'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: *** РЕСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2014 *** (Обновленный Прадо)  (Прочитано 1602871 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Никол@ич 42

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 178
  • Город: Западная Сибирь
  • Город:Кузнецк-Сити
    • LC 150 рест. Элеган

Вчера забирал Прадика у ОД Барнаул.Заказывал цвет белый перл,смотрится шикарно вживую.До этого был 4 л R1 черный.Кстати дизель очень понравился,мотора в салоне почти не слышно,запаха соляры нет.Фичи что есть на рестайле Элегансе тоже понравились.Расход тоже удивил 10,2 л на сотню по компу.Ехал до Новокузнецка,после Барнаула дорога была посвободнее,топил уже 110-120 км/ч.Дальше было уже очково потому что Прадик был на летней резине и еще не прошел обкатку.Автомобилем в целом остался доволен к качеству сборки тоже.Нигде ни чего не скрипит.не цокает(кдсс),тьфу,тьфу конечно.Сегодня поставил зимнию шип.резину,заказал вкруговую коврики из текстиля.Завтра тонируюсь и потом ставлю сигу премиум класса.У дилера поставил только пластиковую защиту под арки колес.Так что на одного ждуна стало меньше.Желаю
 всем кто заказывал машинки быстрее их дождатся!!!
Записан
YAHOO ею от наших дорог

Maximmus

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +165/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 492
  • Город: Москва, Пятигорск, Сочи
  • Город:
    • Sequoia II wroom wroom

Вчера забирал Прадика у ОД …

…. всем кто заказывал машинки быстрее их дождатся!!!

Поздравляю.. присоединяюсь
Записан

Igor66

  • Гость

Вчера забирал Прадика у ОД Барнаул.Заказывал цвет белый перл,смотрится шикарно вживую.До этого был 4 л R1 черный.Кстати дизель очень понравился,мотора в салоне почти не слышно,запаха соляры нет.Фичи что есть на рестайле Элегансе тоже понравились.Расход тоже удивил 10,2 л на сотню по компу.Ехал до Новокузнецка,после Барнаула дорога была посвободнее,топил уже 110-120 км/ч.Дальше было уже очково потому что Прадик был на летней резине и еще не прошел обкатку.Автомобилем в целом остался доволен к качеству сборки тоже.Нигде ни чего не скрипит.не цокает(кдсс),тьфу,тьфу конечно.Сегодня поставил зимнию шип.резину,заказал вкруговую коврики из текстиля.Завтра тонируюсь и потом ставлю сигу премиум класса.У дилера поставил только пластиковую защиту под арки колес.Так что на одного ждуна стало меньше.Желаю
 всем кто заказывал машинки быстрее их дождатся!!!
Прими поздравления !!!!!
Записан

Aleksei_31

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1014
  • Город: c.Таврово
  • Город:Белгород
    • разные

Вчера забирал Прадика у ОД Барнаул.Заказывал цвет белый перл,смотрится шикарно вживую.До этого был 4 л R1 черный.Кстати дизель очень понравился,мотора в салоне почти не слышно,запаха соляры нет.Фичи что есть на рестайле Элегансе тоже понравились.Расход тоже удивил 10,2 л на сотню по компу.Ехал до Новокузнецка,после Барнаула дорога была посвободнее,топил уже 110-120 км/ч.Дальше было уже очково потому что Прадик был на летней резине и еще не прошел обкатку.Автомобилем в целом остался доволен к качеству сборки тоже.Нигде ни чего не скрипит.не цокает(кдсс),тьфу,тьфу конечно.Сегодня поставил зимнию шип.резину,заказал вкруговую коврики из текстиля.Завтра тонируюсь и потом ставлю сигу премиум класса.У дилера поставил только пластиковую защиту под арки колес.Так что на одного ждуна стало меньше.Желаю
 всем кто заказывал машинки быстрее их дождатся!!!




Поздравляю !!! Удачи !!!
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX

смею предположить, что идея японских инженеров тойоты с установкой пневмоподвески была все таки, смягчить жесткость подвески (в комфорт режиме) и повысить жесткость (в спорт режиме).
не знаю, в чем была идея япов, но доверять мнению ребят и своему мнению все же буду. на одинаковой дороге прадо без пневмы едет немного жестче, чем на пружинах. второй прадо более сильно что ли глотал все неровности, ямы и лежачих.
так же тут на форуме многие замечали то же самое
Записан

Alex the Great

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
  • Город: Киев
  • Город:
    • Vitz

Вчера забирал Прадика у ОД Барнаул.
Поздравляю.
Правильно, что отписались, упомянули, что кдсс норм. работает ... а то пишут всякое про эту систему, напрягает.
Записан

Aleksei_31

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1014
  • Город: c.Таврово
  • Город:Белгород
    • разные

Это правда ?)))Получается, что комфорт и стандарт будут мягче чем следующие комплектации ?
нет, только комплектаций с пневмой. элеганс и престиж тоже будут мягче)


Наверное да. А самый жесткий будет наверное "спорт". ИМХО

нет. спорт не отличается ничем, кроме карбоновых вставок

Ну тогда, с учётом 17х колёс в стоке  у комфорта и стандарта, можно предполоджить, что всё таки они немного помягче ...
Раньше почему-то считал наоборот, что люкс должен быть мягче

Имхо жесткость это очень субъективное понятие, если разгон, расход можно измерить в цифрах, то как не предвзято оценить жесткость подвески? Может быть у человека денег на пневму не хватило и он внутренне ее отрицает, сам себе доказывает что она плохая и не нужна, едет на тест драйве и видит и чувствует то что хочет, и в чем себя убедил, с другой строны может быть кто то заплатил за нее и для себя оправдывает трату на нее денег и тоже видит то что хочет видеть.

Может я не прав (заказал с пнемой, наверно уже предвзятое мнение))), но все же смею предположить, что идея японских инженеров тойоты с установкой пневмоподвески была все таки, смягчить жесткость подвески (в комфорт режиме) и повысить жесткость (в спорт режиме). Так же предположу что у них есть исследовательская лаборатория (или стенды на худой конец) где они исследуют совершенсвуют сравниваит и тд свои разработки.
И прежде чем ставить пневму и брать доп деньги за это, имхо, думаю они все таки убедились в ее работоспособности.

Или как это должно было быть? "изобрели" пневму поставили, на стенде оценили....опа пляяяя да она еще жестче чем на простой подвеске...че далать будем? столько времени убили..денех....на других марках есть...как мы без пневмы?...да пох давайте ставить на машины... все равно покупатели проверить не смогут)) Для жигулей возможный сценарий, для тойоты сомневаюсь. ИМХО конечно






 




Могу конечно ошибиться, о Toyote или о BMW речь шла не помню. Так вот  пневма  сзади не для мягкости или жесткости , а для поддержания определённой высоты кузова , не зависимо от загрузки авто.
По поводу KDSS, так вроде эта система не регулирует жесткость подвески ? Она вроде в определённых условиях или зажимает , или распускает стабилизаторы. При обычном передвижении её наличие или отсутствие не заметно должно быть.
Записан

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0

Aleksei_31 Насчет пневмы ошиблись) А для поддержания дорожного просвета существуют амортизаторы самовыравнивающиеся, у меня на Субару Аутбэк такие стояли.
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

KDSS ограничивает ходы подвески, соответственно настолько же быстро, как аммортизатор, отрабатывать кочки и ямы не в состоянии, поэтому и получается эффект излишней жесткости.
Записан

Aleksei_31

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1014
  • Город: c.Таврово
  • Город:Белгород
    • разные

Спасибо за разъяснения.
Записан