'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: *** РЕСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2014 *** (Обновленный Прадо)  (Прочитано 1602492 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Tolik_vol

  • Товарищ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +420/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1313
  • Город: Северо-Запад
    • Prado 150, 2.8

Музыка стала хуже, я уже писал. А выше отзыв подтверждает это. Но это наше имхо :-)

Что касается разгона, динамики и провалов.....
Я пару месяцев назад прошил ЭБУ коробки у дилера новой прошивкой. Так вот машина полетела.....не провалов и динамика лучше стала.
ОД прошил бесплатно. Так на рестайле думаю просто новая прошивка, которую и установили на рестайл.
Записан

Aleksei_31

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1014
  • Город: c.Таврово
  • Город:Белгород
    • разные

Все предельно просто! Кто купил рестайл, у тех все поменялось в лучшую сторону, кто ездит на дорестайле, у тех "Не может быть"  ;D


Romux, специально для Вас и других участников  данного форума , которые настаивают , что ничего не поменялось:

Внешне автомобиль получил новую головную оптику со светодиодными секциями, измененные решетку радиатора и задние фонари, а также подретушированные бампера. Кроме того, обновленный Ленд Крузер Прадо 2014 прибавил в габаритах – его длина выросла до 4 805 мм (+45), ширина – до 1 905 (+10), а высота сократилась на 20 миллиметров – до 1 825. Рестайлинговый Тойота Ленд Крузер Прадо 2014 года по прежнему предлагается в пяти- и семиместной модификациях, а в число опций добавились рулевое колесо с подогревом, мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем, камера заднего вида и система слежения за “мертвыми” зонами.
А улучшить комфорт призвана перенастроенная подвеска, причем ревизии подверглись как обычная ее версия, так и электронноуправляемая Kinetic Dynamic Suspension System. Кроме того, в салоне внедорожника пересмотрено оформление щитка приборов и центральной консоли, на которую вынесли панель управления внедорожной системой Multi-terrain Select.
Источник:

Так что некоторые изменения всё же есть, и спорить о этом бессмысленно.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область


Внешне автомобиль получил новую головную оптику со светодиодными секциями, измененные решетку радиатора и задние фонари, а также подретушированные бампера. Кроме того, обновленный Ленд Крузер Прадо 2014 прибавил в габаритах – его длина выросла до 4 805 мм (+45), ширина – до 1 905 (+10), а высота сократилась на 20 миллиметров – до 1 825. Рестайлинговый Тойота Ленд Крузер Прадо 2014 года по прежнему предлагается в пяти- и семиместной модификациях, а в число опций добавились рулевое колесо с подогревом, мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем, камера заднего вида и система слежения за “мертвыми” зонами.

Еще изменили крепление водительского коврика...

 И все ЭТО(см. выше) координально повлияло на динамику авто , проходимость, управляемость, безопасность, эргономику и расход топлива
Записан

Tay

  • Гость

Aleksei_31, Зёма а что был дорестайл у тебя ? что прям так убедительно.Заедь ко мне посмотри (я так понимаю на соседней улице живёшь,могу прокатится даже дать).Поменялось действительно что мало.Длина вырасла за счёт бамперов ,система слежения за "мёртвыми зонами" тоже есть,мультимедиа тож с экраном но есть же ещё и JBL (на новых нет вроде) КДСС перенастроили так что гремит это мы уже видим первые ласточки поехали,Multi-terrain Select также на панели ,панель  не поменялась закосили ГУ но это не критично через месяц другой можно будет так же свой завалить.Решётка фары не критично меняется на раз.Подогрев руля наверняка работает так "руками взял начал "нагреватся" как и сиденья сел на холодное под весом начинают греть,так что не актуален.
Записан

Aleksei_31

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1014
  • Город: c.Таврово
  • Город:Белгород
    • разные

Все предельно просто! Кто купил рестайл, у тех все поменялось в лучшую сторону, кто ездит на дорестайле, у тех "Не может быть"  ;D
Одновременно в пользовании и рестайл и дорестайл...разницы(типа бешенного подрыва, лучшей управляемости, отсутствия провалов на дизельном ДВС, уменьшенного расхода топлива, тяжелого рулевого колеса и т.д.)не ощутил, разве что в рестайле еще пока новьем пахнет.

А вот что заметил, в рестайле музыка полное г....вот это заметил...




Отделочные материалы(пластик и "кожа"), что в рестайле что в дорестайле полное г...(так же царапается), только в дорестайле "кожа" с пупырышками и со вставками ввиде кубиков, а в рестайле более гладкая и без вставок(однородная).
Технология окраски кузова, думаю, тоже не изменилась, все та же краска на водной основе и все теже проблемы в будущем с ЛКП.

Переделать монитор на панели приборов из черно-белого в цветной и добавить новых заставок много ума и затрат не надо, при уровне развития электронники в Японии это раз плюнуть. Та же самая ситуация и с другими электронными начинками.
А вот разработать и установить новый ДВС, сделать новое рулеве управление и т.д. тут затраты....и время.

Говорить о том что рестай красивее или нет, тут дело вкуса и чувства новизны, а говорить что рестайл лучше едет и рулиться, лучше стоит на дороге, в нем тише или нет вибрации от дизеля и т.д. это самообман. Все абсолютно одинаково.

Заменили мозги(ЭБУ), так все верно, ушли от предидущих косяков и "детских" болезней типа дергания на дизеле и замерзании клапанов вторичного воздуха на бензинке.

Координальные изменения в конструкции, или в ДВС, или в управлении какие?

Идет тенденция удешевления авто, дабы быть конкурентноспособными на рынке, а Тойота будет улучшать авто, не меняя на нее цены, ну не глупо ли?

То что будущие модели Прадо лишаться рамы, есть такая вероятность( и это тоже связано именно с удешевлением автомобилей), поэтому как вариант рамного внедорожника что дорестайл, что рестайл Прадо150 стоит рассматривать и не более, не надо искать в них координальную разницу ее НЕТ. Т.к. улучшение параметров автомобиля, это определенные затраты, а нести эти затраты, в условиях современного рынка производитель не готов иначе у него цены на продукцию станут не конкурентоспособные. Явный пример тому немецкий автопром,  движение вперед(добавление ништяков) в ущерб качеству авто в целом.



Францевич, Вас трудно понять.
 Вы пишете  :    Одновременно в пользовании и рестайл и дорестайл..
"А вот что заметил, в рестайле музыка полное г....вот это заметил...
Отделочные материалы(пластик и "кожа"), что в рестайле что в дорестайле полное г...(так же царапается), только в дорестайле "кожа" с пупырышками и со вставками ввиде кубиков, а в рестайле более гладкая и без вставок(однородная).
Технология окраски кузова, думаю, тоже не изменилась, все та же краска на водной основе и все теже проблемы в будущем с ЛКП."
 
 Зачем Вам два авто , которые по Вашему мнению .........., не очень хорошего качества ?

По поводу немцев :
 " Явный пример тому немецкий автопром,  движение вперед(добавление ништяков) в ущерб качеству авто в целом."

  Поконкретнее можно, ML , Touareg или Q-7 , что в них стало хуже ?

 Возможно  когда то Prado и лишится рамы, но скорее всего это будет не из за попытки удешевления авто, а скорее по причине отсутствия массового спроса на рамные автомобили.

 И если у владельцев новых автомобилей есть уверенность , что рестайл стал лучше, зачем Вы пытаетесь убедить их в обратном ?
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область


Францевич, Вас трудно понять.

 Зачем Вам два авто , которые по Вашему мнению .........., не очень хорошего качества ?
Меня понимать не надо, я просто не выдаю желаемое за действительное...

Два Прадо 150 мне необходимы, так как я использую их исключительно по назначению, КАК ВНЕДОРОЖНИКИ, а в этом сегменте Прадо меня всем устраивает, стиль жизни у меня такой...
Один дорестастайл был куплен 3-и года назад, теперь возникла необходимость во втором....купил рестайл....

Я разве сказал, что Прадо плохого качества, я указал на то что можно было сделать и лучше.

Разговор идет о координальной РАЗНИЦЕ рестайла и дорестайла...читать умеете..если умеете читать то умейте и отделять мух от котлет...

Есть уверенность и ОЧучения на фоне эфории и не только, а есть истина...и факт
Записан

Aleksei_31

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1014
  • Город: c.Таврово
  • Город:Белгород
    • разные

Aleksei_31, Зёма а что был дорестайл у тебя ? что прям так убедительно.Заедь ко мне посмотри (я так понимаю на соседней улице живёшь,могу прокатится даже дать).Поменялось действительно что мало.Длина вырасла за счёт бамперов ,система слежения за "мёртвыми зонами" тоже есть,мультимедиа тож с экраном но есть же ещё и JBL (на новых нет вроде) КДСС перенастроили так что гремит это мы уже видим первые ласточки поехали,Multi-terrain Select также на панели ,панель  не поменялась закосили ГУ но это не критично через месяц другой можно будет так же свой завалить.Решётка фары не критично меняется на раз.Подогрев руля наверняка работает так "руками взял начал "нагреватся" как и сиденья сел на холодное под весом начинают греть,так что не актуален.


 Нет сосед, не было у меня дорестайла. Я по этому и не спорю. Но вот читая разные отзывы тех у кого есть возможность сравнить , вижу , что кто то видит изменения в лучшую сторону , кто то нет. И вот что странно, ну если для кого то на самом деле , есть заметная разница,  зачем пытаться убеждать , что ему это показалось ?
Записан

Tay

  • Гость

Aleksei_31, Зёма а что был дорестайл у тебя ? что прям так убедительно.Заедь ко мне посмотри (я так понимаю на соседней улице живёшь,могу прокатится даже дать).Поменялось действительно что мало.Длина вырасла за счёт бамперов ,система слежения за "мёртвыми зонами" тоже есть,мультимедиа тож с экраном но есть же ещё и JBL (на новых нет вроде) КДСС перенастроили так что гремит это мы уже видим первые ласточки поехали,Multi-terrain Select также на панели ,панель  не поменялась закосили ГУ но это не критично через месяц другой можно будет так же свой завалить.Решётка фары не критично меняется на раз.Подогрев руля наверняка работает так "руками взял начал "нагреватся" как и сиденья сел на холодное под весом начинают греть,так что не актуален.


 Нет сосед, не было у меня дорестайла. Я по этому и не спорю. Но вот читая разные отзывы тех у кого есть возможность сравнить , вижу , что кто то видит изменения в лучшую сторону , кто то нет. И вот что странно, ну если для кого то на самом деле , есть заметная разница,  зачем пытаться убеждать , что ему это показалось ?

Я про себя так скажу.В Харькове был смотрел рейстайл , решил что брать не буду.Есть причины не буду растраивать никого к тому же это моё личное мнение.
Записан

Tolik_vol

  • Товарищ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +420/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1313
  • Город: Северо-Запад
    • Prado 150, 2.8

В личку плиз напиши, что за причины. А то тоже в раздумье по обену дорестайла на рестайл.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

И вот что странно, ну если для кого то на самом деле , есть заметная разница,  зачем пытаться убеждать , что ему это показалось ?
Вас ни кто не убеждает, вам снимают розовые очки
Записан