'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: *** РЕСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2014 *** (Обновленный Прадо)  (Прочитано 1602876 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Shagshag

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 252
  • Город: Санкт Петербург
    • Прадо 150 дизель р

Про люкс кто-нибудь расскажет?

Спрашивайте, что конкретно интересует.


А задний диван катается туда-сюда и как все же подвеска по мягкости или плавности, прохождение всяких трамвайных путей и колдобин. Вон пишут что у низших комплектаций с этим делом получше. Может у Вас был до этого Прадик в другой комплектации, тогда как в сравнении.  ::)

Задний диван в 5-ти местном не катается. По жесткости все относительно. Есть еще ИКС трейл, он тоже очень мягкий. Но неровности проходятся по другому. Не сказать мягче или жесче, просто по другому. Ну и на разных кочках маленьких и больших эти машины ведут себя по разному. Вообще мне кажется, что мягко в машине. Режим спорт и комфорт подвески пока не разнюхал. Надо наверно пробовать на просторах. Просто пробег у меня пока 200 км. (простоял на установке охранки).ИМХО
Записан

kir888

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +270/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1905
  • Город: Tobolsk
  • 3.0, L5, 218

Это правда ?)))Получается, что комфорт и стандарт будут мягче чем следующие комплектации ?
нет, только комплектаций с пневмой. элеганс и престиж тоже будут мягче)


Наверное да. А самый жесткий будет наверное "спорт". ИМХО

нет. спорт не отличается ничем, кроме карбоновых вставок

Ну тогда, с учётом 17х колёс в стоке  у комфорта и стандарта, можно предполоджить, что всё таки они немного помягче ...
Раньше почему-то считал наоборот, что люкс должен быть мягче

Имхо жесткость это очень субъективное понятие, если разгон, расход можно измерить в цифрах, то как не предвзято оценить жесткость подвески? Может быть у человека денег на пневму не хватило и он внутренне ее отрицает, сам себе доказывает что она плохая и не нужна, едет на тест драйве и видит и чувствует то что хочет, и в чем себя убедил, с другой строны может быть кто то заплатил за нее и для себя оправдывает трату на нее денег и тоже видит то что хочет видеть.

Может я не прав (заказал с пнемой, наверно уже предвзятое мнение))), но все же смею предположить, что идея японских инженеров тойоты с установкой пневмоподвески была все таки, смягчить жесткость подвески (в комфорт режиме) и повысить жесткость (в спорт режиме). Так же предположу что у них есть исследовательская лаборатория (или стенды на худой конец) где они исследуют совершенсвуют сравниваит и тд свои разработки.
И прежде чем ставить пневму и брать доп деньги за это, имхо, думаю они все таки убедились в ее работоспособности.

Или как это должно было быть? "изобрели" пневму поставили, на стенде оценили....опа пляяяя да она еще жестче чем на простой подвеске...че далать будем? столько времени убили..денех....на других марках есть...как мы без пневмы?...да пох давайте ставить на машины... все равно покупатели проверить не смогут)) Для жигулей возможный сценарий, для тойоты сомневаюсь. ИМХО конечно






 
Записан

drudd

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +19/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 185
  • Город: Красноярск

Вот и стою я на распутье или Престиж 4,0 или Люкс с пневмой. Простым языком, что мягче идет, то и хочу взять. В салоне нет Люкса на тесте, у друзей тоже. Завтра вот тока на Элегансе погоняю. Ну еще плюс Люкса, что Japan.
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +444/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2883
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7


Еще заметил, что изменили стабилизатор задней двери - стал с резиновым уплотнителем на штоке.
эт типа ограничитель открытия?
Записан
Иная простота хуже воровства

Shagshag

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 252
  • Город: Санкт Петербург
    • Прадо 150 дизель р

Это правда ?)))Получается, что комфорт и стандарт будут мягче чем следующие комплектации ?
нет, только комплектаций с пневмой. элеганс и престиж тоже будут мягче)


Наверное да. А самый жесткий будет наверное "спорт". ИМХО

нет. спорт не отличается ничем, кроме карбоновых вставок

Ну тогда, с учётом 17х колёс в стоке  у комфорта и стандарта, можно предполоджить, что всё таки они немного помягче ...
Раньше почему-то считал наоборот, что люкс должен быть мягче

Имхо жесткость это очень субъективное понятие, если разгон, расход можно измерить в цифрах, то как не предвзято оценить жесткость подвески? Может быть у человека денег на пневму не хватило и он внутренне ее отрицает, сам себе доказывает что она плохая и не нужна, едет на тест драйве и видит и чувствует то что хочет, и в чем себя убедил, с другой строны может быть кто то заплатил за нее и для себя оправдывает трату на нее денег и тоже видит то что хочет видеть.

Может я не прав (заказал с пнемой, наверно уже предвзятое мнение))), но все же смею предположить, что идея японских инженеров тойоты с установкой пневмоподвески была все таки, смягчить жесткость подвески (в комфорт режиме) и повысить жесткость (в спорт режиме). Так же предположу что у них есть исследовательская лаборатория (или стенды на худой конец) где они исследуют совершенсвуют сравниваит и тд свои разработки.
И прежде чем ставить пневму и брать доп деньги за это, имхо, думаю они все таки убедились в ее работоспособности.

Или как это должно было быть? "изобрели" пневму поставили, на стенде оценили....опа пляяяя да она еще жестче чем на простой подвеске...че далать будем? столько времени убили..денех....на других марках есть...как мы без пневмы?...да пох давайте ставить на машины... все равно покупатели проверить не смогут)) Для жигулей возможный сценарий, для тойоты сомневаюсь. ИМХО конечно






 


мои Вам аплодисменты. Я просто не писатель, но подпишусь под каждым Вашим словом.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Почему Тойота только на зад ставит пневму?
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был

Почему Тойота только на зад ставит пневму?
Начинали делать пневму с задней, поставили на стенд... Оценили...опа пляяяя жестче чем на простой... Че делать будем? и т. д. А х...р с ним поставим только сзади  ;D
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Почему Тойота только на зад ставит пневму?
Начинали делать пневму с задней, поставили на стенд... Оценили...опа пляяяя жестче чем на простой... Че делать будем? и т. д. А х...р с ним поставим только сзади  ;D

Не сказал бы.Я когда попросил провезти меня на новом Прадо,не сидел ранее в живом.Он прокатил меня по всем ухабам нашего города,понравилось,что нет пробоя.Но...разница в цене между Элегансом и Люксом...очень большая.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

mopoz134a

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 92
  • Город: Краснодарский край
  • Город:
    • Prado 150 рестайл ди

Это правда ?)))Получается, что комфорт и стандарт будут мягче чем следующие комплектации ?
нет, только комплектаций с пневмой. элеганс и престиж тоже будут мягче)


Наверное да. А самый жесткий будет наверное "спорт". ИМХО

нет. спорт не отличается ничем, кроме карбоновых вставок

Ну тогда, с учётом 17х колёс в стоке  у комфорта и стандарта, можно предполоджить, что всё таки они немного помягче ...
Раньше почему-то считал наоборот, что люкс должен быть мягче

Имхо жесткость это очень субъективное понятие, если разгон, расход можно измерить в цифрах, то как не предвзято оценить жесткость подвески? Может быть у человека денег на пневму не хватило и он внутренне ее отрицает, сам себе доказывает что она плохая и не нужна, едет на тест драйве и видит и чувствует то что хочет, и в чем себя убедил, с другой строны может быть кто то заплатил за нее и для себя оправдывает трату на нее денег и тоже видит то что хочет видеть.

Может я не прав (заказал с пнемой, наверно уже предвзятое мнение))), но все же смею предположить, что идея японских инженеров тойоты с установкой пневмоподвески была все таки, смягчить жесткость подвески (в комфорт режиме) и повысить жесткость (в спорт режиме). Так же предположу что у них есть исследовательская лаборатория (или стенды на худой конец) где они исследуют совершенсвуют сравниваит и тд свои разработки.
И прежде чем ставить пневму и брать доп деньги за это, имхо, думаю они все таки убедились в ее работоспособности.

Или как это должно было быть? "изобрели" пневму поставили, на стенде оценили....опа пляяяя да она еще жестче чем на простой подвеске...че далать будем? столько времени убили..денех....на других марках есть...как мы без пневмы?...да пох давайте ставить на машины... все равно покупатели проверить не смогут)) Для жигулей возможный сценарий, для тойоты сомневаюсь. ИМХО конечно






 
Насчет жесткости, сравнивая с Patfhinder небо и земля . Прадо  мягче.А вот насчет разкачки без кдсс я так и не понял. Когда ждал своего Прадо , сложилось мнение из форума, что эту машину перевернуть в две секунды.что на 80 км/ч не войдешь в поворот. Аж как то не по себе было. Думаю что за машина за 2 млн что на ней не передвигаться а ползти надо.а когда пришла и поездил, я не могу понять кого куда раскачивает. Вы проедте на Patfhinder вот это раскачка. Не знаю как там с кдсс , но меня и без него устраивает. Может с ним и лучше, но каких то критических кренов я не заметил. Кто ездил по Новороссийским петлям, или сочинским поймет. Машина идет как влитая. А если мозгов нету то найти приключения можно и с кдсс и на ровной дороге и с любой подвеской. Прадо - классная машина, и не важно в какой комплектации. Все выбираем по своим средствам. Если есть возможность взять комплектацию по лучше - почему бы и нет.
Записан

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был

Почему Тойота только на зад ставит пневму?
Начинали делать пневму с задней, поставили на стенд... Оценили...опа пляяяя жестче чем на простой... Че делать будем? и т. д. А х...р с ним поставим только сзади  ;D

Не сказал бы.Я когда попросил провезти меня на новом Прадо,не сидел ранее в живом.Он прокатил меня по всем ухабам нашего города,понравилось,что нет пробоя.Но...разница в цене между Элегансом и Люксом...очень большая.
Я просто дополнил ответ #13084
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".