'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: *** РЕСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2014 *** (Обновленный Прадо)  (Прочитано 1602484 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

САНЛ

  • Гость

Други не спорьте, делали шумку на рестайл, ничего там от до рестайла не отличается, все один в один, поэтому сие утверждение, что он стал тише и шустрее, это просто психология от покупки нового авто, который для владельца самый самый, пройдет некоторое время и человек начнет видеть некоторые недостатки, а сейчас всех "новичков" можно только поздравить с хорошим приобретением.  По себе тоже после покупки был в аху....., сейчас могу лично для себя сделать выводы, по сравнению со 120, четыре литра в полной, который верой и правдой от служил много лет, у моего дизелька шумка слабже и не только шум движки, в городе по мягкости движения 120 нравился больше, на трассе 150 с КДСС намного интереснее, кто бы что не говорил про эту систему, ну и вроде на 120 капотец потолще был, всмысле металл. Решил, что своего менять на рестайл не буду, не увидел к этому каких то особенностей на рестайле из-за чего можно это делать, посему буду подождать следующее поколение.
Записан

kir888

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +270/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1905
  • Город: Tobolsk
  • 3.0, L5, 218

Как узнать эбу в котором прошивка по коробке и двигателю тот же? чтобы уж точно развеять сомнения))
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +918/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14549
  • Город: Иркутск
    • J150

Как узнать эбу в котором прошивка по коробке и двигателю тот же? чтобы уж точно развеять сомнения))
Двигатель тот же самый. Управление - поменялось!.
Записан

Mabutu

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +140/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1226
  • Город: Санкт-Петербург
  • Don't trouble trouble until trouble troubles you.

Как узнать эбу в котором прошивка по коробке и двигателю тот же? чтобы уж точно развеять сомнения))
Двигатель тот же самый. Управление - поменялось!.

Что значит управление поменялось? Мотор и коробка теже... Оригинальный чип (PZ456-J9773-00) на рестайл не поставить? А то я заказал... в предверии покупки рестайла...
Записан

Bolodik

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 37
  • Город:

Что надо чтобы доставить систему мониторинга мертвых зон на элеганс? По идее не больно сложная операция. Схемы на рестайлинг где то можно найти там бы можно было посмотреть.
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX

Что надо чтобы доставить систему мониторинга мертвых зон? Поидее не больно сложная операция. Схемы на рестайлинг где то можно найти?
а зачем она нужна? от нее толку 0. глазами смотреть надо лучше
Записан

MAGISTER

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +6/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город: Беларусь
  • Город:
    • LC150 2014

Ну вот уважаемые тут люди говорят ничего не поменялось ничего не поменялось. Пошел я в свой салон Тойота где хозяина знаю хорошо и говорю ему камрадов моих с форума http://www.prado-club.su/ терзают смутные сомнения по отличию работы и настроек двигателя 3.0 дизель версия дорестайла и рестайла. Да ты что! Говорит он, так давай их убедим бери свою праду что отдал взачет на летней резине правда и поехали смотреть что там с двигателями. Ну и поехали мы. Я проехал снала на своем старом потом на новом 1,5 км одной и той же дистанции  с одной остановкой и двумя кикдаунами первый старт и второй. Итак резюме.
Я не знаю что там сделали и сделали что либо но вглядит это так:

Дорестайл: Кикдаун, тормоз провал, затем раскрутка до 2-2,5  на надрыве переключение передач с запаздыванием на больших оборотах, лаг по педали хорошо знаком я думаю владельцам дизелей многие даже ставили сглаживатели и т.п.

Рестайл: Кикдаун, есть провал без него никуда но пауза совершенно другая педаль запаздывает но время в половину если не больше меньше, реакция идет сразу И в обычном не мануальном режиме как я не пытался додать он переклюяает сразу на следующую более высокую передачу как АЙСИН в туареге нету перегруза по оборотам. Лаг есть - но он ощущаеться по другому потому что машина идет за газом хоть и с запозданием.

Вот так это субьективно. Мои впечатления, просто хотелось проверить. На самом деле мы все понимаем что с большего мы все владельцы ПРАДО! это главное а все что я писал выше - это все таки мелочи но поспорить об этом надо:)
Записан

Bolodik

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 37
  • Город:

Что надо чтобы доставить систему мониторинга мертвых зон? Поидее не больно сложная операция. Схемы на рестайлинг где то можно найти?
а зачем она нужна? от нее толку 0. глазами смотреть надо лучше
отзыв написали, что  достаточно удобно. Интересно просчитать бюджет зап частей.
Записан

MAGISTER

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +6/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город: Беларусь
  • Город:
    • LC150 2014

Что надо чтобы доставить систему мониторинга мертвых зон на элеганс? По идее не больно сложная операция. Схемы на рестайлинг где то можно найти там бы можно было посмотреть.

Вообще интересно кто-то взял уже с этой системой, расскажите мужчины поделитесь.Но по мне так от лукавого это. От джигитов тебя никакая система не спасет если догонит тебя лада калина
Записан

Bolodik

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 37
  • Город:

Ну вот уважаемые тут люди говорят ничего не поменялось ничего не поменялось. Пошел я в свой салон Тойота где хозяина знаю хорошо и говорю ему камрадов моих с форума http://www.prado-club.su/ терзают смутные сомнения по отличию работы и настроек двигателя 3.0 дизель версия дорестайла и рестайла. Да ты что! Говорит он, так давай их убедим бери свою праду что отдал взачет на летней резине правда и поехали смотреть что там с двигателями. Ну и поехали мы. Я проехал снала на своем старом потом на новом 1,5 км одной и той же дистанции  с одной остановкой и двумя кикдаунами первый старт и второй. Итак резюме.
Я не знаю что там сделали и сделали что либо но вглядит это так:

Дорестайл: Кикдаун, тормоз провал, затем раскрутка до 2-2,5  на надрыве переключение передач с запаздыванием на больших оборотах, лаг по педали хорошо знаком я думаю владельцам дизелей многие даже ставили сглаживатели и т.п.

Рестайл: Кикдаун, есть провал без него никуда но пауза совершенно другая педаль запаздывает но время в половину если не больше меньше, реакция идет сразу И в обычном не мануальном режиме как я не пытался додать он переклюяает сразу на следующую более высокую передачу как АЙСИН в туареге нету перегруза по оборотам. Лаг есть - но он ощущаеться по другому потому что машина идет за газом хоть и с запозданием.

Вот так это субьективно. Мои впечатления, просто хотелось проверить. На самом деле мы все понимаем что с большего мы все владельцы ПРАДО! это главное а все что я писал выше - это все таки мелочи но поспорить об этом надо:)
Вроде рестайл дизельный себя ведет так как описано. Но как себя ведет дорестайл я не знаю
Записан