'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: *** РЕСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2014 *** (Обновленный Прадо)  (Прочитано 1601467 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bagab

  • Я уважаю всех
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +886/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5824
  • Город: Кириши
    • TLC 150(2013)+(2019)

В Москве перешить 65 000 р. В Рязани или Туле узнавал за 45-50 000 р.
Добавлю-в Краснодаре 60000, в Сочи с меня 120000 запросили.
Деньги можно потерять, пропить, прокутить, ну и проолимпиадить, наконец...
Записан

drudd

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +19/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 185
  • Город: Красноярск

Так понятно, зачем менять машину купленную год или два назад и это не вопрос рестайл, дорестайл, есть кто поменял на рестайл не проездив и пары месяцев на дорестайле, но это не есть здравый смысл, для чего терять кучу денег на такой замене тем более, что машины одинаковы практически, рестайл хороший авто и те кто купил молодцы, я подожду парочку лет, посмотрим, что Прадос нового выдаст, ведь он должен что то новое когда то выпустить, ну и 200 в очередь к моему кошельку стоит, а можно вообще марку поменять,  кто знает как там житуха сложится, может вообще икс трели новый, на дизельке, или А 6, вон знакомый на икс треиле дизельном 6 лет и проблем вообще никаких, и денюшка есть, но прокатился на моем и задал мне резонный вопрос ну и на фига она тебе, семья не большая, чаще ездишь один, а еще для меня сказал крамольную вещь, что его икс и тише и едет мягче, после чего я прекратил с ним все беседы на эту тему и даже не попробовал икса на ходу, хотя когда сидишь рядом и вправду витает в голове, что у него шумка лучше, движки вообще не слышно, но это субъективно ибо нужно сесть за руль. Посему считаю, что выбор каждого должно уважать, и не зависимо на чем человек, ему нравится и хорошо, ну и любая машина это просто машина (за исключением всякого именного авто, шедевров), Прадо в любом исполнении к таким не относится.
Однозначно! И про Икса все верно, только подвесочка у него, поскакать придется.имхо
Товарищ вот от Икса без ума, он на нем всю Европу обкатал, сейчас ждет нового, но новый анонсировали пока без дизеля, он только дизеля юзает.
Ну да новый то поинтересней будет, вообще земля и небо.
Записан

Zorik

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +25/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 306
  • Город: Москва
    • TLCP Престиж '14

Так понятно, зачем менять машину купленную год или два назад и это не вопрос рестайл, дорестайл, есть кто поменял на рестайл не проездив и пары месяцев на дорестайле, но это не есть здравый смысл, для чего терять кучу денег на такой замене тем более, что машины одинаковы практически, рестайл хороший авто и те кто купил молодцы...

+100
Если человек стоит перед выбором купить дорест со скидкой или рестайл, то однозначно рестайл. А смысла скидывать двухгодичную машину невижу.
Записан
BP13 продан, BG9 продан
TLCP Престиж '14 есть

Konstantun

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +17/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Город: сочи
  • Город:
    • Прадо (14г.) 3л пре

Юрий, поддерживаю! Готов сегодня же сфотографировать свой салон - ни одного изъяна, а машина 10 года. Единственное, может быть складки небольшие появились у торца, в основании передних сидений. Через несколько дней поеду на тест-драйв, сфотографирую салон рестайла стандарт крупным планом, чтобы показать какое уе...ще сделали япошки из ТМС.
Мужики, большинство (смотрю) с деньгами и машины не первые, а всё как школьники, ЧО Х...Ю несёте ,форум лапатят в большинстве те кто планируют купить (в том числе и я) ,но после вашей "ОЦЕНКИ" типа специалистов ,то и брать не надо. Успокаиваете себя что мол купили ,вовремя- таких больше не будет. Да эта байда вечная и машины покупая -каждый должен знать (через4-6 лет) цена упадёт в двое ,а тут новые и снова денег надо. Не берите дорогие машины и не надо будет себя успокаивать ,что типа на хрен новая -МОЯ ТО ЛУЧШЕ. Это по поводу МЭТРОВ (пересмотрите свои взгляды, а то  "ПРАДОВЦЕВ"  меньше станет) ,про себя скажу -читая форум ,ЭЛЕГАНС договорился поменять на ПРИСТИЖ. В общем то ,в какой то степени ,форум повлиял-но и в живую пощупав. А мэтрам совет-машина хуже не стала-угомонитесь ,ЯСНЫЙ ПЕНЬ -СТАРЫЕ МАШИНЫ ВСЕГДА БЫЛИ ЛУЧШЕ, но покупают почему то НОВЫЕ.

прошу прощения уважаемый вы уверены что хотите переплатить 10000 USD за кожу и 4 камеры? а в чем еще различия?
Люк, КДСС, ПНЕВМА. ГУ.


В престиже люка и пневмы нет. Есть полный Of roud пакет, "кожа", и другие приятные мелочи. Кому интересно посмотрите конфигуратор.
За себя скажу так, я не переплачиваю , а плачу за тот авто , который мне нужен.

Старый воин, мудрый воин. Полностью согласен. Наиболее оптимальный конфиг- ЭЛЕГАНС - это признает даже сама тойота. Кожу перешить можно за 1500 USD если напрягает. И там еще кожа повеселее заводской будет.
Сел в рестаил ЭЛЕГАНС,потом в ПРИСТИЖ и не скажу что ( в рестайле) мне Элеганс больше понравился- конечно разница в цене -НО ЭТО ВЕДЬ НАШИ ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ. И разница в 180 000 ? -ПРИСТИЖ стоит тех денег, так то оно и ЛЮКС ништяк-но хочу дизель, а люкс дизель 4месяца ждать .Просто в дорестайле -Элеганс был золотая середина. Сейчас наверно в большинстве, будут брать либо КОМФОРТ либо ПРЕСТИЖ.
Записан

Slox

  • Осторожность в словах выше красноречия. Френсис Бэкон
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +230/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4216
  • Город: Оренбург
  • TLC 150 *Пепельный дизель* Элеганс

Так понятно, зачем менять машину купленную год или два назад и это не вопрос рестайл, дорестайл, есть кто поменял на рестайл не проездив и пары месяцев на дорестайле, но это не есть здравый смысл, для чего терять кучу денег на такой замене тем более, что машины одинаковы практически, рестайл хороший авто и те кто купил молодцы...

+100
Если человек стоит перед выбором купить дорест со скидкой или рестайл, то однозначно рестайл. А смысла скидывать двухгодичную машину невижу.
Воот!
Я про это же и писал!
Пост #13559
Цитирую:
У меня дорестайл Элеганс апрель 12-го года. Пробег 40 тыс. И я не вижу смысла менять авто, который даже два года не отходил, на рестайл. Прокатаюсь до окончания гарантии, а там буду смотреть. В апреле 15-го, я думаю, уже будем знать, какая модель на замену выйдет. А там, глядишь и Двухсотый уже будет Трехсотым. Так что будем посмотреть!
ИМХО, конечно!
Записан

Konstantun

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +17/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Город: сочи
  • Город:
    • Прадо (14г.) 3л пре

В Москве перешить 65 000 р. В Рязани или Туле узнавал за 45-50 000 р.
Добавлю-в Краснодаре 60000, в Сочи с меня 120000 запросили.
Деньги можно потерять, пропить, прокутить, ну и проолимпиадить, наконец...
Да не кто тут уже не алимпиадит-что можно украсть УЖЕ УКРАЛИ,цены безумные,но ведь и не кто ни чего не берёт.ОД сказал ,что 120000 и якобы кто то один только заказывал (за всё время) ,ну понятно желающих перешивать в Сочи не будет.Просто и в другой город ехать нет желания. Потому Престиж.
Записан

Aleksei_31

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1014
  • Город: c.Таврово
  • Город:Белгород
    • разные

Юрий, поддерживаю! Готов сегодня же сфотографировать свой салон - ни одного изъяна, а машина 10 года. Единственное, может быть складки небольшие появились у торца, в основании передних сидений. Через несколько дней поеду на тест-драйв, сфотографирую салон рестайла стандарт крупным планом, чтобы показать какое уе...ще сделали япошки из ТМС.
Мужики, большинство (смотрю) с деньгами и машины не первые, а всё как школьники, ЧО Х...Ю несёте ,форум лапатят в большинстве те кто планируют купить (в том числе и я) ,но после вашей "ОЦЕНКИ" типа специалистов ,то и брать не надо. Успокаиваете себя что мол купили ,вовремя- таких больше не будет. Да эта байда вечная и машины покупая -каждый должен знать (через4-6 лет) цена упадёт в двое ,а тут новые и снова денег надо. Не берите дорогие машины и не надо будет себя успокаивать ,что типа на хрен новая -МОЯ ТО ЛУЧШЕ. Это по поводу МЭТРОВ (пересмотрите свои взгляды, а то  "ПРАДОВЦЕВ"  меньше станет) ,про себя скажу -читая форум ,ЭЛЕГАНС договорился поменять на ПРИСТИЖ. В общем то ,в какой то степени ,форум повлиял-но и в живую пощупав. А мэтрам совет-машина хуже не стала-угомонитесь ,ЯСНЫЙ ПЕНЬ -СТАРЫЕ МАШИНЫ ВСЕГДА БЫЛИ ЛУЧШЕ, но покупают почему то НОВЫЕ.

прошу прощения уважаемый вы уверены что хотите переплатить 10000 USD за кожу и 4 камеры? а в чем еще различия?
Люк, КДСС, ПНЕВМА. ГУ.


В престиже люка и пневмы нет. Есть полный Of roud пакет, "кожа", и другие приятные мелочи. Кому интересно посмотрите конфигуратор.
За себя скажу так, я не переплачиваю , а плачу за тот авто , который мне нужен.

Старый воин, мудрый воин. Полностью согласен. Наиболее оптимальный конфиг- ЭЛЕГАНС - это признает даже сама тойота. Кожу перешить можно за 1500 USD если напрягает. И там еще кожа повеселее заводской будет.
Сел в рестаил ЭЛЕГАНС,потом в ПРИСТИЖ и не скажу что ( в рестайле) мне Элеганс больше понравился- конечно разница в цене -НО ЭТО ВЕДЬ НАШИ ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ. И разница в 180 000 ? -ПРИСТИЖ стоит тех денег, так то оно и ЛЮКС ништяк-но хочу дизель, а люкс дизель 4месяца ждать .Просто в дорестайле -Элеганс был золотая середина. Сейчас наверно в большинстве, будут брать либо КОМФОРТ либо ПРЕСТИЖ.


Согласен на 100% .
В дорейстайле ,то же думал думал брать элеганс.
В рестайле , в престиже собрано все то, что мне необходимо ( даже больше ).
Просто раньше длокировка заднего диф. , мтс были в престиж+, и разница с элегансом , была  не 180 000.
Записан

drudd

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +19/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 185
  • Город: Красноярск

Так понятно, зачем менять машину купленную год или два назад и это не вопрос рестайл, дорестайл, есть кто поменял на рестайл не проездив и пары месяцев на дорестайле, но это не есть здравый смысл, для чего терять кучу денег на такой замене тем более, что машины одинаковы практически, рестайл хороший авто и те кто купил молодцы...

+100
Если человек стоит перед выбором купить дорест со скидкой или рестайл, то однозначно рестайл. А смысла скидывать двухгодичную машину невижу.
Воот!
Я про это же и писал!
Пост #13559
Цитирую:
У меня дорестайл Элеганс апрель 12-го года. Пробег 40 тыс. И я не вижу смысла менять авто, который даже два года не отходил, на рестайл. Прокатаюсь до окончания гарантии, а там буду смотреть. В апреле 15-го, я думаю, уже будем знать, какая модель на замену выйдет. А там, глядишь и Двухсотый уже будет Трехсотым. Так что будем посмотреть!
ИМХО, конечно!
Так вот Вы с дорестайлом в самом зачетном положении находитесь. Купишь сейчас рестайл, а через год совсем новая модель выйдет, вот и рви потом волосья.
Записан

Zorik

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +25/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 306
  • Город: Москва
    • TLCP Престиж '14

Так вот Вы с дорестайлом в самом зачетном положении находитесь. Купишь сейчас рестайл, а через год совсем новая модель выйдет, вот и рви потом волосья.

Скорее всего, сейчас имеет смысл чуток заложиться на нормальную машину и ездить несколько лет. С каждым годом машины становятся похожи друг на друга и теряют свою изюминку и выбирать становится просто НЕ ИЗ ЧЕГО.
Записан
BP13 продан, BG9 продан
TLCP Престиж '14 есть

Fan29

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +214/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14890
  • Город: Столица Севера
  • TLC 3D -> 4.5D

Так вот Вы с дорестайлом в самом зачетном положении находитесь. Купишь сейчас рестайл, а через год совсем новая модель выйдет, вот и рви потом волосья.

Скорее всего, сейчас имеет смысл чуток заложиться на нормальную машину и ездить несколько лет. С каждым годом машины становятся похожи друг на друга и теряют свою изюминку и выбирать становится просто НЕ ИЗ ЧЕГО.
Даа, тенденции тут очевидны.
Записан