'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: *** РЕСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2014 *** (Обновленный Прадо)  (Прочитано 1601516 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

MAGISTER

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +6/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город: Беларусь
  • Город:
    • LC150 2014

Юрий, поддерживаю! Готов сегодня же сфотографировать свой салон - ни одного изъяна, а машина 10 года. Единственное, может быть складки небольшие появились у торца, в основании передних сидений. Через несколько дней поеду на тест-драйв, сфотографирую салон рестайла стандарт крупным планом, чтобы показать какое уе...ще сделали япошки из ТМС.
Мужики, большинство (смотрю) с деньгами и машины не первые, а всё как школьники, ЧО Х...Ю несёте ,форум лапатят в большинстве те кто планируют купить (в том числе и я) ,но после вашей "ОЦЕНКИ" типа специалистов ,то и брать не надо. Успокаиваете себя что мол купили ,вовремя- таких больше не будет. Да эта байда вечная и машины покупая -каждый должен знать (через4-6 лет) цена упадёт в двое ,а тут новые и снова денег надо. Не берите дорогие машины и не надо будет себя успокаивать ,что типа на хрен новая -МОЯ ТО ЛУЧШЕ. Это по поводу МЭТРОВ (пересмотрите свои взгляды, а то  "ПРАДОВЦЕВ"  меньше станет) ,про себя скажу -читая форум ,ЭЛЕГАНС договорился поменять на ПРИСТИЖ. В общем то ,в какой то степени ,форум повлиял-но и в живую пощупав. А мэтрам совет-машина хуже не стала-угомонитесь ,ЯСНЫЙ ПЕНЬ -СТАРЫЕ МАШИНЫ ВСЕГДА БЫЛИ ЛУЧШЕ, но покупают почему то НОВЫЕ.

прошу прощения уважаемый вы уверены что хотите переплатить 10000 USD за кожу и 4 камеры? а в чем еще различия?
Люк, КДСС, ПНЕВМА. ГУ.


В престиже люка и пневмы нет. Есть полный Of roud пакет, "кожа", и другие приятные мелочи. Кому интересно посмотрите конфигуратор.
За себя скажу так, я не переплачиваю , а плачу за тот авто , который мне нужен.

Старый воин, мудрый воин. Полностью согласен. Наиболее оптимальный конфиг- ЭЛЕГАНС - это признает даже сама тойота. Кожу перешить можно за 1500 USD если напрягает. И там еще кожа повеселее заводской будет.
Мне моя мозг выносила. В итоге он приехал поехали проехали. ИМХО его убили дизайном - превратили в корейца, зализали резкость пропала. Если будешь брать бери только в белом испонении в смысле внутрянку даже сам дилер советует. Моей не покатило вообще я уже не говорю что что внешне вцелом смотриться хуже чем е70 но это опять таки все индивидуально. если есть беньги и жена хорошая, Порш бери - а така даже и нет на рынке ничего. Ровер тоже печаль выезд с ОД и сразу заед на сервис в машине за 130 000 USD УЖОС
Записан

САНЛ

  • Гость

Так понятно, зачем менять машину купленную год или два назад и это не вопрос рестайл, дорестайл, есть кто поменял на рестайл не проездив и пары месяцев на дорестайле, но это не есть здравый смысл, для чего терять кучу денег на такой замене тем более, что машины одинаковы практически, рестайл хороший авто и те кто купил молодцы, я подожду парочку лет, посмотрим, что Прадос нового выдаст, ведь он должен что то новое когда то выпустить, ну и 200 в очередь к моему кошельку стоит, а можно вообще марку поменять,  кто знает как там житуха сложится, может вообще икс трели новый, на дизельке, или А 6, вон знакомый на икс треиле дизельном 6 лет и проблем вообще никаких, и денюшка есть, но прокатился на моем и задал мне резонный вопрос ну и на фига она тебе, семья не большая, чаще ездишь один, а еще для меня сказал крамольную вещь, что его икс и тише и едет мягче, после чего я прекратил с ним все беседы на эту тему и даже не попробовал икса на ходу, хотя когда сидишь рядом и вправду витает в голове, что у него шумка лучше, движки вообще не слышно, но это субъективно ибо нужно сесть за руль. Посему считаю, что выбор каждого должно уважать, и не зависимо на чем человек, ему нравится и хорошо, ну и любая машина это просто машина (за исключением всякого именного авто, шедевров), Прадо в любом исполнении к таким не относится.
Записан

Konstantun

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +17/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Город: сочи
  • Город:
    • Прадо (14г.) 3л пре

В Москве перешить 65 000 р. В Рязани или Туле узнавал за 45-50 000 р.
Добавлю-в Краснодаре 60000, в Сочи с меня 120000 запросили.
Записан

MAGISTER

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +6/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город: Беларусь
  • Город:
    • LC150 2014

В Москве перешить 65 000 р. В Рязани или Туле узнавал за 45-50 000 р.
Добавлю-в Краснодаре 60000, в Сочи с меня 120000 запросили.

Олимпиада мля!:)
Записан

САНЛ

  • Гость

У нас слышал и за  сорокет делают
Записан

drudd

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +19/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 185
  • Город: Красноярск

Так понятно, зачем менять машину купленную год или два назад и это не вопрос рестайл, дорестайл, есть кто поменял на рестайл не проездив и пары месяцев на дорестайле, но это не есть здравый смысл, для чего терять кучу денег на такой замене тем более, что машины одинаковы практически, рестайл хороший авто и те кто купил молодцы, я подожду парочку лет, посмотрим, что Прадос нового выдаст, ведь он должен что то новое когда то выпустить, ну и 200 в очередь к моему кошельку стоит, а можно вообще марку поменять,  кто знает как там житуха сложится, может вообще икс трели новый, на дизельке, или А 6, вон знакомый на икс треиле дизельном 6 лет и проблем вообще никаких, и денюшка есть, но прокатился на моем и задал мне резонный вопрос ну и на фига она тебе, семья не большая, чаще ездишь один, а еще для меня сказал крамольную вещь, что его икс и тише и едет мягче, после чего я прекратил с ним все беседы на эту тему и даже не попробовал икса на ходу, хотя когда сидишь рядом и вправду витает в голове, что у него шумка лучше, движки вообще не слышно, но это субъективно ибо нужно сесть за руль. Посему считаю, что выбор каждого должно уважать, и не зависимо на чем человек, ему нравится и хорошо, ну и любая машина это просто машина (за исключением всякого именного авто, шедевров), Прадо в любом исполнении к таким не относится.
Однозначно! И про Икса все верно, только подвесочка у него, поскакать придется.имхо
Записан

Evgen15

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Город: Ступино
  • Город:
    • TLC 150 рестайл

Юрий, поддерживаю! Готов сегодня же сфотографировать свой салон - ни одного изъяна, а машина 10 года. Единственное, может быть складки небольшие появились у торца, в основании передних сидений. Через несколько дней поеду на тест-драйв, сфотографирую салон рестайла стандарт крупным планом, чтобы показать какое уе...ще сделали япошки из ТМС.
Мужики, большинство (смотрю) с деньгами и машины не первые, а всё как школьники, ЧО Х...Ю несёте ,форум лапатят в большинстве те кто планируют купить (в том числе и я) ,но после вашей "ОЦЕНКИ" типа специалистов ,то и брать не надо. Успокаиваете себя что мол купили ,вовремя- таких больше не будет. Да эта байда вечная и машины покупая -каждый должен знать (через4-6 лет) цена упадёт в двое ,а тут новые и снова денег надо. Не берите дорогие машины и не надо будет себя успокаивать ,что типа на хрен новая -МОЯ ТО ЛУЧШЕ. Это по поводу МЭТРОВ (пересмотрите свои взгляды, а то  "ПРАДОВЦЕВ"  меньше станет) ,про себя скажу -читая форум ,ЭЛЕГАНС договорился поменять на ПРИСТИЖ. В общем то ,в какой то степени ,форум повлиял-но и в живую пощупав. А мэтрам совет-машина хуже не стала-угомонитесь ,ЯСНЫЙ ПЕНЬ -СТАРЫЕ МАШИНЫ ВСЕГДА БЫЛИ ЛУЧШЕ, но покупают почему то НОВЫЕ.

прошу прощения уважаемый вы уверены что хотите переплатить 10000 USD за кожу и 4 камеры? а в чем еще различия?
Люк, КДСС, ПНЕВМА. ГУ.


В престиже люка и пневмы нет. Есть полный Of roud пакет, "кожа", и другие приятные мелочи. Кому интересно посмотрите конфигуратор.
За себя скажу так, я не переплачиваю , а плачу за тот авто , который мне нужен.

Старый воин, мудрый воин. Полностью согласен. Наиболее оптимальный конфиг- ЭЛЕГАНС - это признает даже сама тойота. Кожу перешить можно за 1500 USD если напрягает. И там еще кожа повеселее заводской будет.
Это точно!
Записан

drudd

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +19/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 185
  • Город: Красноярск

Ребяты, Вы бы про свои Бентли и Роллс-Ройсы для сына, который в первый класс пошел писали бы друг другу в личку. Некрасиво как -то выходит.
Записан

Konstantun

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +17/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Город: сочи
  • Город:
    • Прадо (14г.) 3л пре

Юрий, поддерживаю! Готов сегодня же сфотографировать свой салон - ни одного изъяна, а машина 10 года. Единственное, может быть складки небольшие появились у торца, в основании передних сидений. Через несколько дней поеду на тест-драйв, сфотографирую салон рестайла стандарт крупным планом, чтобы показать какое уе...ще сделали япошки из ТМС.
Мужики, большинство (смотрю) с деньгами и машины не первые, а всё как школьники, ЧО Х...Ю несёте ,форум лапатят в большинстве те кто планируют купить (в том числе и я) ,но после вашей "ОЦЕНКИ" типа специалистов ,то и брать не надо. Успокаиваете себя что мол купили ,вовремя- таких больше не будет. Да эта байда вечная и машины покупая -каждый должен знать (через4-6 лет) цена упадёт в двое ,а тут новые и снова денег надо. Не берите дорогие машины и не надо будет себя успокаивать ,что типа на хрен новая -МОЯ ТО ЛУЧШЕ. Это по поводу МЭТРОВ (пересмотрите свои взгляды, а то  "ПРАДОВЦЕВ"  меньше станет) ,про себя скажу -читая форум ,ЭЛЕГАНС договорился поменять на ПРИСТИЖ. В общем то ,в какой то степени ,форум повлиял-но и в живую пощупав. А мэтрам совет-машина хуже не стала-угомонитесь ,ЯСНЫЙ ПЕНЬ -СТАРЫЕ МАШИНЫ ВСЕГДА БЫЛИ ЛУЧШЕ, но покупают почему то НОВЫЕ.

Х...Ю здесь никто не несет. Мы высказываем свое мнение по поводу рестайла и делимся друг с другом впечатлениями. Кого-то устраивает, кого-то нет. Я не говорил, что Прадо рестайл - гамно, я наоборот сказал, что внешне мне очень нравится, но не нравится внутренняя отделка и я не один в своем мнении. Для новых владельцев Прадо или собирающихся их купить есть ветки "Проблемы Прадо", "Партномера", "Тюнинг" и т.д. где описаны проблемы Прадо и способы их устранения. Никто навязывать свою точку зрения не собирается. Нравится - покупай, не нравится иди в VAG, Chevrolet, Jeep и т.д. Есть лавэ - покупай Лехус. В чем проблема? Вы же в состоянии сходить в автосалон и посмотреть все собственными глазами..., потрогать, при снисхождении дилера - даже прокатиться...
Да мне как раз машина нравится и читать про то что  новая машина-это конечно не то что было раньше просто не приятно. Ну была тряпка у вас лучше и что? Хотя и это вопрос возможно не однозначный  (ЧЕСТНО -мне то же не айс -цвет, качество не знаю) и что?  МАШИНКА КЛАСС ,что не нравится под себя сделаем -уж всяко 2,5 ляма не на последнии покупаем.
Записан

САНЛ

  • Гость

Так понятно, зачем менять машину купленную год или два назад и это не вопрос рестайл, дорестайл, есть кто поменял на рестайл не проездив и пары месяцев на дорестайле, но это не есть здравый смысл, для чего терять кучу денег на такой замене тем более, что машины одинаковы практически, рестайл хороший авто и те кто купил молодцы, я подожду парочку лет, посмотрим, что Прадос нового выдаст, ведь он должен что то новое когда то выпустить, ну и 200 в очередь к моему кошельку стоит, а можно вообще марку поменять,  кто знает как там житуха сложится, может вообще икс трели новый, на дизельке, или А 6, вон знакомый на икс треиле дизельном 6 лет и проблем вообще никаких, и денюшка есть, но прокатился на моем и задал мне резонный вопрос ну и на фига она тебе, семья не большая, чаще ездишь один, а еще для меня сказал крамольную вещь, что его икс и тише и едет мягче, после чего я прекратил с ним все беседы на эту тему и даже не попробовал икса на ходу, хотя когда сидишь рядом и вправду витает в голове, что у него шумка лучше, движки вообще не слышно, но это субъективно ибо нужно сесть за руль. Посему считаю, что выбор каждого должно уважать, и не зависимо на чем человек, ему нравится и хорошо, ну и любая машина это просто машина (за исключением всякого именного авто, шедевров), Прадо в любом исполнении к таким не относится.
Однозначно! И про Икса все верно, только подвесочка у него, поскакать придется.имхо
Товарищ вот от Икса без ума, он на нем всю Европу обкатал, сейчас ждет нового, но новый анонсировали пока без дизеля, он только дизеля юзает.
Записан