Все предельно просто! Кто купил рестайл, у тех все поменялось в лучшую сторону, кто ездит на дорестайле, у тех "Не может быть" 
Одновременно в пользовании и рестайл и дорестайл...разницы(типа бешенного подрыва, лучшей управляемости, отсутствия провалов на дизельном ДВС, уменьшенного расхода топлива, тяжелого рулевого колеса и т.д.)не ощутил, разве что в рестайле еще пока новьем пахнет.
А вот что заметил, в рестайле музыка полное г....вот это заметил...
Отделочные материалы(пластик и "кожа"), что в рестайле что в дорестайле полное г...(так же царапается), только в дорестайле "кожа" с пупырышками и со вставками ввиде кубиков, а в рестайле более гладкая и без вставок(однородная).
Технология окраски кузова, думаю, тоже не изменилась, все та же краска на водной основе и все теже проблемы в будущем с ЛКП.
Переделать монитор на панели приборов из черно-белого в цветной и добавить новых заставок много ума и затрат не надо, при уровне развития электронники в Японии это раз плюнуть. Та же самая ситуация и с другими электронными начинками.
А вот разработать и установить новый ДВС, сделать новое рулеве управление и т.д. тут затраты....и время.
Говорить о том что рестай красивее или нет, тут дело вкуса и чувства новизны, а говорить что рестайл лучше едет и рулиться, лучше стоит на дороге, в нем тише или нет вибрации от дизеля и т.д. это самообман. Все абсолютно одинаково.
Заменили мозги(ЭБУ), так все верно, ушли от предидущих косяков и "детских" болезней типа дергания на дизеле и замерзании клапанов вторичного воздуха на бензинке.
Координальные изменения в конструкции, или в ДВС, или в управлении какие?
Идет тенденция удешевления авто, дабы быть конкурентноспособными на рынке, а Тойота будет улучшать авто, не меняя на нее цены, ну не глупо ли?
То что будущие модели Прадо лишаться рамы, есть такая вероятность( и это тоже связано именно с удешевлением автомобилей), поэтому как вариант рамного внедорожника что дорестайл, что рестайл Прадо150 стоит рассматривать и не более, не надо искать в них координальную разницу ее НЕТ. Т.к. улучшение параметров автомобиля, это определенные затраты, а нести эти затраты, в условиях современного рынка производитель не готов иначе у него цены на продукцию станут не конкурентоспособные. Явный пример тому немецкий автопром, движение вперед(добавление ништяков) в ущерб качеству авто в целом.
Францевич, Вас трудно понять.
Вы пишете : Одновременно в пользовании и рестайл и дорестайл..
"А вот что заметил, в рестайле музыка полное г....вот это заметил...
Отделочные материалы(пластик и "кожа"), что в рестайле что в дорестайле полное г...(так же царапается), только в дорестайле "кожа" с пупырышками и со вставками ввиде кубиков, а в рестайле более гладкая и без вставок(однородная).
Технология окраски кузова, думаю, тоже не изменилась, все та же краска на водной основе и все теже проблемы в будущем с ЛКП."
Зачем Вам два авто , которые по Вашему мнению .........., не очень хорошего качества ?
По поводу немцев :
" Явный пример тому немецкий автопром, движение вперед(добавление ништяков) в ущерб качеству авто в целом."
Поконкретнее можно, ML , Touareg или Q-7 , что в них стало хуже ?
Возможно когда то Prado и лишится рамы, но скорее всего это будет не из за попытки удешевления авто, а скорее по причине отсутствия массового спроса на рамные автомобили.
И если у владельцев новых автомобилей есть уверенность , что рестайл стал лучше, зачем Вы пытаетесь убедить их в обратном ?