Это правда ?)))Получается, что комфорт и стандарт будут мягче чем следующие комплектации ?
нет, только комплектаций с пневмой. элеганс и престиж тоже будут мягче)
Наверное да. А самый жесткий будет наверное "спорт". ИМХО
нет. спорт не отличается ничем, кроме карбоновых вставок
Ну тогда, с учётом 17х колёс в стоке у комфорта и стандарта, можно предполоджить, что всё таки они немного помягче ...
Раньше почему-то считал наоборот, что люкс должен быть мягче
Имхо жесткость это очень субъективное понятие, если разгон, расход можно измерить в цифрах, то как не предвзято оценить жесткость подвески? Может быть у человека денег на пневму не хватило и он внутренне ее отрицает, сам себе доказывает что она плохая и не нужна, едет на тест драйве и видит и чувствует то что хочет, и в чем себя убедил, с другой строны может быть кто то заплатил за нее и для себя оправдывает трату на нее денег и тоже видит то что хочет видеть.
Может я не прав (заказал с пнемой, наверно уже предвзятое мнение))), но все же смею предположить, что идея японских инженеров тойоты с установкой пневмоподвески была все таки, смягчить жесткость подвески (в комфорт режиме) и повысить жесткость (в спорт режиме). Так же предположу что у них есть исследовательская лаборатория (или стенды на худой конец) где они исследуют совершенсвуют сравниваит и тд свои разработки.
И прежде чем ставить пневму и брать доп деньги за это, имхо, думаю они все таки убедились в ее работоспособности.
Или как это должно было быть? "изобрели" пневму поставили, на стенде оценили....опа пляяяя да она еще жестче чем на простой подвеске...че далать будем? столько времени убили..денех....на других марках есть...как мы без пневмы?...да пох давайте ставить на машины... все равно покупатели проверить не смогут)) Для жигулей возможный сценарий, для тойоты сомневаюсь. ИМХО конечно