'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: *** РЕСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2014 *** (Обновленный Прадо)  (Прочитано 1602485 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

SAMOSA

  • Ok,Google,сгоняй за вискариком!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +133/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1828
  • Город:подмосква
    • 150,рест,престЫж,3D

Что надо чтобы доставить систему мониторинга мертвых зон на элеганс? По идее не больно сложная операция. Схемы на рестайлинг где то можно найти там бы можно было посмотреть.

Вообще интересно кто-то взял уже с этой системой, расскажите мужчины поделитесь.Но по мне так от лукавого это. От джигитов тебя никакая система не спасет если догонит тебя лада калина
Непонятная вещь для меня( Моргает всю дорогу,хорошо хоть  не пищит и отключить можно легко и быстро самому.На трассе может быть,но в городе лишнее.
Записан

kir888

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +270/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1905
  • Город: Tobolsk
  • 3.0, L5, 218

Как узнать эбу в котором прошивка по коробке и двигателю тот же? чтобы уж точно развеять сомнения))
Двигатель тот же самый. Управление - поменялось!.

не поспоришь
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +918/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14549
  • Город: Иркутск
    • J150

Как узнать эбу в котором прошивка по коробке и двигателю тот же? чтобы уж точно развеять сомнения))
Двигатель тот же самый. Управление - поменялось!.

Что значит управление поменялось? Мотор и коробка теже... Оригинальный чип (PZ456-J9773-00) на рестайл не поставить? А то я заказал... в предверии покупки рестайла...
Блок управления дизелем ( мозги) совершенно другие и по принципу построения каталожника и по  версиям-модификациям.
был 89661-60N10 ( в 11году 89661-60N11 - из практики это прошивка.) сейчас 89661-60W20
Мозги другие и у 190 сильного!
По штекерам - не подскажу одинаковые ли. и будет ли работать чип.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Как узнать эбу в котором прошивка по коробке и двигателю тот же? чтобы уж точно развеять сомнения))
Двигатель тот же самый. Управление - поменялось!.

Что значит управление поменялось? Мотор и коробка теже... Оригинальный чип (PZ456-J9773-00) на рестайл не поставить? А то я заказал... в предверии покупки рестайла...

Где и сколько обошлось?
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Dimzoid

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +33/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 492
  • Город: Россия
  • Город:Владивосток
    • 4.0 Престиж

Конечно что то кроме фар и бампера поменяно и в ходовой. Например металлический стук при движении по неровностям заметили уже многие владельцы рестайлов...возможно это и есть улучшеная КДСС. У меня пробег 3000 км( 30-40% трасса и морозов еще нет) расход показывает 17.5 литров . "Гашетку"придавить люблю и расход считаю невысоким. Жаль дорестайл был 2.7 и расход сравнить не с чем. Кто бы подсказал какой у него на 4-х литрах.
Записан

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)

Красота
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область


Я не знаю что там сделали и сделали что либо но вглядит это так:

Дорестайл: Кикдаун, тормоз провал, затем раскрутка до 2-2,5  на надрыве переключение передач с запаздыванием на больших оборотах, лаг по педали хорошо знаком я думаю владельцам дизелей многие даже ставили сглаживатели и т.п.

Рестайл: Кикдаун, есть провал без него никуда но пауза совершенно другая педаль запаздывает но время в половину если не больше меньше, реакция идет сразу И в обычном не мануальном режиме как я не пытался додать он переклюяает сразу на следующую более высокую передачу как АЙСИН в туареге нету перегруза по оборотам. Лаг есть - но он ощущаеться по другому потому что машина идет за газом хоть и с запозданием.
Я когда машину помою, а еще и масло поменяю, так еще лучше получается чем описано выше....изменений в лучшую сторону побольше выявляется и рулиться подругому и разгоняется как Кайен, и провалы пропадают и деффки смотрят по другому...
Записан

Romux

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 81
  • Город:Алтайский край

Все предельно просто! Кто купил рестайл, у тех все поменялось в лучшую сторону, кто ездит на дорестайле, у тех "Не может быть"  ;D
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

Все предельно просто! Кто купил рестайл, у тех все поменялось в лучшую сторону, кто ездит на дорестайле, у тех "Не может быть"  ;D
Одновременно в пользовании и рестайл и дорестайл...разницы(типа бешенного подрыва, лучшей управляемости, отсутствия провалов на дизельном ДВС, уменьшенного расхода топлива, тяжелого рулевого колеса и т.д.)не ощутил, разве что в рестайле еще пока новьем пахнет.

А вот что заметил, в рестайле музыка полное г....вот это заметил...

Отделочные материалы(пластик и "кожа"), что в рестайле что в дорестайле полное г...(так же царапается), только в дорестайле "кожа" с пупырышками и со вставками ввиде кубиков, а в рестайле более гладкая и без вставок(однородная).
Технология окраски кузова, думаю, тоже не изменилась, все та же краска на водной основе и все теже проблемы в будущем с ЛКП.

Переделать монитор на панели приборов из черно-белого в цветной и добавить новых заставок много ума и затрат не надо, при уровне развития электронники в Японии это раз плюнуть. Та же самая ситуация и с другими электронными начинками.
А вот разработать и установить новый ДВС, сделать новое рулеве управление и т.д. тут затраты....и время.

Говорить о том что рестай красивее или нет, тут дело вкуса и чувства новизны, а говорить что рестайл лучше едет и рулиться, лучше стоит на дороге, в нем тише или нет вибрации от дизеля и т.д. это самообман. Все абсолютно одинаково.

Заменили мозги(ЭБУ), так все верно, ушли от предидущих косяков и "детских" болезней типа дергания на дизеле и замерзании клапанов вторичного воздуха на бензинке.

Координальные изменения в конструкции, или в ДВС, или в управлении какие?

Идет тенденция удешевления авто, дабы быть конкурентноспособными на рынке, а Тойота будет улучшать авто, не меняя на нее цены, ну не глупо ли?

То что будущие модели Прадо лишаться рамы, есть такая вероятность( и это тоже связано именно с удешевлением автомобилей), поэтому как вариант рамного внедорожника что дорестайл, что рестайл Прадо150 стоит рассматривать и не более, не надо искать в них координальную разницу ее НЕТ. Т.к. улучшение параметров автомобиля, это определенные затраты, а нести эти затраты, в условиях современного рынка производитель не готов иначе у него цены на продукцию станут не конкурентоспособные. Явный пример тому немецкий автопром,  движение вперед(добавление ништяков) в ущерб качеству авто в целом.

Записан

roskino

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Город: Москва

Выложите фото рестайлинга в цвете бронза !
Сам тоже ищу в бронзе.  Хочется живых фотографий.


Вот вам фото бронзового.
В живую смотрится нормально
Ждем плюсы:)
о! я такой жду! в январе обещали притащить ))
Записан