'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: *** РЕСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2014 *** (Обновленный Прадо)  (Прочитано 1602917 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

yrui

  • я люблю тебя жизнь
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 288
    • Prado 3.0 дизель-эле

дак и эти не маленькие. а прадос если не в максималке даже выше 200
Записан

yrui

  • я люблю тебя жизнь
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 288
    • Prado 3.0 дизель-эле

пардон Олег ,извиняюсь 200 с лексусом перепутал .да 200 из них самая большая и высокая и просвет 225.
Записан

НОД

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 166
  • Город: Нижний Новгород
    • LС150 2и7

Крузачек150, На прадо пневмоподвеска как раз для поддержания определённого просвета.

Видимо это и есть ответ на мой вопрос...
Записан

yrui

  • я люблю тебя жизнь
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 288
    • Prado 3.0 дизель-эле

Это правда ?)))Получается, что комфорт и стандарт будут мягче чем следующие комплектации ?
нет, только комплектаций с пневмой. элеганс и престиж тоже будут мягче)


Наверное да. А самый жесткий будет наверное "спорт". ИМХО

нет. спорт не отличается ничем, кроме карбоновых вставок

Ну тогда, с учётом 17х колёс в стоке  у комфорта и стандарта, можно предполоджить, что всё таки они немного помягче ...
Раньше почему-то считал наоборот, что люкс должен быть мягче

Имхо жесткость это очень субъективное понятие, если разгон, расход можно измерить в цифрах, то как не предвзято оценить жесткость подвески? Может быть у человека денег на пневму не хватило и он внутренне ее отрицает, сам себе доказывает что она плохая и не нужна, едет на тест драйве и видит и чувствует то что хочет, и в чем себя убедил, с другой строны может быть кто то заплатил за нее и для себя оправдывает трату на нее денег и тоже видит то что хочет видеть.

Может я не прав (заказал с пнемой, наверно уже предвзятое мнение))), но все же смею предположить, что идея японских инженеров тойоты с установкой пневмоподвески была все таки, смягчить жесткость подвески (в комфорт режиме) и повысить жесткость (в спорт режиме). Так же предположу что у них есть исследовательская лаборатория (или стенды на худой конец) где они исследуют совершенсвуют сравниваит и тд свои разработки.
И прежде чем ставить пневму и брать доп деньги за это, имхо, думаю они все таки убедились в ее работоспособности.

Или как это должно было быть? "изобрели" пневму поставили, на стенде оценили....опа пляяяя да она еще жестче чем на простой подвеске...че далать будем? столько времени убили..денех....на других марках есть...как мы без пневмы?...да пох давайте ставить на машины... все равно покупатели проверить не смогут)) Для жигулей возможный сценарий, для тойоты сомневаюсь. ИМХО конечно






 

Да собственно, в формате спора, данная речь имела бы успех у всех участников , ибо в ней каждый для себя услышит, или увидит то, что хочет ... icon_friends Единственное, я бы наверное особо не стал так полагаться на производителей и их кристальную порядочность, так как стратегическая задача у них, как не крути - извлечение прибыли!
Собственно я и был удивлён, когда сказали, что без пневмы, машина мягче , а тогда  какое предназначение отведено пневме ?!  ???
как раз на пневме машинка мягче.
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX

Собственно я и был удивлён, когда сказали, что без пневмы, машина мягче , а тогда  какое предназначение отведено пневме ?!  ???
на Прадо пневма не делает подвеску мягче. ну факт это и никуда не деться!
Точно так же, как новый ML на пружинах гораздо мягче и комфортнее, чем на пневме!!
Записан

yrui

  • я люблю тебя жизнь
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 288
    • Prado 3.0 дизель-эле

да нет пневма и дает увеличение клиренса и она мягче даже чем пружины  ,если правильно работает
Записан

drudd

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +19/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 185
  • Город: Красноярск

Ёлки-палки, да может кто-нить ответить, где лучше плавность , мягкость и т.д. хода с пневмой и адаптивной или без оной.
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX

Ёлки-палки, да может кто-нить ответить, где лучше плавность , мягкость и т.д. хода с пневмой и адаптивной или без оной.
да конечно на пружинах мягче и комфортнее!! сколько раз говорить?
Записан

mihali4

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 165
  • Город: Тула
  • Город:
    • lc150.3d

"А мне нравиться дырка вместо крутилки icon_crazy2" "А мне бордачок вместо холдильника icon_crazy2" Вы чё несёте ребята? Самим не стрёмно? Зачем вам компьютер? пользуйте калькулятор!!! Может вы и вещи до сих пор на руках стираете? А смешно это всё, только потому, что предложи вам люкс по цене стандарта и всё будет очень нравиться. Время не стоит на месте и все новые функции делаются для улучшения комфорта. Конечно же это ИМХО, но просто уже накипело вроде мужики взрослые...
Согласен на все сто, сам бы взял люкс с японской сборкой но дорого! А за 2 с лишним млн покупать боксы и захлушки это как то не правильно! Имхо
Записан
ПРестиж, 4ерный, D

mihali4

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 165
  • Город: Тула
  • Город:
    • lc150.3d

Предложили бы люкс по цене стандарта, конечно же взял. Глупо отказываться.Продал и взял бы что мне надо. Вы бы взяли не нужный вам новый стандарт за пол цены? Я бы еще сказал, - а два можно?
А к чему этот гемор купил продал!!!! Просто ездить не?
Записан
ПРестиж, 4ерный, D