дизель

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Выкурил мануал,но то ли не внимательно ,то ли еще чего хз.Короче не понял вот что - есть ли на приборку автоматическое увеличение/уменьшение яркости?Крутил ручную крутилку,так и не понял для чего там в конце фиксируемый щелчок?Если есть такая фича как ее пользовать?
До щелчка регулируем оптимальную для себя яркость. При этом при въезде в туннель будет автоматически снижаться яркость табло. Если крутануть до щелчка, то яркость приборки будет постоянно на максимуме.
Записан
Игорь

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Выкурил мануал,но то ли не внимательно ,то ли еще чего хз.Короче не понял вот что - есть ли на приборку автоматическое увеличение/уменьшение яркости?Крутил ручную крутилку,так и не понял для чего там в конце фиксируемый щелчок?Если есть такая фича как ее пользовать?
Вот как раз этот щелчок и важен , если выбрать положение регулятора яркости до щелчка , но не щелкать , тогда автоматическое увеличение/уменьшение яркости будет работать , если  выставить на максимум со щелчком , не будет :)
Записан

SAMOSA

  • Ok,Google,сгоняй за вискариком!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +133/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1828
  • Город:подмосква
    • 150,рест,престЫж,3D

Выкурил мануал,но то ли не внимательно ,то ли еще чего хз.Короче не понял вот что - есть ли на приборку автоматическое увеличение/уменьшение яркости?Крутил ручную крутилку,так и не понял для чего там в конце фиксируемый щелчок?Если есть такая фича как ее пользовать?
До щелчка регулируем оптимальную для себя яркость. При этом при въезде в туннель будет автоматически снижаться яркость табло. Если крутануть до щелчка, то яркость приборки будет постоянно на максимуме.
Выкурил мануал,но то ли не внимательно ,то ли еще чего хз.Короче не понял вот что - есть ли на приборку автоматическое увеличение/уменьшение яркости?Крутил ручную крутилку,так и не понял для чего там в конце фиксируемый щелчок?Если есть такая фича как ее пользовать?
До щелчка регулируем оптимальную для себя яркость. При этом при въезде в туннель будет автоматически снижаться яркость табло. Если крутануть до щелчка, то яркость приборки будет постоянно на максимуме.
Cпс всем)
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Igor908, привет тезка :)
Долго писал , опередил ты меня :)
Записан

Evgen15

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Город: Ступино
  • Город:
    • TLC 150 рестайл

Вопрос владельцам новых рестайлов, насколько хорош светодиодный свет в новой оптике?

Светит ярко. На мокром асфальте так же не видно. За угол не светят. ИМХО
Спасибо!
Записан

Konstantun

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +17/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Город: сочи
  • Город:
    • Прадо (14г.) 3л пре

не пойму, как новый чёрный пластик салона может улучшить шумоизоляцию ?! Это скоре всего самовнушение . Я когда выезжаю с мойки, машина тоже как-то едет по шустрее  ... да и вообще, самовнушение великая сила, а вера творит чудеса !   ok
;D вот именно !+
Да нет это не ощущения, действительно тяга после мойки увеличивается на определённый срок (после мойки двигатель и масло имеют рабочую температуру ,а сама машина и воздух возле неё остыл) и это особенно заметно в жару под 40. И разъяснение по этому поводу на твёрдую 5+.

В случае с мойкой может охлаждаться впускной тракт, в следствие чего, поступаемый в цилиндры воздух, имеет чуть ниже температуру, чем до приезда на мойку, а как известно воздух в охлажденном состоянии имеет более высокую плотность, т.е. большее количество окислителя в единице объема. Почему и ставят на турбомоторы интеркулеры (доп. воздушные радиаторы) и не ставят на атмосферники по причине невозможности атмосферному двигателю прокачать большой объем за короткий промежуток времени...Как то так я думаю...

Может и это имеет место быть, но человек вряд ли способен уловить эту разницу По-честному ! Нет у нас таких возможностей . Это как слепое прослушивание, какой провод или разъём лучше звучит...человек легко может обмануться . Даже если они будут абсолютно одинаковы, люди умудряються найти массу преимуществ относительно других таких же . По Дискавери была передача, там посадили несколько девушек в комнате и дали им 5 пар абсолютно одинаковых колготок и они за определённое время умудрились найти отличного качества и ужасного, потом естественно все были удивлены, когда загадка раскрылась. Просто уж так устроен наш мозг, видеть разницу там , где её как бы и нет.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Igor908, привет тезка :)
Долго писал , опередил ты меня :)
Привет! Ты еще не на рестайле??..))
Записан
Игорь

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Igor908, привет тезка :)
Долго писал , опередил ты меня :)
Привет! Ты еще не на рестайле??..))
Нееееее , пока на старом , завтра ровно три года будет , как мы с ним уже :)
Записан